"Поменял старую "Весту" на новую и пожалел": отзыв владельца Lada Vesta NG 2025

«Поменял старую «Весту» на новую и пожалел»: отзыв владельца Lada Vesta NG 2025

Автор делится своим опытом приобретения новой Lada Vesta NG взамен старой, «досанкционной», которую он сдал в trade-in. Он описывает радость от покупки и вскоре сталкивается с внезапной поломкой, произошедшей вскоре после начала эксплуатации. Далее рассказ ведётся от его имени.

Надежды и ожидания

Моя Lada Vesta 2017 года, прослужившая мне верой и правдой на протяжении 140 000 км, начала требовать серьезных вложений.

Гудящий подшипник в коробке передач, изношенная подвеска и следы эксплуатации на кузове – все это говорило о необходимости дорогостоящего ремонта.

Перспектива замены сцепления, переборки коробки и ходовой части подтолкнула меня к решению о смене автомобиля.

После долгих раздумий я остановил свой выбор на обновленной Vesta NG. Привлекательный внешний вид и обещание нескольких лет беспроблемной эксплуатации, ограничивающейся лишь плановым техническим обслуживанием, сыграли решающую роль.

Трейд-ин и радость от покупки нового авто

Процесс трейд-ин в дилерском центре прошел довольно гладко. Оценку старой машины, конечно, произвели ниже рыночной стоимости, но с учетом скидки на новую Vesta это предложение выглядело вполне приемлемым.

После оформления кредита и подписания необходимых документов, я стал счастливым обладателем новой, сверкающей белой «Весты».

Запах нового автомобиля, защитная пленка на мультимедийной системе и идеальная чистота в салоне вызывали чувство восторга и уверенности в правильности сделанного выбора.

Первые дни эксплуатации были наполнены исключительно положительными эмоциями. Двигатель работал тихо, подвеска была плотно сбита, а передачи переключались четко и плавно. Я строго следовал рекомендациям по обкатке, избегая высоких оборотов и резких ускорений.

Внезапная поломка, изменившая всё

Всего через 800 километров пробега Vesta внезапно отказала во время обычной городской поездки. На приборной панели загорелись индикаторы, машина потеряла тягу и заглохла прямо на дороге.Все попытки завести ее снова оказались безуспешными.

Ощущение шока и недоумения смешалось с чувством стыда перед другими участниками дорожного движения.

Эвакуатор доставил мою новую «Весту» обратно в дилерский центр, где всего неделю назад я получал ключи от новенького авто.

Гарантийный случай с неприятным «послевкусием»

Диагностика в сервисном центре показала выход из строя электронного блока управления двигателем. Хоть это и было признано гарантийным случаем, радости это не прибавило.

Оказалось, что необходимой детали нет в наличии, а срок ожидания поставки с завода составляет от полутора до двух месяцев.

Отсутствие подменного автомобиля на такой длительный срок окончательно развеяло эйфорию от покупки.

Разочарование и вопросы к качеству

Старая Vesta с пробегом в 140 тысяч километров ни разу не подводила меня так фатально. Новая же, современная машина, оказалась неспособна проехать и тысячи километров.

Возникают вопросы к качеству комплектующих, последствиям спешной замены поставщиков и отсутствию должного контроля на производстве.

Теперь вместо радостных поездок меня ожидают изучение законов о защите прав потребителей, составление претензий и, возможно, судебные разбирательства.

Жалею, что поменял свою старую, надёжную «Весту» на этот хлам!

0
7 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
7 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
d989417

Пока кузов жив нет смысла менять одно авто на другое того же класса.

А так — можно потребовать расторжения договора купли-продажи в связи с выявлением существенного недостатка (невозможность использования товара более 30 дней в году).

Rubicon

дурак

Bizon

ага, поменял старую проверенную жену, на молодую любовницу
и умер в постели, пытаясь доказать не доказуемое :о)))))

MishaBob

без лоха, жизнь плоха

Bizon

«Диагностика в сервисном центре показала выход из строя электронного блока управления двигателем. Хоть это и было признано гарантийным случаем, радости это не прибавило.
Оказалось, что необходимой детали нет в наличии, а срок ожидания поставки с завода составляет от полутора до двух месяцев.»
какая-то брехня.
они хотят сказать, что ЭБУ для Весты щас делают только в кетае?

ИИ пишет:
ЭБУ для «Лада Веста» производят российские компании. В зависимости от модели двигателя и версии автомобиля устанавливаются разные блоки управления: М74.9 (разработан «ИТЭЛМА»), М86 ВАЗ (разработан «АвтоВАЗ») или М86 Итэлма (разработан «ИТЭЛМА»). 

Rubicon

Думаю статья выдуманная. Вместо замены подшипника и переборки подвески человек бежит покупать новую, существенно подорожавшую такую же машину ? Да это бред!
У меня есть знакомая, которая вместо замены сцепления продала свою и купила такую же БУ машину. Через пару дней движок заклинило и ремонт встал значительно дороже замены сцепления. 🙂

Редактировалось 25 минут назад
MishaBob

Ну, бывают ебинариумы
У меня бывший коллега продал весту и купил китайца, потому что низ дверей ржаветь стал. Правда был еще обрыв ремня грм и загиб клапанов, но это отремонтировали.
Но он весь такой чувствительный, решил сразу тачку поменять (бабки карман жали)

1
7 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль