Такой могла стать "Буханка": УАЗ показал архивные эскизы легендарного автомобиля

Такой могла стать «Буханка»: УАЗ показал архивные эскизы легендарного автомобиля

Ульяновский автомобильный завод, известный своими легендарными моделями, такими как «Буханка», недавно поделился редкими архивными материалами, раскрывающими эскизы автомобиля нового поколения, который так и не был запущен в массовое производство. Эти эскизы были опубликованы в честь предстоящего юбилея — 67-летия с момента выпуска первой серийной модели УАЗ-450, которая сошла с конвейера завода в январе 1957 года.

История «Буханки»

История «Буханки» началась задолго до ее официального запуска в производство. Еще в середине прошлого века проект получил одобрение руководства завода, и уже спустя год, в 1958 году, началось серийное производство.

На протяжении десятилетий этот культовый автомобиль претерпел многочисленные изменения и модернизации, однако его узнаваемый ретро-дизайн остался практически неизменным, став символом отечественного автопрома.

Тем не менее, многие могут не знать, что в 90-х годах прошлого столетия на УАЗе рассматривали возможность кардинального обновления внешнего вида «Буханки». Дизайнер-конструктор предприятия Игорь Давыдов создал несколько концептуальных эскизов, которые, впрочем, так и остались лишь проектами. Долгие годы они пылились в архивах завода, пока в преддверии очередной годовщины «Буханки» пресс-служба УАЗа не решила поделиться ими с общественностью, опубликовав фотографии в социальных сетях и предложив подписчикам выбрать самый интересный вариант.

Эта инициатива вызвала живой интерес среди поклонников марки, и тысячи людей приняли участие в голосовании.

Эти эскизы свидетельствуют о том, что даже несмотря на сохранение классического стиля, у «Буханки» могли бы быть совершенно иные воплощения. Возможно, если бы один из этих проектов был реализован, мы сегодня видели бы совсем другую версию знаменитого внедорожника. Однако, каким бы ни был исход голосования, важно отметить, что «Буханка» остается одним из самых узнаваемых символов российского автомобилестроения, олицетворяя собой дух надежности и выносливости, проверенный временем.

0
21 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sergey Eliseew

С учётом того, сколько времени она на конвеере, проект оказался идеальным.

ЛитерНый

Ей повезло* со страной, потом опять повезло с другой стоаной*, потом повезло с правительством. (прим. там, где стоит * можно поставить приставку «не» по желанию)

E_Lindros

пресс-служба УАЗ: «пук-среньк…» завод только на картинки и способен

1697181487.jpg
formatceft

Ну тогда в 1965 понятно почему выбрали наиболее простую конструкцию с круглыми накладными фарами. Потому что буханка в первую очередь разрабатывалась как машина для военных. А там чем проще и дубовее, тем лучше. Немцы с навороченными Тиграми не дадут соврать.

Rubicon

Какой-то дурак Спортейдж нарисовал. А так нет никакого смысла менять внешность. Буханка совершенна! :))

Bizon

«Буханка совершенна!»
мне морда не нравицо как функционально, так и эстетически :о)

я тут прочитал, нафига гейропейцы придуали безкапотные грузовики…нет нам такое не надо
вот Красавчег
comment image

Rubicon

Зачем нам капотная буханка ? Капотник был такой и его достаточно!

rfdp.jpg
Bizon

Фердинад

Для начала давайте разберемся, почему он собственно «Фердинанд»?
В фильме Копытин объясняет Шарапову, что зубоскалы-оперативники прозвали автобус так из-за сходства с немецкой самоходкой. На самом деле в «Эре милосердия» все гораздо глубже и вместе с тем понятнее, откуда взялось именно такое прозвище. Потому что этот автобус – трофейный

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/4384151/pub_6293a588303f2a42af83d980_6293a74403b73906abc80ecf/scale_1200

Редактировалось 3 дней назад
Rubicon

а на фотке ЗИС, кто у кого затрофеил ? 🙂

Редактировалось 3 дней назад
Bizon

объяснено
А что за чудо в фильме? Ведь в фильме автобус явно напоминает своими контурами незабвенный ЗиС, а вовсе не «Опель»! Тут все дело в том, что съемочная группа «Опеля» для съемок не нашла. Не было тогда под рукой «Опелей». ЗиСы – были. Вот из одного такого автобуса и построили что-то то ли «опеле — », то ли ЗиСоподобное. 

Rubicon

Ну почти. Странно, что надпись ЗИС не закрыли черным скотчем, как сейчас делают

2941631307_a2c265edcf_b.jpg
ЛитерНый

Ну такого Элефанта трудно было найти в 1979 году. (на фото Опель-Блиц 1940 года)

10408052203_137bb15673_b.jpg
Kirill16

Вместо «легендарного «нужно писать «архаичного» или «допотопного» автомобиля, все еще производимого, от безвыходности, в России.

Rubicon

А чем он плох? Заводится, едет. Вам шашечки или ехать ? Вчера друг на жжипе в лес не поехал ибо жалко машинку, отмывай её потом. Дождались буханочку и вперёд!

Bizon

ага

Clipboard01.jpg
Serglesik

Нижняя слева ничего была бы

Corvair

Какие-то странные барбухайки, возможно, сгенеренные нейросетью и не имеющие отношения ни к чему.

Дмитрий33

Жёлтая на «Делику» похожа …

Maverick652

Если в описании слово «Ульяновский» заменить на «Японский», а «Буханка» на «Тойота» — то этот текст обретает здравый смысл.

Редактировалось 3 дней назад
greenwich

Как украли от Омерики так и производят без изменений практиески

RedVodim

так и надо

1
21 Комментарий
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль