Автоэксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин исследовал ресурс китайских роботизированных коробок передач и выяснил, сколько они способны прослужить перед тем, как потребуется серьезный ремонт.
Ресурс китайских роботизированных коробок передач
По словам эксперта, ресурс у китайских роботизированных коробок передач составляет до 200–250 тысяч километров.
В качестве примера Хлебушкин привел семиступенчатый робот 7DCT300 с двумя мокрыми сцеплениями, который используется в различных моделях автомобилей Chery, таких как кроссоверы Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro, седан Arrizo 8 и машины брендов Omoda, Exeed и Jaecoo.
Еще одна схожая по конструкции коробка передач – это семиступенчатый «мокрый» преселектив 7DCT330, производимый компанией Geely. Эту коробку можно найти на моделях Geely Coolray и Atlas, а также на Belgee Х50.
Обе коробки рассчитаны на работу с двигателями объемом до двух литров и по своей конструкции напоминают разработки компании Getrag.
Таким образом, ресурс китайских роботизированных коробок передач, согласно мнению эксперта, вполне сопоставим с аналогами других производителей, и при правильной эксплуатации они могут прослужить значительное время без необходимости серьезного ремонта.
Одногруппник работает на разрезе, вроде угольный, точно не помню. Так вот у них рабочие Haval F7, на них уже пробеги за две сотки, коробки и двигатели ещё вполне живые.
так это тепличные условия для сцепления: езда в сельской местности по грунтовым дорогам на средних скоростях
качество коробок надо оценивать по езде в городе (пробки, светофоры: старт-стоп) или тяжелое бездорожье по пересеченной местности, буксировка. Эти требования и при замене масла в двигунах учитывают.
Nihera себе тепличные. Вы видели дороги на разрезах, что угольных, что золоторудных? Там только воздушный фильтр двигателя, после каждой смены надо продувать.
А как пыль влияет на ресурс КПП????
Мы о чем?
О сцеплении
Сцепление горит при пробуксовке
Простые пробуксовки бывают каждый раз при включении
Критичные (перегрев накладок) когда часто надо переключать и при буксировках.
В мск приходилось на той же Ниве от центра до мкад (это 13 км, это когда город весь красный) ехать на одном сцеплении на первой передаче да еще в горку. Ясен пень, при такой езде накладки горят. Вилка сцепления ломаецо. Стандартная фича для москвы — полом вилки сцепления. Вы где такое в сельской местности видели, чтобы сломали вилку сцепления? о)
Ездить по Москве в пробках на Ниве — это половой акт.
это любоффь :о)
На ниве можно ездить везде и даже в мАскве
московские мудаки нам не помеха
(наливает себе из графина)
поёт
Гоняю в хвост и гриву свою родную Ниву
Отечественный трактор повышенных проблем
(и немедленно выпил)
Да какие же это тепличные условия, во первых это северный район, во вторых грунтовые дороги, в третьих частые движения на подъём.
Так же имеется пример передвижения в такси по Москве, машина была с пробегом почти две сотки, со слов водителя он с самого начала на ней, ремонтов небыло.
таксист 314здит как троцкий. чтобы в мск за 200 тыщ не было ремонтов?
Подтверждаю, у моего одногруппника (был в команде подготовки и открытия завода Форд под Питером, знает толк в автомобилях) служебный ЭКСИД ВХ на роботе проехал уже 140 тыс.км. без ремонтов
А наших?
Какие-то смешные величины обсуждаются на полном серьёзе в последние годы. Помню, ещё недавно (по моим понятиям) были разговоры про миллионы километров.
щас не промышленный капитализм, а финансовый
поэтому съем бабла перенесен не на момент покупки, а растянут на период эксплуатации, т.е. вечный ремонт.
при таком подходе покупка машины, это покупка
1) на живца (дорогую машину могут не купить и тогда не будет ремонтов, приносящих бабло)
2) товара в рассрочку. Тебя прокредитовали и ты теперь выплачиваешь кредит. Когда выплатил, то машина уже сломалась, надо покупать новую.
Как гаварицо: велкам то зе арми, сынок
Скрытая реклама этого говна, причём ложь о ресурсе коробки.
А это, типа, открытая антиреклама? И попытка ложью ложь попрать? 😉 Смешные люди 😉
Мне пох, хоть сопоставим, хоть не сопоставим, брать робот я не буду, пусть ебанашки покупают.