ДТП произошло 21 октября в 10 утра на Московском шоссе в Санкт-Петербурге. Большегрузный автомобиль Volvo с полуприцепом наехал на ограждение и опрокинулся, после чего тягач упал с путепровода на железнодорожные пути и загорелся.
В момент ДТП водителя выбросило из кабины грузовика. Мужчина скончался на месте. Его личность устанавливается.
«В момент ДТП водителя выбросило из кабины грузовика.»
Ну правильно, только лохи пристёгиваются.
Зато не сгорел.
Свидетели говорят о том, что он упал рядом с полотном, а Вольво еще 3 минуты висел и лишь потом упал рядом с телом.
Сначала пожара то не было. Хотя бы на ноги можно было попробовать спрыгнуть. Ноги сломаешь, зато живой. А так плашмя упал и привет.
Чего не ехалось спокойно во втором ряду… Надо было вслепую перестраиваться и потом рулем резко крутить
По КАДу в Петербурге что фуры, что контейнеровозы гоняют как ненормальные. Что в головах у людей для меня загадка. Меня на легковушке иногда делают.
Лететь за 110 км/ч и при этом шахматить для них норма.
Они *банутые.
По ходу ,так.
А если за рулем был «ценный специалист»?
То «второй ряд», «спокойно»- как-то несовместимо с этим «специалистом».
Для водителя видимо стало неожиданностью тот факт, что машина дорожников стоит в правом ряду, а он подумал что она в движении и в последний момент решил уйти от столкновения и из за резкого перестроения фура завалилась. Когда уже дорожники начнут себя обозначать на дороге в соответствии со СНИП
Профи спешил на тот свет.
Шумахер хренов
Вроде шел нормально, по зазорам помещался/разъезжался со всеми, чего кульбит решил исполнить и резко рулем задёргал ?
Он хотел обогнать по правому ряду фуру перед собой. Резко крутанул на правый ряд, а там спецтехника стоит. Он крутанул обратно влево и его понесло юзом.
Конченый долбоклюй.
Как всегда сраные дорожные службы устроили пробку и аварию.
У меня знакомый был в Японии, ещё в 90е гг. Ну, в Токио дорог (3-уровневые развязки) и машин докуя. Папе еще стремицо долго до Японии, Пока даже Португалию не догнали (а собирались) — быстро сдулись. о)
Так вот, ссука, в Японии, чтобы вот такой куйни не было, как мы здесь сейчас видим — дорожные работы, вплоть до замены асфальта проводят ночью, когда кол-во машин минимальное.
Хороший опыт ведь — забота о японцах, но нам отчего-то недоступный (знаю, знаю ночная оплата труда по 2-му тарифу, «денег нет» о)). А, ведь, двух зайцев бы «убили».Ночью бы гастеры работали, а днем бы спали и не куролесили. Лепота!
Пролезет пассат справа или не пролезет?
обгон справа убил многих водителей даже легковушек! А тут фура решила справа лихо обойти. Ну и плюс слишком пугливый фуровод, конечно..