На западе Германии произошла ужасная трагедия, унесшая жизни 43-летнего мужчины и двух 9-летних детей. Автомобиль Tesla Model S, в котором они находились, съехал с дороги и врезался в дерево. Столкновение вызвало пожар, который быстро охватил транспортное средство. К сожалению, люди оказались в огненной ловушке, не имея возможности выбраться.
Безуспешные попытки спасения
Местные жители, ставшие свидетелями аварии, немедленно бросились на помощь. Они отчаянно пытались потушить пламя подручными средствами, надеясь спасти людей, оказавшихся в горящем автомобиле. Однако их усилия оказались тщетными.
Огонь распространялся слишком быстро, и они не смогли открыть двери. Лишь одному из троих детей чудом удалось выжить, его немедленно госпитализировали с серьезными травмами.
Смертельная ловушка
Причиной, по которой люди не смогли выбраться из горящей машины, называют конструктивную особенность автомобилей Tesla – скрытые ручки дверей. В обычном режиме они выдвигаются при приближении владельца или нажатии на них.
Однако, как выяснилось, после аварии и отключения питания эти ручки автоматически блокируются и остаются спрятанными в корпусе двери, превращая автомобиль в смертельную ловушку.








Как избежать подобных трагедий в будущем
Трагедия в Германии поднимает серьезные вопросы о безопасности автомобилей Tesla и других транспортных средств с подобными конструктивными особенностями.
Необходимо тщательно изучить возможные риски, связанные с автоматической блокировкой дверей в случае аварии, и разработать эффективные механизмы аварийного открытия, чтобы предотвратить подобные трагедии в будущем. Производителям следует пересмотреть конструкцию потайных ручек, чтобы обеспечить возможность их открытия в любом состоянии автомобиля после ДТП.
Важно помнить, что безопасность людей должна быть приоритетом при разработке новых технологий и конструкторских решений в автомобильной промышленности.
Напомним, что в Китае хотят полностью запретить использование полностью выдвижных (скрытых) дверных ручек в автомобилях. Причиной этого решения стали опасения, связанные с безопасностью и функциональными недостатками данной конструкции. Предполагается, что запрет вступит в силу в июле 2027 года, что означает, что новые автомобили, продаваемые в Китае после этой даты, больше не смогут оснащаться такими конструкциями.
Да на любом автомобиле двери запираются сами при движении и от такого удара при котором и кузов повело и двери остались заблокироваными вы и так несможете открыть двери, наличие физических ручек тут ничем не поможет….
Не в любой…А если и есть такая функция,то ее можно отключить.
Да, запираются, но при остановке двигателя блокировка автоматически отключается.
Можно это и кнопочкой отключить.
Илон Маск не учёл, что автомобили иногда попадают в аварию, соответственно при отключении эл-энергии у людей должна остаться возможность открыть дверь механически с любой из сторон, изнутри и снаружи.
Как тебе такое Илон Маск?!
NHTSA уже наехала на Tesla, обещали переделать ручки.
Только есть нюанс: выдвижные ручки часто блокируют двери при гораздо меньших повреждениях кузова.
В Европе при ДТП центральный замок должен автоматически разблокировать двери. При ДТП на скорости до 64 км/ч дверь должна открываться руками, усилие прилагаемое на ручку регламентировано. Замки и петли дверей должны удерживать дверь во время ДТП и сертифицируются отдельно, как и сиденья. После ДТП автомобиль должен автоматически связаться со службой спасения. И да, стёкла лучше бить острым стеклобоем, а не пласмассовым огнетушителем))).
А стекло не смогли разбить? Тем же огнетушителем…
Ну что вы! Это же немцы, истинные арийцы, высшая раса! Их особенность -послушание и педантичность. Если огнетушитель по правилам должен находится в багажнике, то он и находится в багажнике, а там балонный ключ и домкрат, всё чем можно разбить стекло. Кстати третий мальчик выбил стекло ногами и выбрался сам, а эти не последовали его примеру, а могли.
P.S. Это произошло 7 сентября в Рейн-Вестфалии.
Или балонниками.
Странные какие-то следы. Авто что, еще до столкновения начало рассыпаться?
Как хорошо что в Жигулях ручки не спрятаные.
Как хорошо что мы живём не в германии (и не в Америке).
Николаев, русдтп и Германия. Какая связь?
Надо найти изобретателя выдвижных ручек и расстрелять в прямом эфире программы Время.
Странно, что конструкция не предусматривает обычное надавливание на ручку пальцем, при котором она вылезает из двери безо всякого электропитания. У меня так на Веларе сделано, куда менее технологичном, чем Тесла.