Авария произошла в Воронеже на улице Курчатова. Volkswagen Touareg под управлением 48-летнего мужчины выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилями Dodge Stratus и Ford Mondeo.
В результате ДТП никто не пострадал. На видео видно как кроссовер срывается со светофора и врезается в стоящие на светофоре автомобили. В ГИБДД причины произошедшего не называют.
Да, история странная — видны горящие тормозные огни. Т.е. тут явно не умысел водителя или его состояние, а что-то с техникой.
На тормоз жал все время… наверно подвела «электронная» педаль газа, не имеющая физической связи с дроссельной заслонкой. Но почему не отрулил вправо? В США на Тойоту иски подавали за такие события. Там люди гибли. Интересно, а в РФии такое возможно — засудить Тойоту?
Что за бред?
Явно же что человеку поплохело. Реакции на движение машины — ноль!
Явно? С вашего дивана, наверно, виднее.
Руль тоже заклинило именно в этот момент ? Или по заветам фуроводов решил затормозить о мягкие легковушки ?
Куда он должен был отрулить? У него было меньше секунды на раздумия. Я, например, на светофоре вообще не стою на передаче — либо паркинг, либо на ручнике, если на механике. Пока сообразишь что происходит, пока включишь передачу и тронешься — это время. Да и не ждешь такого на ровном месте, смотришь на светофор или даже в телефон, если режим работы светофоров хорошо известен
> на светофоре вообще не стою на передаче — либо паркинг, либо на ручнике, если на механике
А я всё догадаться не мог, почему со светофора очень медленно машины уходят…
Если светофор глючит, например, включает зеленый, не досчитав до нуля секунды — бывает 🙂
Лениво ногу на тормозе держать.
У нас есть дэбилы, которые сигналят в момент включения зелёного.
Тогда те, кому гудят, выдерживают мхатовскую паузу прежде, чем тронуться.
А на фига на светофоре ручником пользоваться? Глупость какая- то
А если на МКПП, то как машину фиксировать? А если АКПП, там ручник электронный — сам ставит
Я ногой держу тормоз легонько. Иногда отпускаю. Иногда машина катится назад. Иногда сзади гудят. Какое-никакое развлечение.
Вы видимо совсем не ездили на механике)))
отчего же? :о)
«либо на ручнике, если на механике»(с).
Как, как: нейтралку и тормоз. На каких машинах с АКПП ручник сам ставится?😳
На уклоне может режим HOLD включиться, это да. Но ручник на ровной дороге…
На тех, у кого электрический тормоз. Ставишь паркинг — он заодно и тормоз втыкает
Я же говорю, мне лениво тормоз давить, поэтому и ставлю на ручник (МКПП) или паркинг (на АКПП). Если РКПП- там тоже нейтраль и ручник.
ну у меня режим авто H есть для пробок, как только машина останавливается, ставится ручник, тормоз отпускаешь, а она стоит. нажимаешь газ — она поехала. Побаловался пару раз, но очень неудобно, как по мне) мне проще ногу на тормозе держать)
У моего знакомого на Опеле такая же фигня! Он доволен. Ему очень удобно.
ну дело привычки, я думаю
Это наверное удобно, где «красный», по две минуты горит. Тоже пока не пробовал. Автохолд — называется.
а мне понравилось пользоваться Н
Ужо на новых ставиться в любом положении авто. Ассистент такой в режиме HOLD включаешь, снимаешь ногу с педали тормоза. Стоит авто как вкопанный. Коробка в положении драйв остается. Для начала движения на педаль газа нажимаешь плавно и движение начинается.
Точно не на всех машинах. Например, на Рендже 22 года такого нет — проверено 🙂
Ну учитывая, что на видео туарег, тойоту вряд ли получится приплести)))
Восстание машин!