В рамках плана по спасению японский автоконцерн Nissan вступил в фазу активной реализации стратегии по финансовому оздоровлению, которая предполагает существенное сокращение издержек в размере 1,7 миллиарда долларов. Данная инициатива, возглавляемая новым генеральным директором Иваном Эспинозой, преследует цель повысить прибыльность компании и укрепить ее позиции на мировом рынке.

Поиск возможностей экономии
Ключевую роль в достижении цели играет Татсузо Томита, получивший неофициальный титул «царя затрат» (cost czar) за свою экспертизу в области оптимизации расходов.
Он провел масштабную работу по сбору предложений от сотрудников и поставщиков Nissan, направленных на поиск возможностей экономии при сохранении высокого уровня качества продукции.
В результате этой работы неожиданным, но весьма перспективным направлением оптимизации стали подголовники.
В интервью изданию Automotive News Татсузо Томита подчеркнул, что сокращение разнообразия используемых в автомобилях Nissan подголовников позволит достичь значительной экономии. Он пояснил, что в настоящее время поставщик подголовников вынужден хранить огромный ассортимент продукции на складе, по размерам сопоставимом с двумя теннисными кортами.
Работники склада ежедневно преодолевают до 30 тысяч шагов, собирая необходимые комплектующие. Nissan планирует вдвое сократить размеры склада и уменьшить количество шагов, что приведет к существенной экономии и повышению эффективности логистики.
Комплексный подход к оптимизации затрат
Идея с оптимизацией подголовников является лишь одной из множества предложений, направленных на снижение издержек.
В общей сложности Татсузо Томита рассмотрел около 4 тысяч идей, из которых 1,6 тысячи были признаны перспективными и реалистичными.
Nissan планирует начать внедрение наиболее эффективных решений уже в конце текущего года, чтобы достичь поставленной цели по сокращению расходов на 1,7 миллиарда долларов к 31 марта 2027 года.
Успешная реализация запланированных мер позволит «Ниссану» повысить свою конкурентоспособность, укрепить финансовое положение и обеспечить устойчивое развитие в будущем.
Автовазу это не нужно. Ниву и так купят
молодцы!! а иначе как мне прожить без марки Ниссан!
япам из Ниссана только успехов и пусть всё получится))
У них 2024 рекордный по убыткам.
Мне кажется японцы не могут соперничать с китайцами из-за того, что китайским производителям государство компенсирует продажу ниже себестоимости. Как ни сокращай издержки.
а никто с желторожими и не соперничает. как вообще может соперничать концерн производящий Автомобили с заводами производящими сраные вёдра — планшеты на колёсиках?
увы…
дураки не разбираюцо,
дураки любят
мыльницыпланшеты на колесахhttps://yandex.ru/video/preview/15105751590765233513
VW, Mercedes, Honda, Nissan выпускают кучу моделей в Китае. В том числе и те, которые предназначены исключительно для внешнего рынка.
Агенство ОБС?
Вы поменьше слухов собирайте. Китайцы покупают европейских инженеров, дизайнеров, заводы и патенты. И выпускают автомобили. Государство даёт им налоговые льготы и некоторые преференции. Компенсировали только электромобили и то в некоторых случаях.