ДТП на Новосходненском шоссе в Химках. Водитель Kia Rio выезжал справа и столкнулся с внедорожником GAC, в котором установлен видеорегистратор.
«Пытался повернуть налево»: три автомобиля столкнулись в Пензенской области
ДТП произошло в посёлке Евлашево Пензенской области. Водитель автомобиля Kia пытался повернуть налево и столкнулся со встречным автомобилем. От...

не вижу — не еду
Киавод какой-то тупой или нервы не выдержали.
Джак на автопилоте шёл, судя по отсутствию торможения и возгласа «Б..ь!» на видео.
На дороге гордый джак-
Джак по киюшке — херак!
тут должен быть КРУГ
дешевый и надежный как автомат калашникова
а вместо этого
1) сначала наложат лежачих полицейских, чтобы все ездили и матерились, и повесят камеры,
2) а потом сделают светофоры, которые требуют подводки электричества и будут постоянно ломацо. А камеры не демонтируют. И они будут штрафовать тех, кто проскакивает на красный. А как ту не проскакивать-то, это же трасса.
Вот так вот..создаем друг другу невыносимые условия жизни
Всеми усилиями населению дают понять, что тут как бы не надо жить — валить надо.
«…а ехать всё же надо —
Ой, кто бы подсказал бы: откуда и куда.»©
Это у вас фиксированная идея. Знаете анекдот, как пациенту любой предмет напоминал женскую грудь?
да, я люблю круги
у меня нет проблем на круге
круг — это свобода действий
светофор — это «тюрьма»
В ответ на «надо валить!» пессимист спросит «куда?», оптимист — «когда?», а реалист — «кого?»
Ширнармассы в основе своей не в состоянии безопасно проезжать твой любимый круг: коллекция видео здесь это ярко подтверждает.
Думаю, ты знаешь, ценой чего куплена т.н. «надёжность» АК., каковая тоже отчасти миф. Так и с кругом: вроде саморегулируемая система, а на деле бьются только в путь. То ли траектория движения по дуге искажает восприятие скорости и направления у стоящего на примыкающей дороге, особенно, если движущийся без включённого поворотника едет, то ли ещё какая причина. Знаю пример, когда круг был источником пробок и аварий — в итоге на этом кругу вкорячили светофор — понятную питомцам сигнальную систему.
«Ширнармассы в основе своей не в состоянии безопасно проезжать твой любимый круг:»
ага,
потому что кругов очень мало и значит у ширмасс мало опыта
если кругов будет кратно больше. то и опыт быстро появится.
те аварии, которые я вижу в городе на кругах, это из-за аульных таксистов (они ваще тупые, рано им в городе жить, тем более в мегаполисе), которые едут справа по а-полосе, а им надо на круге налево. Ясень пень, они режут всех поперек потока и многим это не по нраву и их бьют. И поделом.
Ну вот в данной ситуации на круге было бы то же самое: регу надо съезжать, а Киа из-за трактора выпрыгнула.
на круге бы этого как раз и не было, потому что
киа поехала бы не перпендикулярно (как сейчас) и не сразу налево (когда торопыги режут угол), а направо (трактор бы её прикрыл). Сделала бы круг почёта и уехала туда куда ей надо — налево.
На круге всегда ТОЛЬКО правый поворот, а
правый поворот самый безопасный. Это все начинающие водятлы знают.
ЗЫ. нам тут аварии обычно показывают на многополосных кругах. Ну тут свои особенности и, главное, ясная логичная разметка. А на трассах круги другие: на 2 -полосках — круг однополосный, Карл! Ваще не проблема
Киа как раз поехала бы сразу налево, а не четко по окружности. Круг безопаснее только потому что скорость ниже. Того же эффекта можно добиться знаками ограничения скорости и камерами без всяких кругов. К тому же, круг встает намертво при более-менее интенсивном движении.
Товарищ, ждём от вас работу «Как нам реорганизовать Рабкруг»! Рассмотрим её на заседании Малого Совнаркома.
Хотя лично я считаю, что это детская болезнь кругизны в автомобилизме.
никаких кругов тут массово не будет никогда
потому что эта Рассея, а корни у Рассеи немецкие (Папа тоже германофил, всех нас хочет построить в колонну по двое),
А раз гермашка, то значит орднунг унд дисциплинен = светофорен.
«Круги» — это южная европа, там живут под ласковым солнцем среди виноградников свободные люди и красивые женщины,

а в германии — угрюмые фошисты с кислым пивом :о)
ЗЫ. удивительно, что в свое время в рассею пригласили работать итальянских архитекторов, которые построили тут с нуля СПб и Кремль (памятник Юнеско, накуй)
,
Сплошная линия дешевле. А для надежности — бетонный блок.
А какого х..ра трактор едит с нарушением ПДД по обочине, да еще и с нарушением разметки? Ехал бы как все в полосе движения, то перекресток был бы просматриваемым и ДТП бы не произошло. Я бы еще притянул тракториста к ДТП за создание аварийной ситуации.