Рассекречен реальный ресурс двигателей китайских автомобилей

Рассекречен реальный ресурс двигателей китайских автомобилей

Рассекречен реальный ресурс двигателей китайских автомобилей. Он может шокировать.

После введения санкций против России китайские автопроизводители воспользовались ситуацией и усилили свою деятельность на российском рынке, предлагая доступные автомобили по демократичной цене. В результате такой экспансии китайские автомобили стали широко распространены в нашей стране. Большое число россиян пересело с подержанных «европейцев» на новые китайские автомобили.

Рассекречен реальный ресурс двигателей китайских автомобилей
Фото: РИА Новости

В данный момент парк китайских автомобилей в России достаточно молод. Многие эксперты, а также автомобилисты задаются вопросом: «Каков ресурс двигателей ввозимых в Россию китайских автомобилей?»

Реальный ресурс двигателей

Естественно, что первыми с данным вопросом столкнулись таксопарки, так как их автомобили ежемесячно наматывают тысячи километров. В последнее время участились жалобы от таксистов на проблемы с двигателями у китайских иномарок. Причем проблемы имеют массовый характер.

Выяснилось, что ресурс двигателей китайских автомобилей в такси составляет максимум 200 тысяч километров. Обычно же ресурс таких двигателей всего 120-150 тысяч километров.

Согласно заявлению заместителя председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрея Попкова, большинство китайских авто выпускаются с двигателями малого объема, которые имеют низкий ресурс из-за тонких стенок, худшей турбины и других факторов.

По его словам, ситуацию осложняет недоступность запчастей для китайских автомобилей. Починить двигатель китайского автомобиля в российских реалиях практически невозможно. Какие-то детали для ремонта можно заказать из Китая, но из-за логистики сроки доставки могут растянуться от нескольких недель до нескольких месяцев.

Услуги такси в России подорожают

Андрей Попков считает, что поездки на такси в России в 2024 году подорожают на 30% не только по вышеуказанной причине. Другой причиной роста цен на услуги такси является увеличение стоимости иномарок, которые составляют основу российского рынка автомобилей. Китайские автомобильные бренды уже повысили цены на 11% в этом году. И это не предел. Из-за отсутствия конкуренции со стороны западных автопроизводителей повышения цен на новые автомобили не избежать.

Попков отмечает, что в прошлом году расходы россиян на такси выросли более чем на четверть, а в 2023 году жители РФ совершили 75 млн транзакций по картам на сумму 26,7 млрд рублей только за услуги такси.

Владельцы китайских авто столкнутся с проблемами

Большинство экспертов считает, что в ближайшие год-два российские владельцы китайских автомобилей столкнутся с большими проблемами. Почти все китайские производители не имеют сервисных центров в России и в ближайшее время не намерены их открывать, так как это им просто не выгодно.

Это означает, что владельцы китайских авто в ближайшее время не смогут получить квалифицированную сервисную помощь и поддержку, которую ранее получали владельцы европейских машин, и которую в данный момент в полном объеме получают владельцы отечественных автомобилей.

Подержанные китайские авто резко подешевеют

Первые владельцы китайских автомобилей в России, которые уже столкнулись с проблемами, начинают избавляться от своих авто. Они предпочитают купить взамен новую «Ладу» или подержанную, но надёжную иномарку.

Эксперты считают, что в ближайшие два года средняя стоимость подержанного китайского автомобиля резко упадет — до 30-50% от первоначальной стоимости.

1
28 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
28 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kreator

Так и представляю ситуацию.
Новость с пометкой —
-Срочно !!! Я. Очередной ноунейм с абсолютно никому не нужной бесполезной и бестолковой должностью под названием Заместитель председателя межрегионального профсоюза «Таксист» -пишу из туалета ставки верховного главнокомандования — на Русдтп прямиком. Сидя под столом коммандира, я подслушал секретные данные и узнал реальный ресурс двигателей сверхсекретного китайского одноразового мусора.
100 тыщ километров.
Зная как ездят таксисты — для китайской дичи — 100 тысяч это уже верх успеха.
У какого-нибудь аккуратного пенса этот двиган может и 200 и 300 проехать, что ему на всю жизнь хватит, да беда в том, что тачка сгниёт быстрей и проводка окуклится.

Редактировалось 8 месяцев назад
lock73

Это не статья, это высер с клибейтным заголовком.

Bizon

это инфовойна.
Фугас под добрососедские российско-китайские отношения.
В то Время, когда Лавров встречается с самим Председателем Си

lock73

У перекупов и серых дилеров меньше стали втридорога тачки покупать?

ЛитерНый

Рекомендация в статье : лучше пересесть на надежные подержанные европейские автомобили…
Ну европейские автомобили уже лет 20 как не «надежные», примеры опель-астра 1,6 , VW с их 2DSG, шкода 1,2 и 1,4 ,BMW с их не гидьзованным алюминиевым блоком (нано укрепленный поверхностный слой)…
Так себе совет.
Были еще японцы из 90-х, особенно тойота, но спустя 30 лет речи о их надежности уже нет, они ее за это время выработали, а их кузова утали и устарели морально…
И ? Кого выбирать?

MAG-ural

Так любую европейку или япошку с корейцем , можно ремонтировать — запчасти есть . А вот китай попробуй починить …

d989417

Ага, купить новую «Ладу» с ресурсом 120 тыс. км. Ну да, план — огонь!

PSV

Демократичные цены от 2млн.р.? Однако.

Ростислав

Правильная статья.

lex77a

Так это че теперь, на москвич не стоит копить?

lock73

У JAC расчётный ресурс двигателя 240 тысяч километров. Много это или мало? Ресурс зависит от режимов работы, топлива, масла, качества воздуха, температуры.
Все производители гоняют движки на стендах и в реальных условиях, потом пишут, какой срок службы.

Редактировалось 8 месяцев назад
Ростислав

Посмотри в инете передачу МИНТРАНС про москвич 6 и москвич 3
Это полное дерьмо, а не машины

lock73

Зачем мне смотреть передачу, если я могу написать в JAC письмо и мне ответят про ресурс двигателя и когда менять масло в коробке по регламенту? Сами смотрите свои телевизоры. Есть такая штука, называется «протокол испытаний», попрошу дадут, если хорошо попрошу, то и переведут.

Ростислав

Про ресурс соврут. В АКПП масло менять через 40-60 т.км., в вариаторах и роботах чаще.

Ростислав

Ресурс АКПП у JAC 30 — 40 тыс. км.

Ростислав
Bizon

«Большое число россиян пересело с подержанных «европейцев» на новые китайские автомобили.»
«Они предпочитают купить взамен новую «Ладу» или подержанную, но надёжную иномарку.»

«Не надо бестолково гонять по сцене. Играть надо головой»

ЗЫ. ну, нащёт надежности иномарок я бы тоже шибко не фантазировал (это все в розовом прошлом 70-90-е гг XX века), это только по сравнении с жигулями.
Но в жигулях есть тоже надежные детали, например, и «вечная опора шаровая» :о))

Редактировалось 8 месяцев назад
Kirill16

Шаровые установленные на конвейере ходили долго, а те, что шли в запчасти год-два и замена. Импортные тоже фиговые из-за чехлов дубеющих и трескающихся/соскакивающих при наших морозах и привет шаровой..

formatceft

— А они из отечественных комплектующих?
— Полностью из отечественных. Только отечество не наше…

Kirill16

После введения санкций против России… (прям против всех и каждого, угу) китайские автопроизводители воспользовались ситуацией (грех не воспользоваться глупостью соседа) и усилили свою деятельность (стали продавать дорогим россиянам третий сорт) на российском рынке, предлагая доступные автомобили по демократичной цене (которая в 2022 году вдруг выросла в два+ раза и продолжает расти).
Главное постоянно говорить «халва» (низкие, демократичные цены) и во рту станет слаще (но в кармане пусто).

Редактировалось 8 месяцев назад
ЛитерНый

Помнится Максим Соколов бахвалился, что АвтоВАЗ выпускает только автомобили простейшего и потому сверх дешевого сегмента и никакой Китай ему не конкурент.
А тут что-то заплакал: правительство, Москва! Кремль! Защити «своего» производителя от агрессивных китайцев! А рядовой покупатель расплачивайся хоть с этими «нашими», хоть с теми «дружественными»!
Прям как в фильме «Свадьба в малиновке» — белые придут- грабят, красные придут-грабят!

Aleksgeimer

Всё это можно решить,и будут качемтвенные Китайцы,требовать гарантию пять лет на защиту от сквозной корозии,и за пять лет,их все отсюда вывести.

Shpingolet

Мой Рафик уже почти 400 тысяч пробежал. Блин! Я хотел его на Чери Тигго поменять. Теперь уже сомневаюсь! Думаю мой Рафик меня ещё минимум 100 тысяч порадует. Тем более я же о нём так забочусь

Редактировалось 8 месяцев назад
Bizon

«Выбирай, но осторожно, но выбирай»

у китайцев тоже есть локализованные европейсы

нащот надежности двигателей чиста китайских авто
вот 1.2 л 105 лысы. Это кто? Это шкода иети :о))
Тоже, паходу, дерьмо. Поставь, турбинку . будет все 150.

Саня 123

ебать ты нищеброд

Ростислав

Не вздумай покупать говнокитайпром.

Kirill16

Неожиданно.

Ростислав
1
28 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль