Автор делится своим опытом приобретения новой Lada Vesta NG взамен старой, «досанкционной», которую он сдал в trade-in. Он описывает радость от покупки и вскоре сталкивается с внезапной поломкой, произошедшей вскоре после начала эксплуатации. Далее рассказ ведётся от его имени.
Надежды и ожидания
Моя Lada Vesta 2017 года, прослужившая мне верой и правдой на протяжении 140 000 км, начала требовать серьезных вложений.
Гудящий подшипник в коробке передач, изношенная подвеска и следы эксплуатации на кузове – все это говорило о необходимости дорогостоящего ремонта.
Перспектива замены сцепления, переборки коробки и ходовой части подтолкнула меня к решению о смене автомобиля.
После долгих раздумий я остановил свой выбор на обновленной Vesta NG. Привлекательный внешний вид и обещание нескольких лет беспроблемной эксплуатации, ограничивающейся лишь плановым техническим обслуживанием, сыграли решающую роль.
Трейд-ин и радость от покупки нового авто
Процесс трейд-ин в дилерском центре прошел довольно гладко. Оценку старой машины, конечно, произвели ниже рыночной стоимости, но с учетом скидки на новую Vesta это предложение выглядело вполне приемлемым.
После оформления кредита и подписания необходимых документов, я стал счастливым обладателем новой, сверкающей белой «Весты».
Запах нового автомобиля, защитная пленка на мультимедийной системе и идеальная чистота в салоне вызывали чувство восторга и уверенности в правильности сделанного выбора.
Первые дни эксплуатации были наполнены исключительно положительными эмоциями. Двигатель работал тихо, подвеска была плотно сбита, а передачи переключались четко и плавно. Я строго следовал рекомендациям по обкатке, избегая высоких оборотов и резких ускорений.
Внезапная поломка, изменившая всё
Всего через 800 километров пробега Vesta внезапно отказала во время обычной городской поездки. На приборной панели загорелись индикаторы, машина потеряла тягу и заглохла прямо на дороге.Все попытки завести ее снова оказались безуспешными.
Ощущение шока и недоумения смешалось с чувством стыда перед другими участниками дорожного движения.
Эвакуатор доставил мою новую «Весту» обратно в дилерский центр, где всего неделю назад я получал ключи от новенького авто.
Гарантийный случай с неприятным «послевкусием»
Диагностика в сервисном центре показала выход из строя электронного блока управления двигателем. Хоть это и было признано гарантийным случаем, радости это не прибавило.
Оказалось, что необходимой детали нет в наличии, а срок ожидания поставки с завода составляет от полутора до двух месяцев.
Отсутствие подменного автомобиля на такой длительный срок окончательно развеяло эйфорию от покупки.
Разочарование и вопросы к качеству
Старая Vesta с пробегом в 140 тысяч километров ни разу не подводила меня так фатально. Новая же, современная машина, оказалась неспособна проехать и тысячи километров.
Возникают вопросы к качеству комплектующих, последствиям спешной замены поставщиков и отсутствию должного контроля на производстве.
Теперь вместо радостных поездок меня ожидают изучение законов о защите прав потребителей, составление претензий и, возможно, судебные разбирательства.
Жалею, что поменял свою старую, надёжную «Весту» на этот хлам!
Пока кузов жив нет смысла менять одно авто на другое того же класса.
А так — можно потребовать расторжения договора купли-продажи в связи с выявлением существенного недостатка (невозможность использования товара более 30 дней в году).
дурак
ага, поменял старую проверенную жену, на молодую любовницу
и умер в постели, пытаясь доказать не доказуемое :о)))))
без лоха, жизнь плоха
«Диагностика в сервисном центре показала выход из строя электронного блока управления двигателем. Хоть это и было признано гарантийным случаем, радости это не прибавило.
Оказалось, что необходимой детали нет в наличии, а срок ожидания поставки с завода составляет от полутора до двух месяцев.»
какая-то брехня.
они хотят сказать, что ЭБУ для Весты щас делают только в кетае?
ИИ пишет:
ЭБУ для «Лада Веста» производят российские компании. В зависимости от модели двигателя и версии автомобиля устанавливаются разные блоки управления: М74.9 (разработан «ИТЭЛМА»), М86 ВАЗ (разработан «АвтоВАЗ») или М86 Итэлма (разработан «ИТЭЛМА»).
Думаю статья выдуманная. Вместо замены подшипника и переборки подвески человек бежит покупать новую, существенно подорожавшую такую же машину ? Да это бред!
У меня есть знакомая, которая вместо замены сцепления продала свою и купила такую же БУ машину. Через пару дней движок заклинило и ремонт встал значительно дороже замены сцепления. 🙂
Ну, бывают ебинариумы
У меня бывший коллега продал весту и купил китайца, потому что низ дверей ржаветь стал. Правда был еще обрыв ремня грм и загиб клапанов, но это отремонтировали.
Но он весь такой чувствительный, решил сразу тачку поменять (бабки карман жали)