ДТП на Ленинградском шоссе в сторону Москвы.
с 1:20
ДТП на Ленинградском шоссе в сторону Москвы.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Сборище леворядных нетошнотов-аналов. Бусовод может спас себя аварийкой.
Он пытался хоть как-то привлечь внимание баранов.
Видимо высокая посадка не дает возможности водителям большегрузов определить состояние дорожного покрытия и выбрать соответствующую скорость и дистанцию. Витают в облаках , а на земле гололед …
Чего ж по новой автостраде то не ехалось?
"Америка" как всегда без тормозов.
Такой сон прервали, гниды
И аварийку этим дятлам показали. Хоть ссы в глаза.
Вот же дебилы профессиА*альные
профи, чё(( От них никому не скрыться. Жалко Спринтер, не успел пожить он еще совсем, "аварийка" не спасла от придурков.
Да, надо прожектор на зад вешать
профианалы на автопилоте!? Или система стелс у стоящих была?
Да, надо прожектор на зад вешать
Лучше стрелка-пулеметчика как на военных самолетах когда-то
Обычные ублюдки, у таких всегда "виновата непогода, дорожники не почистили". Слепая зона шоколадного глаза, в общем.
Профессиональные бараны. И увольнять смысла нет — наберут таких же дегенератов.
Обычная история на М-10. Грустно что в профессию пришло много дебилов и таких вот торопыг.Но дальше будет хуже.Никого не оправдываю.Ночью спать надо,а не работать.Но Москве грузовики днём мешают,а ночные бдения дают вот такие результаты.
а раньше нельзя было предупредить?
все гораздо проще. если в тайланде делают операции по изменению пола. То профессиАналы делают сложные операции
по замене глазных яблок на "шоколадные". Но есть загвоздка — шоколадный глаз у них один, а глазных яблока — два. Вот и приходится бедолагам для симметрии ждать донорства. Донорами чаще выступают бомжи и другие личности. Но зато когда находятся доноры — эти клоуны становятся после операции профессиАналами. после этого начинают работать с двумя сфинктерами на лице как истинные профессиАналы. Так и колесят по стране
А*ал-коперфильд из контейнера вылез и крестица?)
Беленького жаль, все сделал для безопасности, но его не поняли, надеюсь жив, вроде а*ал прижался в другую сторону, и отбойник бетонный, неуйдешь.
..фотки баранов в студию!
Задолбали эти гончиги из за них люди гибнут. надеюсь понесут наказание.
какой же ужас
Все на рациях. а активировались только когда куча мала набилась …
Ехал от Клина почти в это же время часов в 6. Дорога чистый каток. Школота и офисный планктон, торчащие на форуме наверное как то разруриб ситуацию по другому.((((
Странное замечание. Сами то вы то доехали, не въепурились?
Конченые люди, вообще вперед не смотрят.
Слет профессионалов?
Странное замечание. Сами то вы то доехали, не въепурились?
Вы вапче,каток то видели когда-нибудь? Здесь просто скользковато,3 из 10. Водятелы как всегда,щёлкают клювом и видят не дальше носа своего.
Погиб другой, тот кто в последнюю фуру причалил, после чего в него причалили.
То есть, поясню, за кадром ещё два участника, простой грузовичок с досками и фура за ним.
Пробка была знатная, только к 3-м часам дня, когда всех растащили — рассосалась.
Я ехал чуть позже, в 9 — дорога, как дорога. Обычная зимняя дорога. Никакой не каток. В шары долбиться не надо.
+++ Даже 2 из 10.
Если что, вот из зеленоградской группы и видео дополнительно последствий — тыц
И запись с фотками — тыц
И снова на сцене ОНИ
О том и я
Сборище идиотов.
А я рад за автора-дальнобоя, что в эту ж0пу не угодил. Ехал грамотно, соответствующие дорожным условиям скорость и дистанция выбраны. Ну только что время потерял в образовавшемся заторе — зато целым остался.
Аналы Chlenososы.
Дама-коллега утром мимо на работу проезжала, видела замес. Даже от неё не было "ойфсёёё" комментов по поводу состояния дороги, то есть всё в допустимых пределах. Так что склонен думать, что дело в профессоинальных, но подслеповатых прокладках.
И вообще, сам термин "водитель -профессонал" предполагает, что уж с такой рядовой ситуацией он должен легко и успешно справиться. Но мы видим эффект совершенно обратный. А как же они проходят гололёд на горном перевале?
Дама-коллега утром мимо на работу проезжала, видела замес. Даже от неё не было "ойфсёёё" комментов по поводу состояния дороги, то есть всё в допустимых пределах. Так что склонен думать, что дело в профессоинальных, но подслеповатых прокладках.
И вообще, сам термин "водитель -профессонал" предполагает, что уж с такой рядовой ситуацией он должен легко и успешно справиться. Но мы видим эффект совершенно обратный. А как же они проходят гололёд на горном перевале?
Водитель-профессионал,это понятие извращённое. В чём его профессионализм? Если бы проходило постоянное обучение и совершенствование(приобретение)навыков управления авто,то да, можно было бы тогда вешать на(звания). А так,всё банально просто,за рулём грузовика—значит о.н.а.л.(по мнению многих форумчан),а то что он даже не может оценить состояние дороги и тормозной путь своего пылесоса,так это и не он один,прОцентов 60-70 водятелов не могут этого сделать. Значит,они тоже о.н.а.л.ы,я так понимаю,хоть мелкие хоть большие.
Посмотрите внимательно,грамотный водитель держит дистанцию,а не жмётся к п.о.п.е впереди идущего. Поэтому он доедет наверняка до места,а водятел щёлкает клювом и тычет телефон или х.з чем он там ещё занимается. Так что профессионал,совсем не то о чём вы думаете. Он как раз убережёт себя и возможно других от ДТП, вот это и есть профессионализм.
Спасибо за внимание.
Ну вообще да. Можете считать меня офисным планктоном, но у меня легко хватает мозгов оценить состояние дороги, понять что под колёсами каток и отпустить педальку газа. Это не не сложно. Педальку отпустил, скорость снизил, дистанцию увеличил и не торопишься.
Но у анальноодарённых же план горит, время-деньги. Ну и убиваются, да ладно бы убивались, не жалко, они других с собой утаскивают.
Сборище профессионалов жопонюхов