Впервые я познакомился с Honda Accord девятого поколения в 2019 году, когда мой друг приобрёл эту машину за 950 тысяч рублей. Тогда такие цены были нормой. После тест-драйва мне понравилось, насколько просторен салон и как легко управляется автомобиль. На тот момент у меня был Infiniti Q70, но после поездки на Аккорде я почувствовал, что в «Финике» тесновато. Мысль о покупке этой модели стала всё чаще посещать мои мысли.
История покупки
Бюджет составлял 1,6 миллиона рублей. Наступила суровая зима 2022 года, и пришло время искать новый автомобиль. Продав свой Infiniti, я начал рассматривать варианты. Первым кандидатом был BMW F10, но все автомобиль оказался в плачевном состоянии: масло и антифриз текли повсюду. Затем я посмотрел Toyota Camry V50/V55, но она оказалась слишкой изношенной с пробегом более 200 тысяч километров. Шкода Октавия тоже не подошла — её дизайн показался мне слишком простым.
В итоге методом исключения я остановился на Honda Accord девятого поколения.
Поиск автомобиля
Поиск не занял много времени, поскольку на рынке было довольно много подходящих машин в пределах тысячи километров от моего города.
Первый вариант: Я нашёл Аккорд тёмно-серого цвета с двигателем 2.4 литра и кожаным салоном с люком. Цена на него с учетом торга по телефону — 1,38 миллиона рублей. Мы договорились встретиться в субботу, но буквально через два дня объявление исчезло с сайта. Когда я связался с владельцем, оказалось, что машина уже продана.
Второй вариант (запасной, который я в итоге купил): Изначально мы отправились смотреть BMW F10 525 с мотором N52B25 в богатой комплектации. Цена была привлекательной — 1,25 миллиона рублей. Мы выехали в город Югорск, расположенный в 180 километрах от нас. На улице стоял сильный мороз — минус 25 градусов. Осмотр прошёл быстро. Внешне и внутри BMW выглядел отлично, но техническая часть оставляла желать лучшего: горел чек, двигатель был весь в масле, а антифриз капал из радиатора. Я предложил продавцу снизить цену на 50 тысяч рублей, но тот отказался.
Запасным вариантом была Camry V55 в том же городе. Её продавала жена владельца, который уехал в Турцию, спасаясь от мобилизации. Машина была выставлена по разумной цене, но, увы, оказалась перекрашенной, с подтёками краски и тремя зимними шинами разных размеров и брендов. От этого варианта я сразу отказался.
Мы сидели в машине, грелись и обсуждали дальнейшие действия. За окном стало еще холоднее — минус 28 градусов, и уже стемнело.
Третий вариант — Honda Accord девятого поколения белого перламутрового цвета, комплектация Sport, стоимостью 1,65 миллиона рублей. Я созвонился с владельцем, и мы решили осмотреть машину ночью.
Приехав на место, мы обнаружили автомобиль под чехлом. Как только сняли чехол, я увидел идеальное состояние кузова: ни одного скола, лобовое стекло без повреждений, фары и противотуманки в плёнке. Салон также был в идеальном состоянии: никаких царапин, пятен, чистые коврики. Автомобиль запустился без проблем даже после длительного простоя при температуре минус 28 градусов. Салон быстро нагрелся, и я остался доволен поездкой.
Пора было договариваться, но владелец категорически отказался снижать цену. Мы решили вернуться домой и проехали где-то 50 км, как через некоторое время владелец написал мне и предложил забрать машину по заявленной мною цене. Мы развернулись и снова поехали к нему. Спустя час мы уже сидели дома у продавца, а его жена начала оформлять документы. Забрали летний комплект колес и после завершения всех формальностей отправились домой.
На улице было минус 35 градусов, но в салоне было тепло, как в Ташкенте. Печка работала на полную мощность, и я ехал в одной футболке. На следующий день я прошёл техосмотр, оформил страховку и зарегистрировал автомобиль. Затем сделал детейлинг: полировка, нанесение керамического покрытия, лёгкая химчистка и бронирование плёнкой. Также заменил масла и фильтры.
Теперь о плюсах авто
1) ЭКСТЕРЬЕР: Первое что понравилось в автомобиле это огромный салон, я ростом с 1,86см очень комфортно, можно развалиться что сзади, что спереди,
2) УПРАВЛЕНИЕ: Рулежка на высоте, поездил на разных марках авто, рулится и правда достойно,
3) ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Мотор тяговитый, не супер гонка конечно, но для 2.4 тянет хорошо.
4) НАДЕЖНОСТЬ: В целом надежный (опять же если копнуть глубже есть проблемы, практичный японец, бюджетная стоимость запчастей. Цепочка проблемная всё таки мне не давала покоя, каждый запуск прислушивался нет ли постороннего звука от мотора.
5) КОМФОРТ: Если живёте на севере, всегда будете ездить в тепле. ОЧЕНЬ жаркий автомобиль, печку в морозы с выше 23 градусов не включал, с учетом огромного салона.
6) ФУНКЦИИ: Порадовала функция авто вкл/выкл дальнего света, отлично работает без каких либо проблем.
7) РАСХОД: ну лично для меня это не плюс, никогда не смотрел сколько и в какую сумму заправляю в бак. Но для кого то низкий расход бензина это огромный плюс. Мой друг, ещё тот еврей, всегда гоняется за расходом топлива и после моего рассказа сколько нюхает бензина аккорд, он резко начал рассматривать его к покупке, по трассе можно уложиться в 6 литров смело, по городу в морозы 12-13 литров, летом 9-10 литров.
Теперь о минусах
Прочитав этот пункт подумайте много раз стоит ли его покупать в 2024 году за не малые деньги.
Когда рассматривал к покупке, многие автоблогеры даже близко не говорили о тех вещах с которыми я столкнулся.
1) МАКСИМАЛЬНО ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА, менял резину, диски меньше радиуса. Разницы ни какой. В случае, если в салоне 4 человека, один чемодан в багажнике на трассе вы офигеете за 1000 км, ваша поясница скажет вам «Досвидание». Когда читал отзывы, думал но жестковата, всякое бывает…нет, она прям дубовая как доска. Скажу сразу подвеска у меня была исправна, пробег на момент покупки был 82.000 подтвержденный. Я приехал в Екатеринбург, встретился в ребятами из хонда клуба, проехался на автомобиле с пробегами 180,220 тысяч.км, они ещё жестче, мой казался после их пушинкой. ИТОГ: если вы за комфорт, мягкость, и у вас проблемы со спиной. Этот авто точно не для вас.
2) Следующий минус, МУЗЫКИ В АВТО НЕТ, для меня это очень важный критерий. я меломан и обожаю музыку. Компания хонда громко заявила, что в аккорде у них установлено музыка BOSE с сабвуфером в задней полке. в мультимедии есть секретная функция в меню, можно улучшить качество звука, но минус в том, что после каждого запуска авто эта функция сбрасывается. ИТОГ: Музыка там ужасная, ни низов,ни верхов, ни басса. Последней капли унижения стало, когда я сел в солярис в максимальной комплектации и услышал как там четко отыгрывает музыка, да не харман&кардон конечно, ребятааааа ….где солярис,а где аккорд, разный ценовой сегмент и разный класс.
3) ТУПАЯ 5-ти ступенчетая коробка передач, длинные передачи, которые в паре с мотором 2.4 вобще ни как не дружат, живут отдельной жизнью друг от друга. На трассе на этом авто обгонять можно только ходом. Нажал в пол, мотор орёт, а коробка ещё просыпается. Пинков у неё нет, работает плавно. она надёжная и врятли вы её положите. на скорости 140 обороты будут в районе 3.5 оборотов, сразу в салоне становится шумновато.
4) Шумоизоляция, ребята её там нет. Намного громче чем в камри или мазде 6. Заднюю полку зашумил сразу спустя неделю покупки авто, там стоит саб, стоит только чуть добавить звука полка начинает играть в ритм с сабвуфером. Сразу пришла ностальгия, когда я молодым студентом ездил на ваз 2112 с сабвуфером в багажнике и пол салона дребезжало.
5) Мультимедия, зачем то они налепили 2 дублирующих дисплея, функционала в них нет, что к чему не понятно. На верхнем дисплеи поставил просто штатные часы и вечно наблюдал этот циферблат по середине панели. Все кто садиться в авто первый раз, создаётся эффект ВАУ «дорохо бохато». Мультимедия максимально тупая (долго думает), нужно хорошо прожимать на дисплей, чтобы попасть туда куда нужно, я приклеил туда пленочку, чтобы ничего не царапалось и наживать стало ещё трудней.
6) Сиденья у меня ткань, не знаю как кожаные сиденья, думаю что разницы ни какой. Они максимально жесткие и короткие, посадка как у бюджетного сегмента (авео, логан, королла) за 900км я честно устал ехать, ноги и спина затекли.
7) Я очень педантичный человек, всегда люблю чистоту: дома, на работе и в автомобиле. Стараюсь подкапотное пространство держать в идеале, но резинки в аккорде как будто для красоты, один день поезди в городе, по мокрой погоде и подкапотное пространство как будто я по болотам на ней ездил.
8) Качество материалов, ну японец как японец, эта вставка где селектор кпп из ужасного пластика дешманского…в 3.5 красивый рояльный лак, в 2.4 такой красоты не предусмотрено. Подстаканники отдельный прикол….бутылка Moёта влетает на ура, но обычный стаканчик кофе будет болтаться как ведро в прорубе, разлет жидкости по салону обеспечен. Тканевые сиденья замучался чистить постоянно, очень маркие. Была бы достойный вариант, взял бы на коже…
9) УЖАСНОЕ исполнение зоны нахождения дворников, зимой они не работают вобще, так как находятся ниже уровня обогрева стекла и постоянно на них скапливается лед. А весной в сезон слякоти они постоянно будут в грязи и будете размазывать грязь по стеклу, расход омывающий жидкости увеличивается во много раз. Это прям максимально выводило из себя, так как у нас 7 месяцев в году снег…и дворники просто необходимы.
10) Руль нормально не получится у вас отрегулировать, при скорости 90 или 140, вы поймете скорость столько интуитивно, либо вам придётся постоянно опускать свою светлую головушку, чтобы увидеть скорость на спидометре, потому что посадка и регулировка руля не позволит вам увидеть спидометр целиком, закрывает частью руля.
По итогу: поездив почти год на данном автомобиле, с пробегом 98.000 выставил его на продажу, я был полностью разочарован, что купил его за эти деньги. Авто в целом не плохой, большой, стильный, свежовыглядещий для этих лет, надежный, теплый…НО когда начинаешь его эксплуатировать понимаешь, что автомобиль печальный, скучный, не комфортный. Повторюсь, этих денег он явно не стоит. Сейчас за живой вариант на рынке просят от 1.800.000 рублей, в который в ближайшее время не нужно будет бежать и вкладываться. Уверен, что за этот бюджет можно взять что то более интересное и комфортное. НУЖНО ВЗВЕСИТЬ все за и против, только с холодной головой подходите к покупке данной модели.
Автор, что ноешь? Брал бы китайское ховно или аналоговнет ВАЗ!
след заметка будет Часть 2. «как я скинул хондец и пересел на китайца. кайфую» с указанием конкретной марки киньхуньчай ВТ666
Ночью он увидел идеальное состояние кузова, ага…
Ну надо сначала форумы читать, а потом машину ездить покупать. Про жесткую подвеску пишут многие, зато управляемость достойная. Если ищешь помягче, то лучше смотреть на Камри (из японцев).
Автор относится с безразличием к аппетиу автомобиля, но как он требователен к мультимедиа и аккустике, которая к тому же штатная. Он автомобиль себе покупал(ехать) или
шашечкиконцертный зал Grosser Musikvereinssaal в Вене ( лучший в мире по части аккустики) на колесах?Нужна аккустика под свои мега-ушки — доработай.
Жесткая подвеска поменяй амортизаторы на газовые, а так да! В сивике например тоже жесткая подвеска, возможно все Хонды тяготеют к этому.
да ну накуй :о)
«жоская подвеска», это тоже самое, что на форумах нудят: «шумные шины» :о))))
ЗЫ. купил зимние шины, тормозят хорошо, но шумные — буду продавать :о)))))))))))))))
Что за высер я сейчас прочитал?
Помню в студенческие годы мечтал брать либо американский аккорд шестерку купэ, либо Маздаспид 3/6 турбо, но в конце взял восьмерку Мустанг кабриолет на механике. Сейчас Тойоты и Хонды кажутся нищебродским унылым ширпотребом.
Не читал, но осуждаю!
Обсирай Европу/США/Японию и хвали Китай — вот основная тема платных блоХЕРов в РФ.
баян умер на 7-8 поколении.
«Цена на него с учетом торга по телефону»
ни понил..как можно торговацо по телефону, не видя афто?
по теме.
Был знакомый америкос…давно (даже не помню сейчас как его звали). Раньше тут было много америкосов :о)) всех не упомнишь, но рассказ его помню.
Так вот он, как «американский патриот», ездил на амерских машинах, но говорит когда 3 раза съездил на эвакуаторе, то перестал быт педриотом :о) и купил…БИНГО…Хонду аккорд.
Очень хвалил.
Я так понял трабл тут один у афтора: коробка не дружит (экономный режим) с двиглом.
Вроде бы лечицо перепрошивкой блока на спорт режим, чтобы по-раньше педарачи включались.
Правильно написал
педантпараноик :о)В смысле как? Просто говоришь «А давай дешевле?».
Ездил в 2014 на тест драйв, очень удивило отсутствие шумоизоляции, почти как в Ладах.
Во многих япошках так. Я когда Pajero 4 купил, то мне прстоянно казалось, что или какая-то дверь не закрыта до конца или стекло. А это просто такая шумка у него «отличная».
В то время ездил на Теане, так вот там шумка хорошая.
Я помню был у меня FJ крузер… Ревел как медведь.
Была у меня камри 50 ка. Купил с пробегом 220 тыр для работы. Продал через год с пробегом под 300 со второго звонка.
Камри это для Тойотоводов — фетиш.
Ширпотреб
Смотря относительно чего. Относительно мерсов и бмв — да. А относительно корейцев, капри норм тачка, если кто седаны любит. Я лично не люблю. Мне в Тойотах Рав4 больше всего нравится.
Я камри 40 R 3 продал так же, со ворого звонка .Тоже брал для работы, пару лет откатал . Продал дороже , чем купил , на момент продажи в ней было 390 000 пробега и 13 лет эксплуатации ( правда я был всего второй хозяин , на сервис денег не жалел ).Скучная , но очень прстая и надежная .
За это их и любят
Была у меня Тойота Корова. Держал до 500ооо, купил с соткой пробега, был бедным студентом. Менял все что можно было, полуоси и подшипники ступицы, стартер, генератор, амортизы, тормозные цилиндры, кучу сальников, опоры движка, шланги гидроусилителя, все не вспомню. Потом купил восьмерку Мустанг, за 300ооо пробега менял генератор, радиатор, амортизы, коробку, сальник заднего моста и дифференциал, патрубок охлаждения.
Нереальная история или дебил выбирает машину