Личный кабинет
NGS
Вопрос был с подвохом.
Для водителя — не имеет, т.к. водитель не определяет кто там пьяный или нет. И попадает в дтп, к которому привело его нарушение, которое будет зафиксировано ИДПС (чья работа фиксировать, а не выносить вердикты)
А вот потом состоится суд, где уже учитываются все факторы и вот для судьи уже имеет значение, кто сколько нарушил и суд определяет уже степень вины.
В интернетах давно уже выложены дела, ссылки на которые и на этом сайте неоднократно приводились, где покойничек, вваливающий 200 и убившийся о «слепую консерву», которая не пропустила его, поворачивая, вдруг оказывается виновным по решению суда, а с «консервы» снимаются обвинения с формулировкой из разряда «покойничек грубейше нарушил скоростной режим, и его действия не позволили консервочке обнаружить препятствие и выполнить требование УД». И всё.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
мотоциклист не имел водительских прав, сам мотоцикл не был зарегистрирован
Имеет ли преимущество тот, которому запрещено движение и нахождение там вообще? 😉
Зачем его в больницу везти? Судя по раскадровке они менее чем за секунду этот участок пролетали, то есть пилот решил, что ему плевать на общество и правила.
Так и почему ж удивляться тому, что общество может плюнуть в ответ? И почему ж тогда лечить на налоги тех, кто кладёт болт на тех, кто налоги платит?
Два варианта:
- Или этот кретин просто по ошибке получил в/у и может передвигаться максимум на осле
- Или этот кретин из касты кретинов учителей и будет с пеной у рта доказывать, что раз не спешившись нельзя пересекать ПП, то он весь такой молодец и дети должны ему чинить бампер. Таких кретинов сплошь и рядом полно, занятно потом как они сопли на кулак начинают наматывать в суде, когда узнают, что 10 тыщ то им за бампер выплатят, но вот есть ГК РФ и в ответочку он выплатит все 100 тыщ на лечение. Потом ходят и всем говорят какие плохие законы в стране и как им сложно жить. Есть ещё подверсия клинических кретинов, которые умудряются инспектору, а то и в суде сказать, что специально сбил (да, такие дегенераты тоже бывают) «нарушителя» и получают себе уже уголовную статью.
никто не виноват? Водитель логана коммент пишет?
Овца нарушила 13.1 в явном виде, раздавила человека, но, плять, «никто не виноват» или «небольшая ошибка».Терминальное поражение мозга, конечно.
Сайт про ДТП и водителей, а всем интересно обсудить мамашу, телефоны, проблемы воспитания, и всё вокруг кроме слепого убожества на ИПО. Парадокс!
Ну, или подстилочка соломки для своего рыльца, которое в пушку.
Мол, тут все виноваты, кроме водителя, потому что ассоциируешь себя со слепошарым мудаком и как бы уже не такой уж и мудак становишься, так же?
Представьте на секунду, что девочка была там одна. Или что она и её мать, например, и правда умственно отсталые со справкой, или слепые/глухие/и т.д. тоже со справкой.
Это отменяет факта ущербности слепошарого мудла на автомобиле? Или принижает степень вины?
Или у нас всех инвалидов и идиотов нужно расстрелять, чтобы они слепым мудакам не мешали ездить? Боюсь, множество комментаторов сами тест на интеллект не пройдут.
Мне не страшно ходить по улице там, где 5-летние девочки не знают о ПДД.
Не страшно ходить там, где мамашки не знают нихрена о первой помощи и о том, как следить за детьми.
Но жить там, где слепошарое мудло минет там делает пассажиру, в телефоне сидит, дрочит или ещё что, но только не управляет источником повышенной опасности — ни я, ни мои дети — не хотим. Сегодня эта сука на дороге не видит нихера, завтра на тротуар заедет и меня же и раздавит уже там.
И вас, кстати. Потом очередной про вас напишет, что херово стоял на тротуаре и не мониторил ситуацию и сам дурак. Так же?
Это мудло по рации начнёт верещать «грабятубиваютчестногоработягупомогитеспасите!!1» и ещё с десяток солидарных профессиАналов остановятся и будешь разбираться с ними.
а при объезде были шансы и они сработали:
был вынужден выехать на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем Hyundai.
Шансы врезаться во встречника? Ну да, сработали. Или обруливать нужно вслепую?
Перепись альтернативно одарённых, обсуждающих всех, кроме слепошарого мудака на ИПО.
Можно подумать глупый 2-летний ребёнок для вас более опасен, чем слепошарое мудло на корыте в тонну весом.
P.S. Откуда инфа, что подбежавший к ребёнку — его отец, а не просто прохожий? Ну, я без звука смотрел видео, может там сказали, а если нет, то икспердное мнение интересно, как одарённые определили.
Вероятно так
в биореактор спешло чмо просто, не отрываясь от минета самому себе. Вот и поехало дальше.
Всё же бОльший тут без вариантов — говночмо слепое на автокране. Остальные просто мудаки.
Он не успел не потому что хотел не успеть, а потому что курица встретилась на дороге. У неё есть обязанность пропустить — она нарушила, как следствие — он не успел. И не меняйте тут понятия.
Смени методичку, эта уже устарела и кроме жалости не вызывает даже смеха. Как там восход над днепром, а?
Для нищих, доедающих последний йух без соли, жалко влача своё существование и не имеющих денег на платную дорогу для своего авто — есть бесплатные дороги и даже более чем одна, едь по какой хочешь.
Раскрыть тему, как запою когда 5к будет? Да пожалуйста, я не три раза в день там катаюсь, а два раза в год. И если нужно будет быстро, то прикину, потяну ль я трату в 10тыщ в год или может продать авто, раз нищенствую и еды купить вместо личного авто. А ещё есть платная М4, но вот беда, я в ту сторону не езжу и мне туда вообще не надо. Хотя по вашей логике из методички — просто обязан всё бросить и ехать =)
Какие 1,5к на электричке? Собака Владимир-Москва стоит 700р. Можно и дешевле, и само собой, можно и за 8к доехать на поезде. Дети, которые прям дети — бесплатно. Но даже четверым взрослым это 2800р в один конец в среднем. Туда обратно — это 5600. Если вы мажор и гоняете только на сапсанах не эконом-классом, что у вас там 12к выходит со владимира до москвы сгонять, то мне кажется и 5к за платник вас устроит. Либо вы просто мирдверьмяч, гражданин соврамши, больше чем в два раза. Такси йопть вот щас смотрю 6500р. от Зеленограда(!!!) до владимира. От москвы дешевле. То есть даже на такси выйдет туда обратно меньше чем 12к. Пис-до-бол… повторюсь. Ради интереса — не надо человеку, который уже лет 27 как ездит на электричках, на поездах, на автобусах и на машинах по маршруту Владимир-Москва и обратно пытаться втирать 3.14здёж свой и советовать глянуть стоимость проезда.
Главное же было про чинуш сказать, да? ))))
Правда в методичечке не сказано, что людей с з/п больше чем у госслужащих — тупо больше. Любой экономист или технарь ГИП с Москвы получает больше, чем депутатик региональный. А федеральному чиновнику хз зачем ехать часто в восточные регионы, да и с кортежем они и по бесплатной неплохо себе без пробок проезжают.
Если уж совсем точным быть, то часть денег — бюджетные, а часть — нет. Но не суть.
Суть не в доходах вовсе. Суть в разнице цены проезда за км дороги, помноженной на частоту проезда.
Я что-то не верю, что человеку, обладающему автомобилем, который а)теряет в стоимости ежедневно, т.е. уже нерентабелен; б)нуждается в ТО; в)нуждается в бензине — будет критично не хватать 1300р. на проезд 150км. Опять же, раз в неделю ездить? Два раза в день? Раз в месяц? Разница по времени порядка двух (а то и больше) часов. 1300р за два часа, это равносильно зарплате в 120к. Рассаду пенсионерам возить, ну, наверно дорого. Газелистам и фуристам — так в цену перевозки вставят, ещё и умножат на 10 по своему жлобству, тут уж сказок не надо. 6к+ стоит доставка той же мебели газелью от владимира до москвы. Газель забивают с горкой и озвучивают 6к+ _каждому_ покупателю, даже если в один район везут. Тратят 2к на бензин и получают полтос в день(!). После чего ставят свои сраные газели где-нибудь на дороге на ул. Юбилейная, потому что «платная парковка — это ж дорого». У меня в знакомых два хозяина мебельных фабрик во владимире — говорю прям с первых рук как устроено. Автодор может и жлобы, но у наших некоторых сограждан им поучится надо. Опять же, 750р/ч — это меньше даже нормочаса автослесаря хоть бы даже в гаражах в Красном. А уж те, кто ездят на работу в Москву… чой-та не уверен, что со владимира ездят в москву работать за 30тыщ.
Так что то на то и выходит. Время == деньги.
По поводу м4. М4 — дешевле сама по себе была при строительстве. Во-первых, она строилась давно, при других ценах вовсе. Во-вторых, на неё на порядок(!) меньше было потрачено выкупных денег (которые идут при выкупе частной земли), т.к. плотность населения там ниже и провести м4 проще было по муниципальным землям, а не по частным. В-третьих, сам грунт в дороге на юга требует меньших затрат, чем в том же обходе владимира, где по болоту и торфяникам клали.
Вот и вышла дороже. Но вполне себе по рыночной стоимости.
Повторюсь, алчность и жадность — это тупо М11 Москва-Шереметьево. Вот тут чисто — гребём сколько хотим, потому что люди хотят не опоздать на самолёт.
нет, не перебор. Это меньше двух часов дороги, если ехать с разрешенной.
Без торможений, без дыхания выхлопными газами, без постоянного мониторинга в ЗЗВ на светофоре очередного спящего анала, что вмажется в тебя. Без, повторюсь, ям и постоянных ремонтов.
Вообще фигня, а не деньги по критерию цены/качества. Экономишь — езжай на электричке или по М-7, никто не заставляет вообще по частной дороге ехать. Ценишь своё здоровье и время — 1,5к не те деньги, чтобы жлобиться так, что как будто бы два раза в день туда-обратно мотаешься.
На ЦКАДе летом, да ещё и в пятницу/воскресенье, не говоря уже о предпраздничных днях можно и в пробку встать иной раз у того же съезда на М-7. Это в будни или ночью свободно, а так плотный там поток.
Эти 500р от М10 до М7 целиком и полностью окупаются стояловом на мкад/горьковке. Уж лучше спокойно и быстро доехать, чем тратить лишние часы времени (а это уже не 500р) где-нибудь под купавной, глотая выхлопные газы или потом обруливая ямы там же у Ногинска (и не обрулив ещё тратить деньги на шиномонтаж).
Так что вполне себе божеский ценник. На одних колодках, которые стираются из-за обилия НПП и РПП, и перекрёстков с этим рывковым старт-стоп движением — уже отобьется деньга.
Так что нытьё это уже не в моде. Завязывать надо.
Вот уж где конский ценник, так конский — это Москва-Зеленоград. 600р, только за 30км.
Вроде как на легковой должно при движении на подобных объектах флагшток высокий на крышу лепить, чтобы из кабины самосвала было видно флажок.
Но, соглашусь с недоумением ниже, что в 21-м веке можно всё же на таких махинах и камеру кругового обзора делать. Там все камеры обойдутся дешевле, чем одна колёсная гайка.
Я однажды также чуть не попал, с бывшей женой поехали на карьер, да на съезде затупил и свернул не на закрытый, а на действующий. Припарковался около съезда и вижу, охранник бежит, аки Усейн Болт и что-то матерное кричит. А в то же время снизу выезжает на меня вот такое вот чудо. Благо дело не успел заглушить и выйти, по тапкам дал и в закат =)))
на 0:08 регик полностью в полосе. Чтобы он был виновен, необходимо, чтобы именно на этот момент он уже создал помеху ТС двигавшемуся в этой полосе, которую он занял стремительно. В таком случае ему в борт причалила бы соска. Но нет, она в другой полосе и она же совершает манёвр перестроения и уже на 0:08 преимущества в данном манёвре не имеет.
ничего тут неоднозначного нет. Била бы в борт его она — тогда бы было.
Я где-то сказал, что знак защитит? Нет, гражданин соврамши. Попробуй по слогам перечитать, чтобы не лажать в очередной раз.
Я сказал что очередной ты перекладывает вину с слепого мудака за рулём на пострадавшего. Вот и всё.
Мозгов понять мои чёрным по белому написанные слова, что есть тонна ситуаций, где даже я или ты можем встать в левой на МКАД и даже не выставить знак — тебе не хватило, а странный я и башка не варит. Прикинь, я могу умереть в левой от инфаркта, это никак не оправдывает дегенерата, который врежется. А бывает там паровоз собирается, а бывает, плять, затор и все стоят. И вот такое слепое идиотское чмо врежется в замыкающего пробку. И у тебя мозгов хватит сказать «не надо было быть последним», «не надо было там умирать», «не надо было там в дтп попадать».
Что, светила науки, мозгов хватает только на идиотское замечание, что нужно перенести авто на обочину? А если там инвалид или дрищ, или бабушка, или девушка? С чёго ты решил, что плять мир устроен так, как тебе удобно? Что обязательно там что-то сломалось такое, что водитель спокойно может убрать ТС с ПЧ за минуту? Прикинь, не все водители могут, и не всегда убрать можно.
Подумать мозгов не хватает, поэтому сам придумал версию и сам же обвинил человека в ситуации, где виноват только один слепой уёбок.
Зачем?
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Не он один…
Не он один.
Блин, и механика зло?
А ничего что они на проезжей части стоят?! Клали они на свою жизнь, а результат в статье.
Биомусор.