Турбомотор или «атмосферник»? Автомобиль с каким двигателем лучше выбрать?

Как подчеркнул руководитель автосервиса Fit Service «Павелецкая» Александр Гоман, при выборе между турбированным мотором и «атмосферником» автолюбителям важно учитывать собственные цели и тип вождения.

Турбомотор или «атмосферник»? Автомобиль с каким двигателем лучше выбрать?
Фото из открытых источников

Все «за» и «против»

Турбированные моторы, по словам эксперта, обеспечивают лучшие характеристики ускорения и обгона, но из-за повышенной температуры часто работают на пределе своих возможностей. Это может означать, что за улучшенную динамику придется платить надежностью.

Для тех, кто проводит много времени на трассе, турбированные двигатели могут быть предпочтительными, так как они предлагают дополнительные возможности для маневров. Однако Гоман отметил, что среди атмосферных моторов также существуют достойные варианты, например, трехлитровые двигатели.

От чего зависит надежность мотора

Расход топлива у обоих типов двигателей примерно одинаков. Однако надежность во многом зависит от регулярного обслуживания и проверки состояния мотора, что помогает избежать проблем.

Таким образом, выбор между турбированным и атмосферным мотором должен основываться на личных предпочтениях и привычках вождения, а также на готовности следить за техническим состоянием автомобиля.

0
28 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
28 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Garik

Турбодизель…

sanchess80

Крутые дизеля были лет 10-15 назад. Сейчас как-то не очень стали — много электроники, капризные. ИМХО.

Garik

ЕА897 gen2 очень даже ничего. Понятное дело лить в него всякую шнягу и менять масло раз в 15 — 20 тысяч дело не благодарное, но при соблюдении минимальных разумных требований проблем не возникает. Расход радует 6 — 8 л/100, если поставить цель то и 5 можно получить, в плотном городском потоке с не глухими пробками 8 — 10.

Bizon

«Для тех, кто проводит много времени на трассе, турбированные двигатели могут быть предпочтительными, так как они предлагают дополнительные возможности для маневров»

Видели мы здесь эти «маневры» при лобовых обгонах в степях забайкалья — «в пыль».

ЗЫ.
— Я смогу отгадать эту мелодию с 5 нот
— А с 4
— А я с трёёёёёёёёё ххххх

Не шмог

Garik

А где-то есть статистика, что владельцы турбированных двигателей чаще попадают в ДТП? ИМХО бьются и те и другие с +/- одинаковой частотой и тяжестью последствий.

Bizon

статистика должна быть, но нам не сообщают :о)

перевожу: «дополнительные возможности для маневров» = провоцируют на обгон. Успею.
Вот Вы ездите на бмв. У вас есть отработанная техника обгона.
Теперь пересядьте на жигули «классику» и в доброй путь. :о)
Потом опишите свои впечатления здесь. В сравнении с бмв.

Rubicon

Тут с жиги на жигу пересаживаешься и то заметна разница при обгоне.

Ralf

У меня дизельная бмв, у жены ярис 1,3. Доводится по трассе ездить как на одной так и на другой. Также есть дачная нива, которую приходится на зимовку перегонять в город.

Когда голова работает, просто рассчитываешь время обгона исходя из возможностей авто, дискомфорта никакого не испытываю, что на одной машине, что на другой, что на третьей

Bizon

вы меня не поняли.
машины с хорошим ускорением провоцируют на опасные обгоны.
Опасный обгон -это такой обгон, когда на бмв успеваешь закончить маневр, а на ниве даже и не приступал о)

только на бмв один раз успел (10 с) , второй раз успел (7 с), а потом уже и не успел (4 с)…
се ля ви

Редактировалось 3 дней назад
Ralf

ну сдуру можно и х#й сломать) я даже на БМВ рискованно на обгоны не иду. У товарища случай был, ехал он на X5M, впереди встречка, но у него же 500 кобыл под капотом, тапку в пол и на обгон, а в момент обгона, когда он уже поравнялся с обгоняемым авто, коробка падает в аварию и перестает ехать. Чудо спасло от трагедии, кое-как разошелся со встречкой. Поэтому нельзя полагаться на технику, когда счет идет на секунды. Я всегда рассчитываю обгон таким образом, чтобы всегда можно было успеть оттормозиться и уйти обратно

Lilu

На любой машине можно комфортно ехать, совершая обгоны исходя из возможностей авто. Просто на БМВ безопасные обгоны будут чаще, чем на Ниве, и уехать можно сильно дальше за то же время. Да и ехать приятнее в целом).

Garik

Зачем куда-то пересаживаться, ты ездишь на своём автомобиле, знаешь его возможности и в соответствии с ними принимаешь те или иные решения.
С другой стороны пересаживаясь в другое авто нормальный человек по любому будет перезакладываться, как в преферансе имея на руках 7 играть 6.

Ostrov Tarzan

К тому же при рискованных обгонах можно испугать встречницу (встречника) и спровоцировать дтп. Не надо нам турбообгонов.

Nordman51

Что-то я не встречал особо выбора сейчас. На какой новой машине стоит 3-х литровый атмосферник?

formatceft

Да уже на новых поди нету.

Sergey Eliseew

Ну если не хотите или не можете бенз покупать по 80 то атмосферник.

E_L

ну вот у меня на авто дизель A20DTH, так он рассчитан на работу как атмосферник при спокойной езде и как турбированный при активной. Тч и ресурс и комфорт присутствуют с завода))

Редактировалось 3 дней назад
formatceft

Расход топлива у обоих типов двигателей примерно одинаков.

Кто эту статью писал?
при одинаковой мощности, атмосферник будет жрать раза с полтора больше. На личном примере знаю. Был у меня E83 с трёхлитровым атмосферником М54 235л.с. и расходом под 18 литров в городе по пробкам.
Такое количество кобыл сейчас развивают 2л турбаки. Ни один турбированный движок с примерно таким количеством кобыл не будет столько жрать.
И да, ресурс у турбодвижком меньше, а требование к топливу выше.

UELL

На фото тачка вроде новая, а тормозуха, как моча бегемота.

formatceft

Dot3, Dot4 такого цвета изначально.

UELL

Нет, как вода. Я пока не слепой до такой степени.

formatceft

Возможно от производителя зависит, но я видел именно такого цвета.

sanchess80

При одинаковой мощности турбосвистелка будет жрать меньше. Поэтому то их и начали лепить везде — проще достигнуть норм по выбросам и меньше расход.
Но и требования по маслу и топливу у них выше. Да и надёжность так себе.

Ростислав

Атмосферник на 300 — 400 лошадок и нет проблем

Maverick652

И с деньгами тоже не будет проблем. «Весёлый» расход и «прекрасный» налог.

Ростислав

Так это не говнокитайпром. Такие авто для тех, кто умеет зарабатывать.
Расход 25-30 литров по городу, это фигня, как и налог 50-60 т.р. в год.

Maverick652

Согласен, конечно. Такое авто не для всех.

Maverick652

Мы с мужиками в гаражах посоветовались и решили, что лучше брать ТЕСЛУ. Но дизельную и на механике.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль