По словам автора ролика, в припаркованном «Опеле» на морозе сработал автозапуск. При этом двигатель вышел из строя и масло вытекло, но двигатель при этом продолжал работать.
Авторизация
По словам автора ролика, в припаркованном «Опеле» на морозе сработал автозапуск. При этом двигатель вышел из строя и масло вытекло, но двигатель при этом продолжал работать.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ну от этого никто не застрахован, свои риски ездь везде. У меня на дизеле стоит сигнализация с автозапуском. Настроена на автозапуск по напряжению аккумулятора (11,8 В), температуру -10. При достижении одного из параметров заводится и работает 20 минут. Ну и чтобы не отскребать стекла в морозы, если есть такая необходимость, то тоже минут за 15 до выхода завожу, щеткой смел растаявший снег и поехал. Отопитель и пр. от аккума, на мой взгляд тоже есть свои минусы. Поэтому те, кто говорят, что автозапуск для идиотов, либо сам идиот, либо у самого никогда его не было и что это такое он не знает.
Хм, напряжение контролирует это дело, но тут бац, и бензин кончился 😉
Да уже давно понятно всем нормальным людям, что т.н. «автозапуск» есть бред сивой кобылы. Для холодного климата давно придуманы автономные отопители, а не вот это вот всё.
Где вы видели холодный климат,если только в Сибири или на севере,в центре и морозов то нормальных толком не было до сегодняшнего дня,я за декабрь пару раз только автозапуск и использовал,да и то когда ледяной дождь был
Согласен.
В Москве сейчас очень холодный климат 🙂 .
Поршень примёрз к коленвалу и разбил двигатель. Если б хозяин был в машине или рядом, не помогло бы.
Поршень не может примёрзнуть к коленвалу, как минимум шатун и палец не дадут…
Поправка. Шатун примёрз к коленвалу, сломался в районе пальца и разбил двигатель. Привыкайте к смайликам-невидимкам.
Да при чём здесь отопители разные автономные? Опель этот очень древний уже. И двигло скорее всего после уже капиталки кустарной или чего не докрутили при сборке. При переборке поменяли не всё, а по минимуму. Рухлять короче. На таких машинах надо всё сразу менять, чтобы подарков не было таких потом.
Да этот Опель в два раза младше моей ласточки! Какая рухлядь ?
Да! Это древняя «Корса», а то что видос от 2012-14 года, это как бы другое! Да?
Первый раз такое вижу, дело случая…
Значит двигателю пришёл аминь…
Автозапуск здесь не причём.
Сальник выдавило и вся любовь.
Значит масло на букву «х», но не хорошее. Никакая синтетика, при ваших «морозах», не выдавит сальники.
А вот наши, сегодня. Масло блин у них выдавливает.
Автозапуск это шляпа, для идиотов.
В GM тоже идиоты? У меня на Тахо 11 и 16 годов и на Эскалэйде 21года,с завода стоит автозапуск.
Без автозапуска это отстой прошлый век… 😀 😃 😄 не знаю как я жил раньше без него…
Мне всё-таки больше нравится автономный отопитель. Конечно в Московском регионе не часто ниже -20 температура опускается, но последние несколько дней так и было. Надо признаться после работы отопителя даже при таких температурах дизель уже через 10 минут показывает ОЖ выше 50, а масло ещё через 3 — 4 выше 60.
Но когда приобретаешь уже автомобиль с автозапуском, я не вижу смысла заморачиваться еще и отопителем, а пользуюсь тем, что есть) это в любом случае лучше в разы, чем без него)
На Лендроверах с завода стоит и вебасто и автозапуск из приложения с телефона.
Нет, парни
автономный отопитель, автозапуск все это не идет ни в какое сравнение
с теплым машиноместом под домом или
теплым гаражом при доме :о)
ЗЫ. если по сути, думаю масло в фильтре замерзло. залил не то масло (а м.б. контрафакт продали) и прифет
Бывает, давит масло из-под резинового кольца масляного фильтра
Маслофильтр прикручивал — лох.
Дело не в затяжке. Малейший дефект резинового уплотнительного кольца — и получишь описываемую ситуацию.
Какой малейший дефект у обычного резинового кольца, которое смазывается маслом перед затяжкой? После замены фильтра, маслосистема проверяется на герметичность.
Не знаю. Вебасто.