В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации уверены в грядущих масштабных изменениях на автомобильном рынке страны.
Заместитель министра промышленности и торговли Альберт Каримов озвучил амбициозный прогноз: к 2035 году доля автомобилей отечественного производства составит 80% от общего объема продаж новых машин в России. Это означает, что импортные автомобили займут лишь 20% рынка.

Реалистичность поставленной задачи и стратегические цели
По словам Каримова, такая цель вполне достижима и закреплена в стратегии развития российского автопрома.
Это четкий сигнал о решимости правительства поддержать и развить собственное автомобильное производство, снизив зависимость от импорта.
Конкурентоспособность и технологическое развитие
Для обеспечения конкурентоспособности отечественного автопрома и создания собственных технологичных брендов, необходимо наличие нескольких крупных автопроизводителей в России, способных выпускать от 300 до 500 тысяч автомобилей в год.
Такие заводы смогут инвестировать в разработку новых технологий и сотрудничать с партнерами из дружественных стран, что позволит создавать современные и востребованные автомобили.
Ну, тут либо «к 2035 году доля автомобилей отечественного производства составит 80% от общего объема продаж новых машин в России.», либо вообще не будет никакого производства. Самолетов уже должны были наклепать сотни
Я что-то Жванецкого вспомнил: «Или наша жизнь станет лучше, или мои произведения останутся бессмертными». Пока, сука, лидирует второе.
Такие прогнозы давать — ну это очень оптимистично .
Ходжа Насреддин — » кто-нибудь из нас уж обязательно умрёт — или я, или падишах, или этот осёл «.
как далеко замахнулись.
Альберт, к 35-му года, «небось» в Швейцарии будет жить-поживать.
Остановимся на предпоследнем назначении Каримова: «С 2015 по 2022 гг. — заместитель премьер-министра РТ — министр промышленности и торговли РТ.» Хочется спросить у номенклатурного работника, золотого мальчика, отучившегося в Оксфоде и сразу попавшего на «хлебные» должности — как там дела у КАМАЗа, который может выпускать грузовики, но не выпускает ибо уже практически банкрот? А как дела у АвтоВАЗа, который «способен выпускать от 300 до 500 тысяч автомобилей в год.», но находится на перманентном подсосе у бюджета и прибыль приносил только при французах?
Какой доход получил этот болтун Каримов присосавшийся к бюджету в 1996 году и имеющий, я уверен, постоянно растущий доход с переходом на все большие посты?
А нет ли у тебя умысла на дискредитацию?! 😀
дискредитацию Каримова? У которого папа был первым заместителем председателя Госкомимущества РТ, а потом стал первым заместителем министра экономики и промышленности Татарстана? Да ему на мою дискредитацию глубоко пох., ибо он и его «коллеги» по распилу бюджетов живут в параллельной реальности. И дети их будут пристроены на самые хлебные места — у их вождя, вон, три десятка родственников на кормление пристроены, а нам они щедро налогов, сборов, акцизов, отсыпают.