"Ни в коем случае их не берите!" - названы пять самых проблемных кроссоверов на вторичном рынке

«Ни в коем случае их не берите!» — названы пять самых проблемных кроссоверов на вторичном рынке

Покупка подержанного кроссовера – ответственный шаг, требующий тщательной проверки технического состояния. Некоторые модели, несмотря на внешнюю привлекательность, могут скрывать множество проблем, которые превратят владение автомобилем в бесконечную череду ремонтов.

Руководитель отдела автотранспорта ГК Альфа-Лизинг Андрей Кочнев выделил пять самых проблемных подержанных кроссоверов.

«Ни в коем случае их не берите!» — названы пять самых проблемных кроссоверов на вторичном рынке

Дорогое удовольствие

Баварские кроссоверы BMW X1 (2011-2015) и X3 (2011-2017) с двигателями N20 – одни из самых проблемных на вторичном рынке. Высокая стоимость обслуживания, помноженная на регулярные поломки, делает их не самым привлекательным выбором.

Основные проблемы этих автомобилей связаны с силовой установкой. Двигатель N20 отличается высокой тепловой нагрузкой, что приводит к необходимости частой замены прокладок и маслосъёмных колпачков. Подтекание масла в районе масляного стакана – распространённая проблема, усугубляемая тем, что до 2014 года он изготавливался из пластика и не выдерживал давления масла.

Серьезной проблемой являются царапины на шейках распредвалов, возникающие из-за снижения уровня масла. При высоких нагрузках двигатель испытывает масляное голодание из-за недостаточной производительности масляного насоса.

В худшем случае возможен обрыв цепи масляного насоса, что приводит к провороту вкладышей. Цепь ГРМ также имеет небольшой ресурс: при её растяжении ухудшается подача масла, провоцируя проблемы с маслоснабжением.

Дополнительные недостатки — некорректная работа топливных форсунок и высокая чувствительность к качеству топлива.

Масляное голодание и проблемы с трансмиссией

Бензиновый двигатель G4NA 2.0, устанавливаемый на Hyundai Tucson 2016 года, подвержен масляному голоданию при эксплуатации без предварительного прогрева. Повышенный расход масла становится заметным уже после 50-80 тысяч километров пробега.

Значительную опасность представляет риск появления задиров в цилиндрах из-за разрушения катализатора.

Цепной привод ГРМ на Hyundai Tucson обычно не выдерживает более 150 тысяч километров.

Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач начинает работать с толчками после 50 тысяч километров пробега, также возникают проблемы с фрикционами. Часто наблюдаются рывки при движении в пробках и отказ задней передачи. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai плохо переносит пробуксовки.

Подвеска также не отличается долговечностью: амортизаторы начинают подтекать уже после 50-70 тысяч километров, а стойки стабилизатора требуют замены каждые 40-50 тысяч километров.

Скандинавская сложность

У шведского кроссовера Volvo XC60 (2008 – настоящее время) встречается ряд инженерных решений, создающих сложности в эксплуатации. У многих моторов отсутствует масляный щуп, вместо которого установлен датчик, выдающий неточные данные.

Дизельный двигатель 2.4 D5 страдает от загрязнения форсунок и сажевого фильтра. Бензиновые моторы с наддувом отличаются повышенным расходом масла.

Проблемы с трансмиссией могут проявиться уже к 150 тысячам километров пробега.

К слабым местам подвески относятся ступичные подшипники, сайлент-блоки рычагов и стойки стабилизатора.

Электроника Volvo также не всегда работает стабильно: возможны сбои в работе бесключевого доступа, проблемы с регулировкой зеркал и датчиками.

В рулевом механизме недостаточно надежны рейка и насос гидроусилителя, а также может отказать привод задней двери.

Бюджетный, но проблемный

У Renault Kaptur (2016 – настоящее время) лакокрасочное покрытие отличается низкой устойчивостью к механическим воздействиям. Декоративные хромированные элементы быстро теряют свой внешний вид, а оптика не отличается высокой прочностью.

Уплотнители дверей быстро изнашиваются, что приводит к повреждению окрашенных поверхностей и последующей коррозии. Материалы салона быстро теряют свой внешний вид и начинают скрипеть.

Двигатель H4M демонстрирует повышенный расход масла. У 1,3-литрового турбомотора H5Ht также наблюдается высокий расход масла. Существует проблема с выходом из строя клапана адсорбера.

Вариатор Jatco JF015E имеет уязвимые места – подшипники входного вала и планетарный механизм.

Дополнительные проблемы возникают с электрикой, например, отказ климат-контроля.

Немецкое разочарование

У немецкого кроссовера Opel Mokka (2012 – настоящее время) множество проблем, проявляющихся уже на небольших пробегах.

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра страдает от ненадежных фазовращателей и текущих термостатов.

Ресурс ступичных подшипников составляет около 60 тысяч километров, к этому же сроку выходят из строя стойки стабилизаторов. Датчики ABS также недолговечны и могут отказать после 70-80 тысяч километров.

Механизм переключения передач в 6-ступенчатой коробке М32 изнашивается к 100 тысячам километров пробега.

Кузов также имеет недостатки: пластик оптики иногда трескается без видимых причин. Зимой Mokka доставляет неудобства примерзающими дворниками и запотевающими фарами.

Выводы

Приобретение подержанного кроссовера – это всегда компромисс между ценой и потенциальными рисками. Перед покупкой важно тщательно изучить историю обслуживания автомобиля, провести комплексную диагностику и быть готовым к возможным вложениям в ремонт.

Покупка одного из указанных выше кроссоверов может обернуться не только финансовыми затратами, но и головной болью, связанной с постоянными визитами в сервисный центр. Поэтому, принимая решение о покупке подержанного автомобиля, стоит тщательно взвесить все «за» и «против», и, возможно, рассмотреть другие, более надежные варианты.

-2
13 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Всё пытаются уговорить народ новый масквич брать.

ЛитерНый

Как похорошели «Москвичи» при Собянине!

Sergey Eliseew

Все бэушки не без проблем.

greatmover

Бмв — это не тот автомобиль, который можно брать 10 летним с пробегом под 100к и надеяться на минимальные затраты на его содержание.

maximus777

да неужели -у меня их 2 х1е84 12 года с пробегом 290 и х3f25 c пробегом 190. но оба дизеля n47. мозги надо иметь чтобы их обслуживать и содержать и не ломать. обе с чипами на 220 сил.

Редактировалось 8 дней назад
Lilu

В вашем рейтинге абсолютно рандомные машины, не хуже других за свою цену. Двумя из них владела более 5 лет, ничего плохого не скажу. Очередная бестолковая статья, высосанная из пальца

maximus777

тут одна и таже статья перепечаитывается на разные авто.

Bizon

да, БМВ уже — не торт.
дымит как убитые жигули

«У многих моторов отсутствует масляный щуп, вместо которого установлен датчик, выдающий неточные данные.»
представил как они лижут яйца дальше развитие дальше
значит вместо щупа — датчик, который выдает сигнал на лампочку?
не угадали, никаких сигнальных лампочек, а сигнал идет в комп (планшет), который рисует на экране картинку с разрешением 4К.
Вот такая вот гомосятина, в смысле машина для гомосеков.
Знавал я одного акадЭмика, который «ездил» на ХС90, вот был реальный гомосек пидор

Редактировалось 12 дней назад
UELL

Да и не были они тортами, максимум — орешки с варёной сгущёнкой.

maximus777

дымят сейчас старые инки и новые вазы) как раз. бмв дымит тольок один мотор бензиновый прынц n46)
но он давно сослан в пыжо ситро и прочие гей-кары)
дизеля бмв сила -ходят 300-400 и более. на вторичке они все крученные. и все равно ходят.

Редактировалось 8 дней назад
Kolyan II

Аффтар! Двигатели G4NA 2.0 устанавливались не только на Tucson, но и на другие корейские паркетники, раз речь завел о кроссоверах! Задиры в цилиндрах на всех двигателях семейства G4…!

Редактировалось 10 дней назад
E_Lindros

вывод должен был быть чтото типа: «берите китайские новые вёдра»

maximus777

полный бред. бензинки n20 ходят спокойно 200-250. и более. потом парвда турбинка сдается. а дизеля n47 все 300-400.
не врите. очнеь надежные и комфортные авто. те же F25.

Редактировалось 8 дней назад
1
13 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль