Редакция автомобильного журнала «За рулем» поделилась своими впечатлениями о новом кроссовере Haval F7 после пробега в 10 тысяч километров. В октябре 2024 года этот автомобиль поступил в парк редакции, и за прошедшие три месяца он прошел испытание временем и дорогами, оставив смешанные эмоции у журналистов.
Haval F7 в топовой версии Tech+ оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 192 лошадиных силы и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Стоимость данной модели составляет около 3,5 миллиона рублей.
Средний расход топлива автомобиля составляет примерно 10 литров 95-го бензина на 100 км. Учитывая мощность двигателя (почти 200 лошадиных сил) и наличие полного привода, такой показатель вполне оправдан.
Общие впечатления
Журналисты оценили улучшенную управляемость новой модели по сравнению с предыдущими версиями. Автомобиль стал более собранным и точным в управлении, отсутствуют лишние крены и задержки при выполнении резких маневров. Шасси заметно улучшилось.
Салон кроссовера Haval F7 впечатляет своим уровнем комфорта: все сиденья, руль и лобовое стекло оснащены функцией подогрева, а передние кресла дополнительно имеют вентиляцию. Пока не было замечено проблем с запотеванием окон, несмотря на неблагоприятные погодные условия.
Выдвижные дверные ручки продолжали исправно работать даже при первых заморозках, когда автомобиль покрывался тонким слоем льда. Время покажет, насколько они будут эффективны в условиях сильного обледенения или после ледяного дождя.
Подкинул неприятностей
Несмотря на общую удовлетворенность машиной, возникли некоторые проблемы, но они были связаны скорее с внешними факторами, чем с самим автомобилем. Так, например, один раз вылетевший из-под колеса другого автомобиля строительный мусор повредил переднюю часть бампера.
А однажды нерадивые сотрудники шиномонтажа неправильно установили золотник в вентиле задней правой шины, вследствие чего колесо начало медленно терять давление.
Эти инциденты никак не повлияли на общее впечатление от машины, которое осталось положительным.
Первое техническое обслуживание
Стандартный перечень работ после 10 тысяч пробега включает замену моторного масла, салонного и воздушного фильтров.
Общая стоимость обслуживания составила 12 тысяч рублей, из которых 7 тысяч ушло на расходные материалы и масло (в дилерской сети используется масло марки Лукойл с вязкостью 0W-20).
Несколько недостатков
На данный момент серьезных претензий к автомобилю нет, однако есть ряд особенностей, которые вызывают вопросы. Одна из них заключается в том, что практически все функции, включая управление стояночным тормозом и светом, находятся исключительно в меню мультимедийной системы. Этот подход может показаться необычным, ведь кнопка стояночного тормоза традиционно располагается прямо под рукой водителя. Что делать, если потребуется экстренно задействовать «ручник»? Остается надеяться, что такая ситуация не возникнет.
Более того, стояночный тормоз не снимается автоматически при трогании с места, если водитель не пристегнул ремень безопасности. Это создает неудобства, когда нужно переместиться всего на несколько метров, скажем, во дворе или в автосервисе. Чтобы отключить «ручник», приходится вручную заходить в настройки системы.
Двухзонный климат-контроль тоже управляется через экран, но первые холода показали, что система справляется с поддержанием комфортной температуры внутри салона.
Также было отмечено, что при движении снег и грязь активно забрасывают левое (водительское) стекло рядом с зеркалом заднего вида, тогда как с пассажирской стороны этого эффекта не наблюдается, что вызывает дополнительное недоумение.
По словам журналистов, новый Haval F7 показал себя достойным автомобилем с хорошей динамикой и богатым набором опций. Однако некоторые конструктивные особенности могут вызывать определенные неудобства в повседневной эксплуатации. Тем не менее, учитывая соотношение цены и качества, а также высокий уровень комфорта и безопасности, кроссовер остается привлекательным вариантом для потенциальных покупателей.
Вот как должно быть в машине, что бы было удобно. Одна кнопка — одна функция!
И на потолке ещё немного кнопок🙂
Или так.
И ещё чуток.
тумблеры хорошие. надежные, совеЦкие
а надписи подсвечиваюцо?
Да, внутри лампы красные подсвечивают.
красные, когда «авария» или все время?
ЗЫ. по уму то надо зеленые («норма») и красные («ашипка»)- световая индикация
Это АЗСы — автоматы защиты сети.
понятно
т.е. когда отключает участок сети — загорается «красный», да?
)))) не, это ночная подсветка. АЗСы не участок сети отключают, а каждый свой потребитель сети (их 5 — сетей), чтобы предотвратить пожар из-за КЗ или всеобщий кирдык.
до хрена кнопок
«тебя раздеваешь, как будто на аккордеоне играешь» (с)
очередная рекламка голимого китайского ведра-)
я за 3,5 ляма лучше авто куплю, пусть б/ушное, но авто…с норм двиглом от 3х литров
Не читал, но осуждаю!
присоединяюсь к ранее выступавшему товарищу :о)
Видно невезучие эти китайцы 🙂
С электро-ручником понятно, что это всем косяк — косяк.
А кто знает, как он устроен? Ну и потребляет-ли эл-энергию, когда автомобиль стоит на стоянке?
Да вряд ли, скорее всего, становится на какую-то механическую блокировку, после отключения питания.
Вот да, натяжитель в виде эл-магнита или эл-привода с редуктором, стопорящий храповик, эл-магнит сбрасывающий собачку с храповика, уже усложняет конструкцию, так еще и задействовать все это надо с экрана тачскрина, а если батарея уже на нуле, то вообще никак!
Где у них логика вообще?!
Ежели аккумулятор на нуле, то и двигатель не запустить, а если двигатель не запустить, то бессмысленно снимать с ручника. Я так думаю.
А поставить? У нас на урале в сторону ЕКБ едешь, вроде ровно а остановись и машина весело катиться назад.
Эх, не видели вы спуски и подъёмы Владивостока. Как они там ездили на нашем автопроме (механике) я даже не представляю.
Не потребляет. На задних суппортах стоят эл.моторы, они прижимают колодки к диску, а вот механический привод или гидравлический не знаю.