Личный кабинет

Terminator888

Да на любом автомобиле двери запираются сами при движении и от такого удара при котором и кузов повело и двери остались заблокироваными вы и так несможете открыть двери, наличие физических ручек тут ничем не поможет….

Ну незнаю для того кто так высоко сидит и далеко глядит то что поток по центру тормозит было видно еще до того белого фургона цельнометаллического неговоря уже про промтов фургон который в последний момент увернулся….Видимо Мазовод глядел куда угодно но не на дорогу….Тем кто в легковушке можно праздновать 2й день рождения….

К 30му бенз и солярка в легкую уйдут за 200р поднимут и транспортный и утилизационый и введут еще налоги и ограничения для старых авто, отключат интернет, все станет платным, в небо улетят тарифы жкх и медицина, уберут наличку и все будут под тотальным колпаком по хлеще Советского и даже Северокорейского….

Нет проблем уже показатель…не то что консерва Веста у которой колодки в круг требуют замену после 900 км пробега, а ступичные уже к 10 000 км….к 40 000км уже нужно лезть в грм….А если вариатор то пиши пропало…

Доверие разрушено вообще к Отечественному автомобилестроению….Который абсолютно неконкурентоспособен никогда таковым не станет…Стоит конских денег и живет только за счет дотаций, заградительных пошлин и каждодневно повышающихся сборов типа утиля итд…..Веста получилась нормальной потому что в ней было максимально мало этих самых Советских комплектующих, а было все по максимуму от Рено, а теперь все или свой сырец или сырец из китая и при этом машина стоит не былые 600-900 тыс, а 2-3 ляма…

Однозначно удобство, зимку вообще и на штампах можно держать….

Купи Ниссан и ипись сним сам….Наряду с Маздой извращеные японские авто в плане ремонта…

Потому что пассажиров небыло в приоре….там помоему торпедо и моторный щит на скамейках лежит от такого легкого удара…

Как раз ламбодверей приоре и не хватало…

Всегда хотел восстановить такую Волжанку и рассекать на ней по городу, но здравый смысл победил…. Ибо это древний автомобиль из фольги который не держит удар от таких летунов, даже Приора из фольги запросто это ушатает….Лучше восстановить какойнить Кабанчик….

Да хоть 3% мертвый рынок это незашевелит….Начнутся судороги но к жизни уже не вернемся…

Интересно где окажется этот Автоваз если отменить все экономические барьеры иномаркам???

Как можно филиал Адских Колесниц на земле сравнивать с Меккой???

На месте остался???

Это хорошо что дорожает, чем дороже тем меньше народу это купит…Вообще не советую к покупке этот сырец, даже Весту за 3 года допилить немогут, отзывают 100 000 автомобилей….

Это он на Камазе…..

С 1991 го….

В России обречены на провал все и ВАЗ и Китай и все остальные платежеспособность населения, а точнее неспособность погубит всех…

Ага надежный(в тоже время автоваз отзывает 100 тыс автомобилей лада веста)……Лучше купить распространенного китайца и спокойно ездить 3-5 лет тратя деньги на расходники…Кому нужна Веста купить машину выпущеную до 2022 года…. 2 ляма это борщ цена за Жигуль с кучей недочетов, и наличие гарантии вас не избавит от проблем ибо по гарантии ставят теже запсачти что и завод…Незнаю как у других но у нас бум на Китайцев на Киргизском учете по цене Гранты средней комплектации вы получаете машину на уровень выше чем топовая Веста Техно……

Это понятно это СССР это был план, но это было уже 34 года назад…. Порабы уже перестроиться на рынок….
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Почему отечественный автомобиль снова имеет название латинскими буквами? Нет ли здесь...
Специально для "экспертов" есть такой докУмент:
ГОСТ Р 54266-2010 "Шины пневматические....
менструальный цикл сбился
Руль заклинило и педали перепутала.
Да просто пить она захотела, очень! Родник неудобно расположен - не подъехать нормально!