В рамках плана по спасению японский автоконцерн Nissan вступил в фазу активной реализации стратегии по финансовому оздоровлению, которая предполагает существенное сокращение издержек в размере 1,7 миллиарда долларов. Данная инициатива, возглавляемая новым генеральным директором Иваном Эспинозой, преследует цель повысить прибыльность компании и укрепить ее позиции на мировом рынке.

Поиск возможностей экономии
Ключевую роль в достижении цели играет Татсузо Томита, получивший неофициальный титул «царя затрат» (cost czar) за свою экспертизу в области оптимизации расходов.
Он провел масштабную работу по сбору предложений от сотрудников и поставщиков Nissan, направленных на поиск возможностей экономии при сохранении высокого уровня качества продукции.
В результате этой работы неожиданным, но весьма перспективным направлением оптимизации стали подголовники.
В интервью изданию Automotive News Татсузо Томита подчеркнул, что сокращение разнообразия используемых в автомобилях Nissan подголовников позволит достичь значительной экономии. Он пояснил, что в настоящее время поставщик подголовников вынужден хранить огромный ассортимент продукции на складе, по размерам сопоставимом с двумя теннисными кортами.
Работники склада ежедневно преодолевают до 30 тысяч шагов, собирая необходимые комплектующие. Nissan планирует вдвое сократить размеры склада и уменьшить количество шагов, что приведет к существенной экономии и повышению эффективности логистики.
Комплексный подход к оптимизации затрат
Идея с оптимизацией подголовников является лишь одной из множества предложений, направленных на снижение издержек.
В общей сложности Татсузо Томита рассмотрел около 4 тысяч идей, из которых 1,6 тысячи были признаны перспективными и реалистичными.
Nissan планирует начать внедрение наиболее эффективных решений уже в конце текущего года, чтобы достичь поставленной цели по сокращению расходов на 1,7 миллиарда долларов к 31 марта 2027 года.
Успешная реализация запланированных мер позволит «Ниссану» повысить свою конкурентоспособность, укрепить финансовое положение и обеспечить устойчивое развитие в будущем.
Автовазу это не нужно. Ниву и так купят
Так Нива, это шедевр! Даже японцы покупают и хвастаются)))
и буханка им заходит
молодцы!! а иначе как мне прожить без марки Ниссан!
япам из Ниссана только успехов и пусть всё получится))
У них 2024 рекордный по убыткам.
Да и хрен с ними.
ну там 24годом вообще хотели закрыться кхуям…а вот судя по этой новости, пытаются выплывать)
Я 20 лет слышу, что у Ниссана проблемы.
ну про закрытие насовсем, я только в 24м перраз услыхал
Мне кажется японцы не могут соперничать с китайцами из-за того, что китайским производителям государство компенсирует продажу ниже себестоимости. Как ни сокращай издержки.
а никто с желторожими и не соперничает. как вообще может соперничать концерн производящий Автомобили с заводами производящими сраные вёдра — планшеты на колёсиках?
увы…
дураки не разбираюцо,
дураки любят
мыльницыпланшеты на колесахhttps://yandex.ru/video/preview/15105751590765233513
VW, Mercedes, Honda, Nissan выпускают кучу моделей в Китае. В том числе и те, которые предназначены исключительно для внешнего рынка.
Я в августе проехал чуть ли не половину Японии. Ни одного китайского авто не встретил)))
У японцев такие отношения к китайцам, что если будешь ездить на китайском авто, у тебя будут куча неудобных вопросов. А вот если будешь ездить на Мерседесе, то вообще шик, блеск и красота, особенно с правым рулём.)))
Неа, у них — с левым, на мерсе или бэмэвэ — это типа не такой как все. Предел мечтаний вобщем. Типа наших придурков с одинаковыми цифрами и буквами на алюминиевых прямоугольниках.
Если проще, как малиновые штаны в Кин-Дза-Дза.
Как они там оказываются, с правым, интересно? Параллельным импортом барыжат ниппонцы?
Даже мотики немецкие для японского рынка фарой светят влево, если она несимметричная.
Это я перепутал))) да, конечно с левым.
Я тоже перепутал! 😅 Для левостороннего движения должен быть «правильный» мерседес, я полагаю.
это ты про нисцан? это всю жизнь консерные банки для бомжей)
Агенство ОБС?
Вы поменьше слухов собирайте. Китайцы покупают европейских инженеров, дизайнеров, заводы и патенты. И выпускают автомобили. Государство даёт им налоговые льготы и некоторые преференции. Компенсировали только электромобили и то в некоторых случаях.
Это сплошной набор предвзятых мнений и не более. Кто-то тут бормочет про китайские вёдра, а кто-то восторгается японской чистотой. Да вы просто пьете кисель из луж. Автомобиль – это транспорт, и если у китайцев сейчас есть спрос, значит, они чем-то отвечают запросам людей. Пусть и с помощью государства на старте – это их стратегия. А вот про то, что на Мерседесе шик и блеск, особенно с правым рулём – это уже чисто индивидуальное восприятие. Не стоит так радоваться или ревновать.各有各的优点,没必要互相攻击。
Да, автомобиль — это транспорт, но хочется, чтобы он возил без гемора. У китайцев есть спрос, лишь потому, что ушли япы и немцы.
Всего лишь надо вернуться на российский рынок. С каталогами з/ч. 30% точно заберете. Сейчас брать нечего вообще (ПИ не в счет, это для рисковых).
куда еще? итак эти консервные банки результат предельной экономии на всем)