Очередная авария в США. Груженный сахарным тростником грузовик пересекал железнодорожный переезд и не столкнулся с поездом. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор, установленный в поезде.
Авторизация
Очередная авария в США. Груженный сахарным тростником грузовик пересекал железнодорожный переезд и не столкнулся с поездом. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор, установленный в поезде.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Млять, снова цены на сахар взлетят.
Хорошо, что не сахарную свеклу перевозил, а то стёкла поезду выбило бы напрочь!
У нас на днях не только стёкла свекла побила ,но и помощника машиниста насмерть
Так этот трамвай весит слегка больше камаза. валить надо было вглубь вагона 🙁
4eтыpёxocный бecкaпoтник c яpкoвыpaжeннoй eвpo/aзиaццкoй кaбинoй??
Beзyщий caxapный тpocтник???
Этo тoчнo нe CыШыA.
Ага, четырёхосные одиночные грузовики такого типа скорей вообще для Азии обычны.
B Южнoй Oмepикe (Бpaзилия, Aргeнтинa) тoжe пoпaдaютcя.
Кто то останется без сладкого…
Дело происходит в Австралии.
Поезд принадлежит фирме Wilmar.
тогда понятно пруль виноват!))))
А что за третий рельс проложен ?
В США третий рельс — не совсем рельс, это питающая электо-шина. У нас у электро-локомотива провода, а них вот такой «рельс». Вообще такое решение по электропитанию встречается во многих странах.
А как же переходящие по рельсам пешеходы, им несколько тысяч вольт никак не угрожает? Если у нас зацеперов за пол метра провода уже притягивают!
Ну не «несколько тысяч», а вольт 500-600 (на самом деле не знаю сколько), а пешеходы там, олени, кабаны… да кого это беспокоит. Но по путям у них никто особо не шарахается.
«Электрификация железных дорог в США: Что пошло не так?»
Вот здесь (в кавычках) можно почитать про электрофикацию Ж/Д путей в США. Всё печально.
Вообще наберите в поисковике «третий рельс»-википедия
500-600 вольт это очень много для передачи по рельсу, лежащему в щебенке на улице .
ps почитал, что-то больше 1500 вольт пишут. Не знал!.
Да естественно! А если ещё и дождь?! А снег?
Ну для дрезины же этот рельс. Это-ж трындец как дорого!
Дорого это ставить кучу столбов и подвешивать провода. Думаю в регионах с засушливой погодой без зимы рельс в диэлектрическом кожухе оправдан.
Главное не ссать на него! 🙂
Но на видео он смотрится как обычный рельс без какой либо защиты.
Ну в метро действительно используют питающий «рельс» по середине. Вроде там сухо.
В нашем метро рельс сбоку выше основного пути.
Троллея — не рельс.
хз, называется контактный рельс, я его в руках не держал 🙁
Ну если хочется поссать на рельс, то можно…но один разок и навсегда)))))
600 В — это в метро.
Если не совсем разбираетесь в вопросе лучше не начинать.
Да, третий рель может использоваться как питание, но такая практика больше применима на тех участках путей где отсутствует свободный доступ посторонних.
Примеры — Метро Будапешта, Чикаго, Лондона и т.д.
В данном случае, третий рельс это просто второй путь для узкоколейного транспорта.
Более правильное определение — совмещенная колея. Советую почитать на эту тему.
Такой путь позволяет использовать сразу два типа подвижного состава с разной шириной колесных пар на одном участке пути.
сразу так и подумалось, будто узкая — колея для вагонеток
но про контактный рельс была интересней версия )))))
да, но он явно должен хоть чем-то прикрываться, иначе ЖД задолбается компенсации родственникам погибших выплачивать
Блин, ну зачем Вы всю интригу разрушили… Тут такие дебаты развернулись!
Глупости не пиши. Во-первых, не «электро-шина», а контактный рельс. Во-вторых, распространён он в Британии, но никак не на допотопных железных дорогах Америки и Австралии.