В США груженный сахарным тростником грузовик столкнулся с поездом

1008 просмотров
В США груженный сахарным тростником грузовик столкнулся с поездом

Очередная авария в США. Груженный сахарным тростником грузовик пересекал железнодорожный переезд и не столкнулся с поездом. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор, установленный в поезде.

30 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
30 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Млять, снова цены на сахар взлетят.

Kolyan II

Хорошо, что не сахарную свеклу перевозил, а то стёкла поезду выбило бы напрочь!

Редактировалось 1 месяц назад Kolyan II ем
slava25

У нас на днях не только стёкла свекла побила ,но и помощника машиниста насмерть

ДТП на лазовском переезде 17 10 2022.jpeg
Редактировалось 1 месяц назад slava25 ем
Rubicon

Так этот трамвай весит слегка больше камаза. валить надо было вглубь вагона 🙁

MeaMyp

Очередная авария в США.

4eтыpёxocный бecкaпoтник c яpкoвыpaжeннoй eвpo/aзиaццкoй кaбинoй??
Beзyщий caxapный тpocтник???
Этo тoчнo нe CыШыA.

sanchess80

Ага, четырёхосные одиночные грузовики такого типа скорей вообще для Азии обычны.

MeaMyp

B Южнoй Oмepикe (Бpaзилия, Aргeнтинa) тoжe пoпaдaютcя.

JIELLIAK

Кто то останется без сладкого…

Дыня

Дело происходит в Австралии.
Поезд принадлежит фирме Wilmar.

dok_p

тогда понятно пруль виноват!))))

Rubicon

А что за третий рельс проложен ?

ЛитерНый

В США третий рельс — не совсем рельс, это питающая электо-шина. У нас у электро-локомотива провода, а них вот такой «рельс». Вообще такое решение по электропитанию встречается во многих странах.

Kolyan II

А как же переходящие по рельсам пешеходы, им несколько тысяч вольт никак не угрожает? Если у нас зацеперов за пол метра провода уже притягивают!

ЛитерНый

Ну не «несколько тысяч», а вольт 500-600 (на самом деле не знаю сколько), а пешеходы там, олени, кабаны… да кого это беспокоит. Но по путям у них никто особо не шарахается.

ЛитерНый

«Электрификация железных дорог в США: Что пошло не так?»
Вот здесь (в кавычках) можно почитать про электрофикацию Ж/Д путей в США. Всё печально.
Вообще наберите в поисковике «третий рельс»-википедия

Редактировалось 1 месяц назад ЛитерНый ем
Rubicon

500-600 вольт это очень много для передачи по рельсу, лежащему в щебенке на улице .
ps почитал, что-то больше 1500 вольт пишут. Не знал!.

Редактировалось 1 месяц назад Rubicon ем
ЛитерНый

Да естественно! А если ещё и дождь?! А снег?
Ну для дрезины же этот рельс. Это-ж трындец как дорого!

Rubicon

Дорого это ставить кучу столбов и подвешивать провода. Думаю в регионах с засушливой погодой без зимы рельс в диэлектрическом кожухе оправдан.
Главное не ссать на него! 🙂

Но на видео он смотрится как обычный рельс без какой либо защиты.

Редактировалось 1 месяц назад Rubicon ем
ЛитерНый

Ну в метро действительно используют питающий «рельс» по середине. Вроде там сухо.

Rubicon

В нашем метро рельс сбоку выше основного пути.

ЛитерНый

Троллея — не рельс.

Rubicon

хз, называется контактный рельс, я его в руках не держал 🙁

dok_p

Ну если хочется поссать на рельс, то можно…но один разок и навсегда)))))

Очень Хороший

600 В — это в метро.

Дыня

Если не совсем разбираетесь в вопросе лучше не начинать.
Да, третий рель может использоваться как питание, но такая практика больше применима на тех участках путей где отсутствует свободный доступ посторонних.
Примеры — Метро Будапешта, Чикаго, Лондона и т.д.

В данном случае, третий рельс это просто второй путь для узкоколейного транспорта.
Более правильное определение — совмещенная колея. Советую почитать на эту тему.
Такой путь позволяет использовать сразу два типа подвижного состава с разной шириной колесных пар на одном участке пути.

Редактировалось 1 месяц назад Дыня ем
Rubicon

сразу так и подумалось, будто узкая — колея для вагонеток

gomenasai42

но про контактный рельс была интересней версия )))))

Rubicon

да, но он явно должен хоть чем-то прикрываться, иначе ЖД задолбается компенсации родственникам погибших выплачивать

Algol

Блин, ну зачем Вы всю интригу разрушили… Тут такие дебаты развернулись!

Очень Хороший

Глупости не пиши. Во-первых, не «электро-шина», а контактный рельс. Во-вторых, распространён он в Британии, но никак не на допотопных железных дорогах Америки и Австралии.

rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль
30
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x