Независимый автоэксперт Дмитрий Попов рассказал, как снизить расход топлива в автомобиле. Он отмечает, что аккуратное вождение является одним из способов снизить расход топлива в автомобиле. Плавные разгон и торможение, а также постепенное увеличение и снижение скорости позволяют сократить расход бензина.
Перевозка грузов
Еще одним способом экономии является отказ от перевозки габаритных грузов. Сильно загруженный автомобиль требует больше топлива для движения. Также «перегруз» может привести к износу сцепления и тормозных колодок.
Регулярно меняйте топливный фильтр
Также, по словам эксперта, необходимо производить регулярную замену топливного фильтра, так как его загрязнение может привести к увеличению расхода топлива.
Как сократить расход топлива в зимний период?
Чтобы сократить расход топлива в зимний период, рекомендуется уменьшить время прогрева автомобиля. Для этого можно использовать закрытую стоянку, применять плавный стиль вождения, использовать масло низкой вязкости и качественный бензин. Использование гаража или подземной парковки также поможет сократить время прогрева и, как следствие, расход топлива.
Проще всего забить в подошву правого тапочка гвоздик острием во внтурь. Экономия получается очень заметная. Чем острее гвоздик, тем больше экономия!
Самый низкий расход топлива у меня был как-то ночью в мае, когда за городом похолодало до -2, а я на летней резине)
> Плавные разгон
Что означает слово «эксперт»? Это слово означает, что мы верим человеку на слово, считая его мнение авторитетным. Но есть и другой подход к решению технических и других вопросов. Если вы впервые слышите звукосочетание «Дмитрий Попов», можно обратиться к данным эксперимента.
Эксперимент был поставлен журналом зарулём на достаточно распространённом автомобиле ВАЗ-2103. Под педаль газа поставили регулируемый упор, который позволял нажимать педаль газа на одну четверть, половину и три четверти хода. Профессиональный гонщик производил серию разгонов с полным нажатием педали после каждого переключения передачи, а также с частичными. Расход бензина измерялся мензуркой, употреблённой в эксперименте вместо бензобака. Оказалось, что по топливу наиболее экономичный режим — три четверти нажатия педали газа, т.е. довольно резкий.
Такшта не надо тут про плавный разгон: тошнотов и так больше, чем надо.
Помню, когда в стране появились массово иномарки, а я ездил на жиге, они уходили от меня в точку со старта, как когда-то я на жиге уходил от москвичей-402, запорожцев и т.п. А теперь иномарки тащутся, как инвалидские мотоколяски. Потому что интернет разносит недостоверную информацию (в том числе), а лопухи и рады.
Эксперту который на жиге тапку в пол вбивал на 3/4 не верю, а вот бортовому компьютеру своей тачки верю. Лично убедился, что пенс-стайл помогает экономить топливо. Но опять соглашусь с тем, что тошнить надо по уму, накатом, торможением двигателем итд итп — где это выгодно и не мешает другим.
Чтобы разогнать автомобиль до конкретной скорости нужно выполнить определённую работу, при этом величина этой работы не очень то и зависит от интенсивности разгона А = f * s, где f — сила, s — пройденный путь. Быстрее разгоняемся, прикладываем бОльшую силу, меньше путь и наоборот. Далее нюансы. В примере, который привел RedVodim старые «добрые» атмосферные моторы, у которых наиболее оптимальный режим по удельному расходу это +/- обороты максимального крутящего момента, которые и составляют ~3/4 от максимальных. Для современных моторов с турбонаддувом, непосредственным впрыском и прочими достижениями цивилизации возможно это не так актуально поэтому, разгоняясь в зоне низких оборотов вы в лучшем случае никакой экономии не получите.
Я не эксперт, но ИМХО наибольшую выгоду в плане экономии можно достичь, как можно реже используя педаль тормоза. Не даром же, когда едем по трассе, не смотря на более высокие скорости получаем расход в 1,5 — 2, а то и в 3 раза меньше, чем в городе, где постоянно приходится тормозить и разгоняться.
Желаю всем жить так чтобы похер было на расход топлива ))
Про фильтр не понял. Если он забит — корыто не едет.
М.б. он имел ввиду, что если фильтр грязный, то с него грязь может забить форсунки, и вот тогда неравномерность работы двигла, и перерасход топлива.
Я в прошлом годе поменял старые форсунки (ышо были бош и, паходу, подтекали) и поставил новые, но другие :о). Ласточка полетела :о))))
Для дизелей важна чистота воздушного фильтра.
«Чтобы сократить расход топлива рекомендуется использовать… качественный бензин.»
т.е.эксперт считает, что автогубители специально используют низко качественный бензус?
Эксперту на заметку: еще следует хоть иногда проверять давление в шинах. А то некоторые могут и на 1.7 спокойно ездить и пофиг :о)
Еще народ кто поставил в ниву двухрядные подшипники писают кипятком в потолок: резко увеличился накат. А это не слабая экономия топлива.
Так что проверяйте состояние подшипников в своих ступицах, используйте только качественные смазки (если найдёте :о)) и никакого «литола-24»
Чем литол не нравицца ? Всё время его пихал. По поводу экономии. Заметил экономию на карбе, когда считал пробеги и залитые литры. Года полтора не ленился, записывал. Сделал так чтобы клапан ХХ отключался на 2400 оборотах. В штатном режиме он отключается только когда 2400 и педаль газа отпускаешь. В общем статистика показала экономию от 0,7 до 1 литра (в зависимости от времени года, на сотню.
Все верно, плавный разгон на малых оборотах, умеренная скорость, зеленая волна светофоров, и движение накатом. На длинных светофорах вырубаем движок если есть старт стоп. Экономия процентов сорок.
А движок разве не сам вырубается и врубается ? Если старт-стоп активирована в настройках
Сам, я к тому что полезная функция в пробках. Многие ее правда отключают…
Аккум в таком режиме неуютно себя чувствует, не успевает зарядиться
«Накатом» это как? На нейтрали? Ага, много наэкономите, наоборот только больше бензина сжигаете, так как он сам на себя работает. Корректнее писать, что лучше «тормозить двигателем» при подъезде к перекрёстку и замедление плавное и расхода топлива нет )))
кто сказал, что при торможении двигателем бензин не впрыскивается в камеру сгорания ?
Поступает, но значительно в меньших количествах, чем на условной нейтралке и впрыске для поддержания 800 холостых оборотов.
дроссель закрыт, он не впрыскивается. Даже БК это говорит.
Согласен. Естественно не впрыскивается, ровно до тех пор, пока у вас обороты не упадут до определённого уровня. И когда этот уровень настанет, начинается впрыск топлива, чтобы двигатель тупо не заглох. У разных авто настроено это по разному. У кого-то уже на 1000 оборотов начинается впрыск.
Накатом можно и на пятой передаче накатываться вплоть до 1000 об/мин. Торможения двигателем почти не будет, а расход будет нулевой в этот момент.
Даже на 8-й есть…
У меня в Бэхе есть режим, «экопро» — когда на газ не жму и не торможу, коробка автомат сама отсоединяет движок от трансмиссии и он работает на холостых. На другой тачке с большим объёмом цилиндров я иногда под гору разгонюсь, ставлю на нейтраль, или просто выжимаю сцепление, и глушу движок, стараясь угадать светофор и отпускаю сцепок только потом чтобы завестись сходу. Конечно вариант не для каждого…
Экономия кокретная, чтобы не голословно без наката и экопро Бэха жрет 8.5-9 литров за городом, с включеным режимом 5.7 -7 и это реально.
Немецкие инженеры с вами не согласны. На свежих ZF 8HP** для экономии есть т.н. режим псевдо нейтрали. Полные ощущения того, что отпуская педаль газа едешь на механике. Обороты падают до ХХ и бешеный накат. В общем-то всё логично, да на ХХ есть какой-то расход, но за счёт торможения двигателем потери больше.
Гарик я о том же.
ага. Только от этих «старт-стопов» движок изнашивается быстрее и экономия топлива в 0,2л на сотню выйдет в необходимость чинить двигатель раньше времени. Но кому-то это тоже нужно.
Пока никаких проблем, сейчас 130ооо км езжу почти с нуля…
Брат отключил. Зимой бесполезная функция.
Почему бесполезная зимой?
ПатамуШта аккум дорогущщий сдох!! Он ездит по пробкам 4-5 км в день,
C такой ездой и без старт-стопа быстро сдохнет.
С чего вдруг? но этот долбанный старт-стоп глушит машину каждые 50 метров
Бывает.
Не знаю как движок, а вот у стартера нагрузка возрастает запредельно.
В старт стопе стоит стартер другого типа, он на это расчитан.
Снизить расход топлива реально можно только двумя способами: перестать ездить на машине или купить другую машину.
У меня знакомый доливал воду с ацетоном или чтото такое…
это ж дорого, или ацетон халявный ?