Покупка нового автомобиля всегда сопровождается множеством вопросов и сомнений. Некоторые водители переходят на китайские модели с японских, европейских или корейских машин, и сталкиваются с определенными недостатками, которые трудно игнорировать. Другие, наоборот, остаются довольны покупкой.
Один из владельцев китайского седана Jetta VA3 поделился своим опытом приобретения автомобиля.
Ранее ездил на Kia Cerato
Ранее владелец ездил на Kia Cerato 2017 года выпуска, но после пробега 150 тысяч километров решил сменить машину на новую.
Выбор пал на марку Jetta, которая позиционируется как бюджетная версия «Фольксвагена», разработанная специально для китайского рынка.
Хотя автомобили производятся совместно с китайской компанией FAW, степень участия немцев остается неясной, поскольку в таких совместных предприятиях зачастую значительная доля акций принадлежит китайскому партнеру.
Менеджер убеждал, что это Volkswagen
Менеджер автосалона настойчиво убеждал покупателя, что Jetta VA3 является полной копией Volkswagen Polo, отличаясь лишь формой кузова: для российского рынка Polo выпускается в кузове лифтбэк, тогда как Jetta VA3 предлагается в кузове седан.
Под капотом автомобиля установлен двигатель объемом 1,5 литра мощностью 112 л.с., принадлежащий к серии EA211 Evo, который не представлен на российском рынке. Трансмиссия представлена автоматической коробкой передач от японской компании Aisin, что также внушало доверие покупателя.
Приобрел совсем не то, чего ожидал
Спустя некоторое время после покупки автомобиля Jetta VA3, владелец осознал, что приобрел совсем не то, чего ожидал.
Свое разочарование он выразил фразой: «Менеджер уверял, что покупаю упрощённый Поло, а оказалось, что купил дешёвого китайца».
Какие аспекты машины вызвали столь негативные эмоции у автовладельца?
Первые проблемы
Первое неприятное открытие ждало владельца через полтора месяца после покупки. Ему потребовалось перевезти какие-то вещи, и он обнаружил, что спинки задних сидений не складываются.
Вместо возможности увеличить объём багажника, владелец натолкнулся на металлическую пластину, которая полностью блокирует доступ к пространству за сиденьями. Этот недостаток оказался неожиданностью, ведь практически любой современный автомобиль предоставляет такую возможность.
Ещё одним сюрпризом стал внешний вид багажника, который выглядел совершенно иначе, чем демонстрировал продавец. Металлическая перегородка была замаскирована карпетом, что создало иллюзию обычного багажника. Этот обман оставил неприятное впечатление, особенно учитывая, что владельцу иногда приходится перевозить крупные предметы.
О качестве сборки
Качество сборки также вызвало массу вопросов. Осмотрев подкапотное пространство, владелец заметил небрежную работу: мастику нанесли крайне некачественно, а краска местами настолько тонкая, что просвечивается грунтовка. Всё это свидетельствует о явной экономии на материалах и отсутствии должного контроля качества.
Отсутствие уплотнителей на дверях — ещё одна проблема, которая вызывает недоумение. В сырую погоду грязь попадает на пороги, что негативно сказывается на состоянии автомобиля. Решение проблемы существует, но требует дополнительных затрат и времени: придётся самостоятельно приобрести и установить универсальные уплотнители.
Вопрос остаётся открытым: зачем экономить на таких важных элементах в автомобиле стоимостью два миллиона рублей?
Кроме того, владелец отметил, что при открытии передней двери видна передняя фара через щель между крылом и кузовом. Это означает, что грязь с дороги будет попадать непосредственно на кузов, что может привести к коррозии и гниению металла, особенно учитывая отсутствие оцинковки.
Несмотря на удовлетворительное техническое состояние автомобиля, общая картина оставляет чувство глубокого разочарования. Продавцы позиционируют Jetta VA3 как бюджетный вариант Volkswagen Polo, однако на практике он оказывается дешёвым китайским автомобилем, в котором сэкономлено буквально на всём.
Хорошую тачку VA3ом не назовут!
Точно! Говно таз!)))
Вместо Полика купил Vaзик…
Лох не мамонт.
Очерная консервная банка из китая, сделанная из чермета и гавна
отличный авто -таксисты голосуют рублем за них. полная копия поло\рашида на плдатформе mqb
Хорошо если так
Обмани ближнего ибо ближний поимеет тебя.
Русский русского не обманет 🙂
мне одному кажется , что тут через день выходят одного типа статейки-паствили о подобном?) меняются только заголовки и марки и фото машин. причем машинки подбираются те, которые у нас хорошо продаются и большинство тех , кто их купил не жалуются…..
А где это поло-лифтбэки продавали?
Ни одного никогда не видел!
И что это за безымянный пользователь, что продал Cerato из-за пробега в 150 т./км.?
Как-то весь отзыв не убедителен.
Перед уходом из России продавали. Видимо, лавры Рапида не давали покоя.
Ну они так-то соплатформенники, это VW было сделать легко при уже готовых штампах.
Ничего, скоро китайцы купят Фольцваген и даже топовый Туарег превратят в китайское говно, когда текущие немецкие технологии безвозвратно устареют.
Зато там будет 8 экранов!))) И это только на заднем ряду сидений.
сам ездил вызывая такси-обычный поло. даже пожирнее будет люк есть. автомат и мотор экономичный. все такситсы довольны.
Герметик даже на одинаковых моделях иногда нанесён совершенно разными способами. Что значит некачественно нанесли? Промахнулись и рядом со швом положили?
Под капотом, на внутренних сторонах крыльев и т.п. там так и должно быть.
С широко закрытами глазами не нужно машину покупать и всё будет норм.
Не автомобиль, а просто мечта Максима Шелкова. Резинки даже скидывать не придётся.
Это Поло дорест, made in china.
Я же говорил, что из-за таких терпил и членососов как автор, нас и завалили этим говном.
Респект автосалону и менеджеру, которые разводят лошар на деньги, впаривая дерьмо в 3 — 4 раза дороже его реальной стоимости.
Только идиот купит китайговнопром за 2 ляма, когда за эти деньги можно купить тойоту рав4 в ох..тельном состоянии и ездить 20-30 лет без проблем.
Увидеть бы этого лошару и сказать ему в лицо, что он тупое чмо и его на деньги развели совершенно справедливо.
> после пробега 150 тысяч километров решил сменить машину на новую
Понятно. 150 тык — это теперь старая машина.
Ржу…не могу))))