Автоэксперт Алексей Балашов назвал несколько современных опций, которые, по его мнению, считаются бесполезными для большинства водителей.
Декоративная подсветка
Декоративные подсветка, по словам эксперта, придает визуальную привлекательность, но не обладает практической ценностью ни в плане безопасности, ни в плане комфорта.
Более того, она увеличивает стоимость автомобиля и потребляет дополнительную энергию аккумулятора.
Автоматический парковщик
Автоматический парковщик — хотя это и впечатляющая технология, но она работает неидеально и требует длительного времени для маневров, что создает неудобства автомобилистам, особенно в условиях плотного трафика.
Именно поэтому многие водители предпочитают данную систему отключать и парковаться вручную.
Система управления жестами
Система управления жестами хоть и позволяет изменять громкость музыки движением руки, но на практике она часто бывает неэффективной, так как не всегда точно реагирует на жесты.
Встроенный ароматизатор
Встроенная ароматизация салона — еще одна опция, которую эксперт считает лишней.
Многие водители предпочитают использовать более дешевые и простые в применении освежители воздуха, которые можно подобрать по личным предпочтениям.
На счет автопарковки, есть ТП и ТХ, им она в помощь!
Как то раз на Эскалэйде решил испробовать,запарковалась качественно,но долго с предосторожностью.Ко мне даже мужик подошёл,хотел спросить-ты подъёбываешь? А я сижу писюна лимоню,наблюдаю за дивом-дивным! Вообщем для дамочек и ветеранчиков в очках пойдёт. Люк особенно со стеклянной крышей, вообще безполезная шляпа.
не, в люк пялятся дети вместо телевизора)))
На автомойке ещё прикольно смотреть в него. Ну и всё.
А я вот люки люблю и активно пользуюсь ими. И недоумеваю почему на авто выпускаемые (уже нет) в нашей стране люки не ставили даже за доплату….
Ну я на предыдущих авто,тоже за городом или на югах пользовал.А вот на Эскалэйде, вражины зачем то,сделали в начале люка-сетку, которая поднимается при открытии. Я один раз открыл,потом посмотрел на количество убиенных насекомых и больше не открывал.
там даже без насекомых, если пальцем по этой сетке провести, то потом отмыть его будет очень непросто — собирает столько грязи, что мама не горюй!
Я вот не понимаю товарищей, которые в Мск на кабриолетах гоняют)
Бабам нравится. Некоторые даже в октябре просят крышу открыть 🙂
Не ну среди этих,хватает со снарядом в башке. Они в -25 с открытой башкой гуляют))
Несколько лет назад в октябре со знакомыми ехали на кабриолете и заехали на заправку. Сзади подъехал чел и спрашивает: вам не холодно?
-Нет, отвечает наш знакомый, -У нас печка включена)) Чел даже не улыбнулся.
А-ха-ха…
У меня было прям 1 в 1 почти.
Взял у друга BMW 3ку на вечер покататься с дамой. Удивить так сказать…
Был октябрь и уже в районе 0 градусов температура. Но иначе не получалось. Ну я крышу открыл, дама весьма удивилась. Проехались… Я говорю: Может сложить крышу? Она: нет, а то когда я ещё на кабриолете покатаюсь. А на улице чуть ли не снег идет. Останавливаемся на светофоре. В соседнем ряду останавливается Dodge RAM. Из него высовывается водила и нам сверху кричит: Вам не холодно? Моя дама ему отвечает : нет!
И он такой: А, ну понятно… любовь согревает😂
Это я) Гоняю с апреля по октябрь
Вроде эти сетки есть на всех машинах с люками. Если эту сетку на скорости пальцем прижать к крыше (убрать), то станет понятно зачем она нужна))
Я вот и упомянул про сетку. На Тахе 900,там просто пластиковая херовина поднималась без сетки,на предыдущей Тахе, честно не помню,а на Кадиллаке поставили-гуманную мухобойку
для водителя стеклянная крыша — бесполезна от слова совсем, все равно она начинается строго от затылка. Пассажирам — да, прикольно.
Вот только хотел написать, что самая бесполезная опция это панорама, которая ещё обычно очень ломучая и её нужно обслуживать.
Обычно используется что бы выебнутся со словами «а смотри чё у меня есть» при катании людей, не сидевших в дорогих тачках с панорамой
А я вот думаю,если расхуярится это окно в крыше, оно хоть в стране есть в наличии? Или кабриолет как раз у меня будет😂
Для китайцев не знаю, а для немцев есть на разборках и недорого, т.к. спрос на них не велик.
Но лично я когда машину покупаю, то все стекла и панораму зятягиваю в бронепленку.
Не,по светлому не похож на китайцев,а в темноте морду можно спутать. На немцев хоть запчасти в широчайшем ассортименте,от говна китайского ну и до оригинала. На это ведро выбора особо нет))
На китайце F7, панорама Webasto.
Про покупку новой панорамы речь не идёт я думаю. Там цена — космос. Речь про наличие на разборках.
Тут 100%, только каркас,без стекол и других потрошков-123 тыщи с доставкой в конце января. А б/у в сборе 140 рубасов))
Мне 2 года назад на Икс3 панораму в сборе предлагали за 30ку на разборке. Но в итоге я забил и продал машину с неисправной.
Выше тёрли про китайское *овно. Так я дополнил, мол на китайском *овне, панорама Webasto и она — ***уенная.
А, ну так у них и педали газа Bosch. Думаю и блоки ABS тоже. Сложные вещи ещё не научились делать или хотят что бы надежнее было.
Сейчас напишу что знаю, но не в теме: это крутяк или *вно.
Муфта NexTrac конторы Borg Warner, ESP Bosh 9.1
Фото, видно herovo, но всё-таки.
Тоже Webasto, на 2106))
Она у вас поликарбонатная или стеклянная?
Да хрен бы её знал. Видно, что — фирмА.
Ну почему говно, современные нормас. А говно-это вон у соседа на даче Тигго 2009 года,сука, а ржавая настолько,что на вид лет 90 ей можно смело дать. Низ дверей,крылья все дырявые.
А мне нравится, я настроил, чтобы шторка наполовину открывала панорамное стекло, когда заводишься. А люк закрытый остается. Так в салоне намного светлее. А особенно если солнце светит — вообще небо и земля. Едется приятнее. Смотреть, конечно, через нее водителю нет возможности)
Ну честно говоря, такое себе… когда солнце в макушку светит.
На моих последних трёх машинах была панорама: X3, Х5 и Cayenne, но это реально только понтоваться перед теми, кто этого не видел. А, ну и ещё когда ночью едешь, то дети иногда просят «открыть фонарики» 🙂
вот тоже хотел написать,летом разок открыл, тыкву припекает прилично)) у сестры, cayenne. Вот недавно,ребенок аккум,разрядил в 0)) на кой хер,фашисты такую опцию придумали? Что он блокируется и хер ты что с ним сделаешь,без прошивки?!!!
А аккум, в известном магазе,для тех кто искать не умеет-350 тыщь)))
Я не знаю о каком Кайене речь, но у меня 958 и у него есть режим энергосбережения, в который он падает при определённом минимальном заряде аккума. Он отключает вообще всё, но потом заводится.
21года, дитё посидело без запуска двигла. В итоге труп,прикурили,доехали до дома,заглушил проверить,опять труп. Опять прикурили,повылезали ошибки,привода,подвески,чего-то ещё и красным бортовая сеть горела. Вызвали с утра дядьку,снял,забрал,поставил времянку. Вечером вернул в зад,за 20 тыщь. Поизучал вопрос,в глубоком разряде,реле размыкается и без прошивки,заряд эта сука в себя не принимает.такая вот опция от вражин))
Я свой 2013го буду катать ещё долго 🙂
И самое интересное,другой,даже самый фирмовый,без этой платы управления, туда не поставить-повозка не примет))
Я слышал про эти заебы с Caynne E3…
Да есть такие)) и аккум стоит под передним пассажирским,ну хоть снимать сидение не надо) в x6 21 года,очень удобно-в багажнике,две клипсы снял и вот он,ну или по классике под капотом,а тут или в GL,через проход задний расположили))
Ну это гимор, да. Лишний раз не снимешь и дома не зарядишь. Но на 958м он под водительским седлом и я его сразу поменял после покупки, т.к. он уже из-за старости блокировал работу автономного отопителя салона.
Вот что у америкосов хорошо,автозапуск заводской,
с далеких времен ставился. А главное,чтобы повозка ездила исправно,без траханья мозга))
Ну а дизельный автономный отопитель салона на Кайене разве не хорошо?
С пульта прогреваешь тачку и потом в тёплый салон садишься.
Тут согласен,но он же вроде как опция идёт,за отдельную денюжку) Сестрица доплачивала,но у неё бензин.
По поводу бензинок не знаю, но у дизелей он есть на всех, но не на всех есть его кнопка 😉
Вот и у америкосов в 90х,так примерно было, автозапуск стоял по умолчанию, только надо было брелок поменять на тот у которого кнопка была автозапуска и какую-то не сложную манипуляцию сделать. Типа в пустой разъем,вставить предохранитель.
Опция по умолчанию необязательная функция
а у кого есть аТВомобиль с опциями?
исправили. оперативненько
Самая главная не нужная опция ЖК-дисплей, который только отвлекает от дороги.
На мой взгляд самая ненужная опция — это автоматический старт-стоп двигателя. На всех машинах ее приходится ездить отключать программно, так как после старта двигателя она снова активируется, зараза, если ее кнопкой отключить.
«потребляет дополнительную энергию аккумулятора» что за дополнительная энергия аккумулятора? Автор знает откуда в автомобиле берется энергия, любая: электроэнергия в проводке, крутящий момент на колесах откуда берется?
Если последовательно включать мощные потребители, то, начиная с определённого момента, все дополнительно включенные потребители начинают потреблядь дополнительную электроэнергию аккумулятора.
Орфография может не совпадать…
определенный момент — выход с генератора = 14.5 А
потом «пустыня»
в этом плане — дурь дурная, которую придумали ментодепутаты ездить днем по городу с БС. Сразу минус 10 А. На сабфувер ничего не остается :о))
И лампочки быстрее перегорают))
Функция удержания в полосе.