Очередная авария произошла на МКАД. На 3 километре кольцевой автодороги водитель «Жигулей» не справился с управлением, наехал на ограждение и перевернулся, задев попутный автомобиль.
Момент ДТП зафиксировали высокоинтеллектуальные комплексы видеоаналитики от ГКУ ЦОДД.
Всё правильно сделал, чоу. Именно так и надо ездить на гнилом тазу без тормозов: поджимать, прыгать из полосы в полосу без поворотников, ну и обязательно (!!!) в левом ряду. Ещё наверное дальним моргал синенькому.
Ну в общем, закономерный исход, одним дауном меньше на дорогах, хотя бы не надолго, пока новый таз не купит.
Опять мамкин гонщег на Тазу на Мкаде в левом ряду.
Доколе?
Видео доступно только подписчикам (ВК). Доколе?
После появления видео у меня сложилось впечатление, что там два Мастурбека ехали парой на двух тазах, а второй очень боялся потеряться в большом нерезиновом ауле и хотет во что бы то ни стало обогнать синенького что бы поехать колонной из двух тазов. Но он переоценил ТТХ своего Таза и был не вмкурсе, что в левом ряду оттормаживаются всегда в пол.
Жёсткая сцепка- решение проблемы!
Эх, а мог бы и трюк из фильма повторить, но…
У синенького жопа очень вкусно пахла, вероятно.
Ну и хочется узнать, а когда конструктор вазовских тормозов сядет в тюрьму? Думаю, что по количеству загубленных жизней он уже приближается к нескольким особенно отличившимся в этом направлении личностям XX века.
Просто машину обслуживать надо по регламенту. И головой думать, когда без АБС тапаешь тормоз в пол при перестроении.
«Просто машину обслуживать надо по регламенту»
ага, каждый день! :о)
дороги тоже надо обслуживать, там колея…
т.о. колея + плохие тормоза + разбитая подвеска + червячная педарача = жопа
ЗЫ. смарите как НАДО обслуживать дороги :о)
дороге лет 5-7. т.е. новая, но собянинцы не сдаюцо,
продолжают лизать яйцанадо после смерти родичам баблишко оставить.Папа-то, поди и не знает, что Сирожа со товарищи чудит.
Папа весь в делах, замотался, бедный
Не просто каждый день, а перед каждой поездкой. А если там колея — значит не надо ехать так быстро. Пили себе в правом ряду куда надо, чего в левый лезть без ABS и ESP?
У жиги изначально тормоза такие. Ну нельзя на ней ездить без дистанции! Странно, что водятел дошел до этого только лёжа на крыше.
Можно подумать АБС этому утырку помогла бы.
во всём виноват «колдун» _))))
Чёртов колдун за рулём! хотел взлететь, но фокус не удался.
колдун там вообще не причем. Это передние тормоза так работают — там есть конструктивный косяк, связанный с работой двух цилиндров с двух сторон диска. Они только новые более-менее равномерно схватывают, а после первой же зимы с солями начинка окисляется и начинаются проблемы
там косяк ступичного узла
https://www.drive2.ru/l/475300186063634665/
когда преднатяг ослабевает, то ступица с тормозным диском начинает «вихлять» и расталкивает колодки. Ну дальше понятно, что будет при торможении
На ниве ваще 314здец, там в этот узел засунули привод, который уменьшает преднатяг еще быстрее, т.к. вал привода ходит туда-сюда.
ЗЫ. На всех переднеприводных подшипник в ступице не «болтается», а запрессован
Это капец как надо забить на подшипники, чтобы они болтались!!!
Тормозной след указывает на полную исправность тормозов. колеса в блок — значит всё исправно, за исключением колдуна
«Это капец как надо забить на подшипники, чтобы они болтались!!!»
так-то оно так, но трошки не так :о)
слева обычно «натяг»(с «мышечным» люфтом) сохраняется, а справа люфтит больше, уже физически видно. Ты ж не будешь каждый день регулировать (по регламенту раз в 10ткм). Вотъ!
В итоге шо имеем? Слева зазор между ТД и колодками нормативный, справа зазор повышенный). Если тормозить медленно, то разность зазоров (справа зазор уходит) исчезает и торможение равномерное, если тормозить резко, то зазор справа не успевает исчезнуть, а слева уже схватило. Как резалт , машину разворачивает относительно левого колеса. (левое колесо уже зажато, правое еще едет). Шо мы и видим в кено, и в жизни.
У меня слева до сих пор стоят заводская ступица и заводские подшипники (170 ткм), смазку менял пару раз врать не буду. А справа 3 ступица ужо. Справа дорога обычно более разбита и ступице (подшипникам) больше достаецо, и быстрее установленный «натяг» нарушается.
Если корыто закидывает все время в одну сторону — то да, проблема на лицо. Но в стандартных условиях закидывает в разные в зависимости от убитости дороги и вектора движения.
Я с этими тормозами 10 лет развлекался каждый год, чтобы такого не было, как в этом видео. Конечно, могут быть любые причины, включая заклинивший подшипник и т.д., но в 99% случаев такое торможение — следствие именно неравномерности работы тормозных цилиндров.
Не вижу проблем совсем ( как опытный владелец жигулей) все колеса оставили тормозной след, значит цилиндры работают, все!!!
Да просто он топнул тормоз в пол при перестроении, все колеса заблокировались — и авто продолжило движение в том направлении, куда двигалось до этого. Т.е. просто стало перестраиваться дальше.
Так и есть, малоэффективное трение скольжения.
Молодчина! Пять баллов из пяти за артистизм и исполнение трюка. Главное, что не задел никого. Браво!.
как не задел ? на чужой багажник лёг