Приветствую! Настал мой черед поделиться историей, связанной каршеринговым автомобилем.
Признаться честно, сам виноват в том, что не осмотрел машину должным образом перед поездкой, упустив из виду небольшую вмятину на задней части кузова, скрытую под снегом и грязью.
После завершения аренды я заметил, что фары были грязные, и решил их протереть, чтобы следующий пользователь мог безопасно продолжить поездку. Во время этого обнаружил вмятину на заднем бампере Geely Coolray. Будучи ответственным пользователем, я сразу же сфотографировал повреждение и связался с техподдержкой, подробно рассказав обо всем случившемся. Раньше подобные инциденты всегда заканчивались благополучно: сотрудники службы поддержки благодарили меня за внимательность и иногда добавляли бонусы на счет. Однако на этот раз все пошло иначе буквально с самого начала общения с оператором.
Через полчаса разговора выяснилось, что вмятина могла появиться где-то между мной и предыдущим пользователем. Для сервиса это означало, что ответственность лежит на мне, поскольку фотографии повреждений были сделаны уже после окончания аренды, и у меня не оказалось доказательств своей невиновности.
Сейчас я ожидаю вердикта оценщика. Вспоминаю историю одной девушки, которой выставили счет на 78 тысяч рублей за царапину на пластике старого Volkswagen Polo, и обливаюсь слезами глядя на кредитку в -60к рублей со сроком погашения 14 дней. Лучше бы снежком заткнул, и ушел бы восвояси, чем так.
Что тут вообще можно сделать? Есть ли шансы быть признанным невиновным? Сколько с меня вообще могут содрать в этой ситуации?
А не слишком ли часто этот товарисч возвращает коцнутые машины? Еще и бонусы за это получает. А ну давай-ка влупим ему штраф для профилактики!
Как-то так наверное.
Везде грязь, а место удара совсем чистое. Не автор ли сам долбанул только что?
Каршеринг для дебилов малолетних.
Это такой же стереотип как «все владельцы бмв заднеприводные»
стереотип: «все владельцы бмв заднеприводные»
т.е. не все? :о)
Судя по номеру, автор не очищал его от грязи, а сам закидал снегом! «фары были грязные» — шютэникь!
Залёт, спасибо за информацию, надо с этими товарищами поосторожнее!
Вангую — тысяч 200 с него снимут.
После этого выявится что ещё и клапана загнуло.
Так а что мешает совершать доп. фиксацию состояния автомобиля до поездки и после? Не через приложение, а просто сфотографировать на телефон.
Каршерингом пользуюсь периодически с момента его появления в Москве.
Когда знаешь, что обратный путь будет на такси, условно после корпоратива, очень удобно добраться именно на карше. Хотя можно так же и на такси, тут уже просто кому как удобнее. Либо когда нужно на другом конце города добраться куда-то куда транспорта нет, доехал на метро, прыгнул в карш, сделал все дела, вернулся к метро и домой. Если понимать для чего каршеринг был создан и грамотно им пользоваться то получается очень удобный инструмент в постройке городских маршрутов.
За все годы пользования был всего 1 раз в мелком ДТП, не по своей вине, но без регистратора доказать это не удалось. Страховка была подключена, за жалкие пару царапин ничего, естественно, не должен. С чистой совестью пользуюсь дальше сервисом.
А вообще для безопасности самое главное:
1)Перед открытием машины 4 фото по кругу, можно и больше.
2)Осмотреть на наличие мелких повреждений, спущенных колёс.
3)После открытия проверить все кармашки на наличие мусора и чужих вещей, осмотреть салон, багажник ( не обязательно, если не собираетесь им пользоваться то и хер с ним, в системе знают, что вы его не открывали, поэтому к вам вопросов 0, но опять же для личного успокоения можно ).
4)Если есть регистратор то можно возить с собой, при наличии сумки или рюкзака места много не просит, за то очень выручит ( далее расскажу почему ).
4)После завершения так же сфотографировать машину по кругу через камеру телефона.
И всё, проблем 0. Да много заморочек, но всяко лучше порой чем на такси.
Из личного опыта и пользе регистратора:
Взял машину в аренду, осмотрел, ничего не заметил. Поставил регистратор и поехал в точку Б. Уже после завершения аренды заметил еле заметную вмятину на двери. Сфотографировал. Далее написал в поддержку, рассказал всё как есть. Передал им фотографии места начала, окончания поездки и запись с регистратора. Сервис убедился, что косяк не мой и поблагодарили за инфу.
А видеорегистратор есть в машине?
там еще интереснее работа для адвоката.
Повреждение сзади.
Если чел задом не парковался, то откуда повреждение?
Так что можно с конторой этой пободацо.
да вот же ща нифига не видно что с авто, ибо арендуешь в темноте, под снегопадом, под слоем снега-грязи
Автор сам ответил на свой вопрос: что можно сделать? осматривать и фиксировать недостатки до поездки. Шансов почти нет, если этой вмятины не было в момент последней фиксации машины на фото (то есть, предыдущим арендатором или до начала поездки или после окончания). Если ее сфоткало уже 10 человек за последнюю неделю, то автора не тронут, но, судя по разговору с оператором, это не тот случай.
Оставил бы как есть, мог следующий увидеть и зафиксировать, все равно бы автору прилетело.
Надежда была бы на то, что следующий арендатор такой же лох, как автор, и тоже не осмотрит машину нормально сядет и поедет, а на завершающих фотках автора этой вмятины не будет видно. Но это такое себе. Проше осматривать внимательно перед каждой поездкой.
Не верю что под слоем грязи и снега не было видно. Слишком сильное для этого повреждение. Походу автор трындит
Пользуешься каршерингом, значит дебил.
Каршеринг зарабатывает не на аренде, а как раз на таких идиотах и царапинах.