Купил внедорожник Lada Niva Sport и через неделю захотел сдать его обратно

Купил внедорожник Lada Niva Sport и через неделю захотел сдать его обратно

Многие поклонники классической «Нивы» мечтали о современной и мощной версии этого легендарного отечественного внедорожника. С выходом Lada Niva Sport казалось, что эта мечта стала реальностью. Однако, как показывает опыт одного из первых покупателей, реальность может сильно отличаться от ожиданий.

Купил внедорожник Lada Niva Sport и через неделю захотел сдать его обратно

За что были отданы немалые деньги?

Покупка Lada Niva Sport была для автолюбителя осознанным выбором, основанным на вере в потенциал заводского подразделения Lada Sport. Привлекательный внешний вид с 17-дюймовыми дисками, шноркелем, расширителями арок и спортивными сиденьями создавал впечатление серьезно доработанного автомобиля.

Форсированный двигатель 1.8 от «Весты», задний мост от Granta Sport и усиленная подвеска, казалось, обещали отличные внедорожные характеристики и динамичную езду по асфальту. Первые дни владения принесли положительные эмоции, подтверждая, что машина действительно стала бодрее.

Неделя разочарований и проблем

Однако радость от покупки быстро сменилась разочарованием. Уже на третий день проявились проблемы с некорректной работой дворников во время дождя.

Вскоре отказал кондиционер, сопровождаясь громким гулом, вибрацией и запахом гари.

Но самым большим разочарованием для владельца стал выезд на легкое бездорожье, где обнаружились серьезные проблемы с задней подвеской. Непредсказуемое поведение автомобиля на кочках и в колеях, создавало ощущение, что задний мост живет своей жизнью. Осмотр выявил деформацию рычагов задней подвески, что стало последней каплей.

Поиск информации на форумах и в чатах владельцев Lada Niva Sport подтвердил массовый характер проблем. Многие жаловались на неисправности дворников и кондиционера, стуки и люфт в рулевом управлении, и, самое главное, на проблемы с задней подвеской.

Купил внедорожник Lada Niva Sport и через неделю захотел сдать его обратно

В автомобиле обнаружились конструктивные недостатки, в том числе слишком мягкие сайлентблоки, слабые тяги и неправильная установка стабилизатора, которые не выдерживали возросшую мощность и нагрузки.

Фактически, АвтоВАЗ выпустил на рынок автомобиль с серьезными дефектами, влияющими на безопасность. При этом, завод не признавал проблему и не предпринимал никаких действий для её решения.

Попытка вернуть автомобиль дилеру столкнулась с неожиданным ответом: проблемы с подвеской были названы «конструктивной особенностью» спортивной версии, предназначенной для асфальта. Лишь после угроз независимой экспертизой и подачей в суд, дилер согласился принять машину на «длительную диагностику», но о возврате денег речи не шло.

Купил внедорожник Lada Niva Sport и через неделю захотел сдать его обратно

Обманутые ожидания

История с Lada Niva Sport стала примером того, как в погоне за быстрой прибылью, можно дискредитировать хорошую идею, выпустив на рынок сырой и недоработанный продукт. АвтоВАЗ предложил покупателям стать бета-тестерами за немалые деньги, что негативно сказывается на репутации бренда.

Покупка Lada Niva Sport обернулась для владельца неделей мучений и разочарований. Вместо долгожданного удовольствия от вождения, он столкнулся с проблемами, конструктивными дефектами и безразличием производителя.

Эта история является предостережением для потенциальных покупателей и призывом к АвтоВАЗу улучшить качество своей продукции и ответственно подходить к решению проблем.

0
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Про рычаги задние уже читал где-то. Сам что-ли не может доработать? Это же нормальная практика для российских повозок. Сварка и напильник в помощь.

Rubicon

Херня какая-то написана. Ниву 40 лет выпускают, какие могут быть «Деформации рычагов»??? По пням не надо ездить! и деформации не будет!

Bizon

а про сайлент блоки давно сказали: «просрали все полимеры»
надо газеты читать :о)
они мягкие СБ поставили для…комфорта метросексуалов
и никто и не думал в кб, что кто-то съедет с асфальта и начнет гонять по буеракам.
это как с подушками двигателя.
некоторые ставили мягкие от классики, чтобы вибрация была меньше на кузов. Ну-да. вибрация меньше. только подушки ходили полгода-год

Редактировалось 2 часов назад
Kirill16

Вы отстали от жизни) АвтоВАЗ непрерывно «совершенствует» свою продукцию. У Нивы убрали тягу Панара (но оставили «домик»), сделали тонкостенные продольные тяги и внедрили два коротеньких рычага закрепленных на мосту ближе к редуктору. Теперь мост гуляет как говно в проруби и нижние продольные рычаги гнуться — их пришлось усиливать косынками — на фото. Рычаги гнутся в том месте где установили стабилизатор — его закрепили на тех самых гнущихся ручагах.

NIVA.jpg
Редактировалось 1 час назад
Kirill16

«гениально» ящитаю. Создается ощущение, что с АтоВАЗа ушли все инженера, хоть что-то понимающие в расчетах на прочность и испытатели, которые выявляют все недочеты ДО выхода авто в товарные серии.

NIVA_1.jpg
Редактировалось 1 час назад
Bizon

как это убрали тягу Панара?
ну если домики оставили, то можно восстановить тягу-то

У меня, кстати, регулируемая (самоделка) тяга.
https://www.drive2.ru/o/b/550532070170952383/?ysclid=mgrsrba4tx91300912

Редактировалось 1 час назад
Bizon

:о))))))))))
новая генерация инженеров подросла с планшетом в руке

Bizon

я езжу больше 25 лет на Ниве у меня нет никаких ожиданий…
от этой Жизни :о))))

kreator

По асфальту езжу на Шкоде.
По говну хожу пешком.
Грибы в лесу собираю на оке, прям не выходя из машины.
Такая Нива и даром не упала.

Редактировалось 40 минут назад
alejandromartinez

Мыши плакали, кололись, но продолжали трахать кактус…

1
10 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль