В Санкт-Петербурге на Малоохтинской набережной у автомобиля Volkswagen во время движения открылся капот. Водитель не стал паниковать и спокойно остановился на краю проезжей части.
Авторизация
В Санкт-Петербурге на Малоохтинской набережной у автомобиля Volkswagen во время движения открылся капот. Водитель не стал паниковать и спокойно остановился на краю проезжей части.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Это из-за превышения скорости, автоматика сработала.
На такой случай прорези в капоте нужно проделать.))
Еду как-то соточку, а капот трясется, и не пойму почему. Оказалось на стоянке я хотел уровень антифриза проверить, открыл и отвлекся — забыл, так и поехал…
А я один раз миновал городскую черту, а за городом открылся капот. И что интересно антифриз в машине не использовался, мотор был воздушного охлаждения!
Всё было продумано ради удобства присмотра за грузом. 🙂
Всё было продумано в жиге, по лобовухе капот не ударит 🙂
«Не ударит плашмя» — вы хотели написать.
Зато выскочит из зацепа крючков и войдёт в салон через проём ветрового стекла, а если «повезёт» — то пройдёт и дальше «перерезав» шеи водителю и пассажиру справа.
Страсти-то каки!, это что ж такое нужно сделать, чтобы петли так стерлись ? Даже на моем корыте с петлями полный порядок, а вот водительская дверка — да, провисла, но никак не хочет отваливаться
Не «петли» а замок капота. Петли там как раз надёжные.
Примерно вот так:
Аааа, ну это норма, замок же жестянка.
И у меня был такой же случай с воздушным охлаждением. За рулём был отец.
А я сразу воздушному охлаждению замок капота ремонтировал, тоже какой-то трабл был. Зато прикольно печку нашел, во время поездки сильно запахло бензином, оказалось трубка с насоса печки свалилась в багажник. Я думал печки нет т.к. не работала :)))
И вообще многое ремонтировал впервые, все таки первый авто 🙂 еще и прав не было
Отец печку снял сразу после покупки.
У Ауди А2 капот вообще без петель- съёмный.))
Да, доп замок решает) у меня на саабе тоже замок регулировка слетела, и замок отщелкивался первый со временем, тоже едешь так и смотришь чтобы капот не задрожал. Задрожит, остановился закрыл, поехал дальше) но было очково
Интересно, а как теперь у него лобовое ?
У соседа на 2110 капот открылся, капот помялся и был списан, а лобовухе хоть бы что!, вероятно скорость была недостаточна, газлифты видимо спасли ситуацию, загнули капот и не дали разбить стекло
Были эксперименты с безопасными «обратными» капотами (Нива, Жигули, заднеприводные Москвичи), но по неизвестным причинам их прекратили в современном автомобилестроении. Однако, безопасные двери оставили, которые не распахнутся на ходу (раньше дверные ручки и замки были впереди).
замок -слабое место, при дтп капот открывается и заходит углами в лобовуху.
Rubicon, спасибо за ответ!
У меня на Лянче-Призма в 90-х у капота было два капитальных замка по краям, плюсом на скорости углы капота не трепетали.
плохая аэродинамика. в трубе не обдували,
да и капот, поди, из фольги сделан
вот такой вот он народный афтомобиль — фольксваген :о)
Культурная столица-культурный водитель