Nissan будет экономить на всём, чтобы не потерять позиции на мировом рынке

Nissan будет экономить на всём, чтобы не потерять позиции на мировом рынке

В рамках плана по спасению японский автоконцерн Nissan вступил в фазу активной реализации стратегии по финансовому оздоровлению, которая предполагает существенное сокращение издержек в размере 1,7 миллиарда долларов. Данная инициатива, возглавляемая новым генеральным директором Иваном Эспинозой, преследует цель повысить прибыльность компании и укрепить ее позиции на мировом рынке.

Nissan будет экономить на всём, чтобы не потерять позиции на мировом рынке
Фото из открытых источников

Поиск возможностей экономии

Ключевую роль в достижении цели играет Татсузо Томита, получивший неофициальный титул «царя затрат» (cost czar) за свою экспертизу в области оптимизации расходов.

Он провел масштабную работу по сбору предложений от сотрудников и поставщиков Nissan, направленных на поиск возможностей экономии при сохранении высокого уровня качества продукции.

В результате этой работы неожиданным, но весьма перспективным направлением оптимизации стали подголовники.

В интервью изданию Automotive News Татсузо Томита подчеркнул, что сокращение разнообразия используемых в автомобилях Nissan подголовников позволит достичь значительной экономии. Он пояснил, что в настоящее время поставщик подголовников вынужден хранить огромный ассортимент продукции на складе, по размерам сопоставимом с двумя теннисными кортами.

Работники склада ежедневно преодолевают до 30 тысяч шагов, собирая необходимые комплектующие. Nissan планирует вдвое сократить размеры склада и уменьшить количество шагов, что приведет к существенной экономии и повышению эффективности логистики.

Комплексный подход к оптимизации затрат

Идея с оптимизацией подголовников является лишь одной из множества предложений, направленных на снижение издержек.

В общей сложности Татсузо Томита рассмотрел около 4 тысяч идей, из которых 1,6 тысячи были признаны перспективными и реалистичными.

Nissan планирует начать внедрение наиболее эффективных решений уже в конце текущего года, чтобы достичь поставленной цели по сокращению расходов на 1,7 миллиарда долларов к 31 марта 2027 года.

Успешная реализация запланированных мер позволит «Ниссану» повысить свою конкурентоспособность, укрепить финансовое положение и обеспечить устойчивое развитие в будущем.

2
9 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

Автовазу это не нужно. Ниву и так купят

E_Lindros

молодцы!! а иначе как мне прожить без марки Ниссан!
япам из Ниссана только успехов и пусть всё получится))

Delete

У них 2024 рекордный по убыткам.

Kirill16

Мне кажется японцы не могут соперничать с китайцами из-за того, что китайским производителям государство компенсирует продажу ниже себестоимости. Как ни сокращай издержки.

E_Lindros

а никто с желторожими и не соперничает. как вообще может соперничать концерн производящий Автомобили с заводами производящими сраные вёдра — планшеты на колёсиках?

Bizon

увы…
дураки не разбираюцо,
дураки любят мыльницы планшеты на колесах
https://yandex.ru/video/preview/15105751590765233513

Редактировалось 4 часов назад
Delete

VW, Mercedes, Honda, Nissan выпускают кучу моделей в Китае. В том числе и те, которые предназначены исключительно для внешнего рынка.

ЛитерНый

Агенство ОБС?

Delete

Вы поменьше слухов собирайте. Китайцы покупают европейских инженеров, дизайнеров, заводы и патенты. И выпускают автомобили. Государство даёт им налоговые льготы и некоторые преференции. Компенсировали только электромобили и то в некоторых случаях.

1
9 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль