Купил внедорожник Lada Niva Sport и через неделю захотел сдать его обратно

Купил внедорожник Lada Niva Sport и через неделю захотел сдать его обратно

Многие поклонники классической «Нивы» мечтали о современной и мощной версии этого легендарного отечественного внедорожника. С выходом Lada Niva Sport казалось, что эта мечта стала реальностью. Однако, как показывает опыт одного из первых покупателей, реальность может сильно отличаться от ожиданий.

Купил внедорожник Lada Niva Sport и через неделю захотел сдать его обратно

За что были отданы немалые деньги?

Покупка Lada Niva Sport была для автолюбителя осознанным выбором, основанным на вере в потенциал заводского подразделения Lada Sport. Привлекательный внешний вид с 17-дюймовыми дисками, шноркелем, расширителями арок и спортивными сиденьями создавал впечатление серьезно доработанного автомобиля.

Форсированный двигатель 1.8 от «Весты», задний мост от Granta Sport и усиленная подвеска, казалось, обещали отличные внедорожные характеристики и динамичную езду по асфальту. Первые дни владения принесли положительные эмоции, подтверждая, что машина действительно стала бодрее.

Неделя разочарований и проблем

Однако радость от покупки быстро сменилась разочарованием. Уже на третий день проявились проблемы с некорректной работой дворников во время дождя.

Вскоре отказал кондиционер, сопровождаясь громким гулом, вибрацией и запахом гари.

Но самым большим разочарованием для владельца стал выезд на легкое бездорожье, где обнаружились серьезные проблемы с задней подвеской. Непредсказуемое поведение автомобиля на кочках и в колеях, создавало ощущение, что задний мост живет своей жизнью. Осмотр выявил деформацию рычагов задней подвески, что стало последней каплей.

Поиск информации на форумах и в чатах владельцев Lada Niva Sport подтвердил массовый характер проблем. Многие жаловались на неисправности дворников и кондиционера, стуки и люфт в рулевом управлении, и, самое главное, на проблемы с задней подвеской.

Купил внедорожник Lada Niva Sport и через неделю захотел сдать его обратно

В автомобиле обнаружились конструктивные недостатки, в том числе слишком мягкие сайлентблоки, слабые тяги и неправильная установка стабилизатора, которые не выдерживали возросшую мощность и нагрузки.

Фактически, АвтоВАЗ выпустил на рынок автомобиль с серьезными дефектами, влияющими на безопасность. При этом, завод не признавал проблему и не предпринимал никаких действий для её решения.

Попытка вернуть автомобиль дилеру столкнулась с неожиданным ответом: проблемы с подвеской были названы «конструктивной особенностью» спортивной версии, предназначенной для асфальта. Лишь после угроз независимой экспертизой и подачей в суд, дилер согласился принять машину на «длительную диагностику», но о возврате денег речи не шло.

Купил внедорожник Lada Niva Sport и через неделю захотел сдать его обратно

Обманутые ожидания

История с Lada Niva Sport стала примером того, как в погоне за быстрой прибылью, можно дискредитировать хорошую идею, выпустив на рынок сырой и недоработанный продукт. АвтоВАЗ предложил покупателям стать бета-тестерами за немалые деньги, что негативно сказывается на репутации бренда.

Покупка Lada Niva Sport обернулась для владельца неделей мучений и разочарований. Вместо долгожданного удовольствия от вождения, он столкнулся с проблемами, конструктивными дефектами и безразличием производителя.

Эта история является предостережением для потенциальных покупателей и призывом к АвтоВАЗу улучшить качество своей продукции и ответственно подходить к решению проблем.

0
30 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
30 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
alejandromartinez

Мыши плакали, кололись, но продолжали трахать кактус…

alejandromartinez

Мыши Ежики.😂

dok_p

чем и пользуется автотаз, своими «изюминками» и «конструктивными особенностями», Девиз автотаза — гайка крутится бабки мутятся! Пока есть лохи….дела у автотаза не плохи))))

Nordman51

Про рычаги задние уже читал где-то. Сам что-ли не может доработать? Это же нормальная практика для российских повозок. Сварка и напильник в помощь.

Bizon

я езжу больше 25 лет на Ниве у меня нет никаких ожиданий…
от этой Жизни :о))))

HoBomzh

Крепкий орешек!

alejandromartinez

Бабочка, сидящая на лепестках Лотоса Вечности.

Bizon

Просто Мр Бин ДиП :о)

ЗЫ. с легкой руки тверских джиперов на уазах, ниваводы считаюцо Детьми и Придурками о)
Да, мы такие
comment image

HoBomzh

Видел бы мой прадед что вытворяют Вазовцы с его любимой машиной!

Rubicon

Херня какая-то написана. Ниву 40 лет выпускают, какие могут быть «Деформации рычагов»??? По пням не надо ездить! и деформации не будет!

Bizon

а про сайлент блоки давно сказали: «просрали все полимеры»
надо газеты читать :о)
они мягкие СБ поставили для…комфорта метросексуалов
и никто и не думал в кб, что кто-то съедет с асфальта и начнет гонять по буеракам.
это как с подушками двигателя.
некоторые ставили мягкие от классики, чтобы вибрация была меньше на кузов. Ну-да. вибрация меньше. только подушки ходили полгода-год

Редактировалось 1 месяц назад
Kirill16

Вы отстали от жизни) АвтоВАЗ непрерывно «совершенствует» свою продукцию. У Нивы убрали тягу Панара (но оставили «домик»), сделали тонкостенные продольные тяги и внедрили два коротеньких рычага закрепленных на мосту ближе к редуктору. Теперь мост гуляет как говно в проруби и нижние продольные рычаги гнуться — их пришлось усиливать косынками — на фото. Рычаги гнутся в том месте где установили стабилизатор — его закрепили на тех самых гнущихся ручагах.

NIVA.jpg
Редактировалось 1 месяц назад
Kirill16

«гениально» ящитаю. Создается ощущение, что с АтоВАЗа ушли все инженера, хоть что-то понимающие в расчетах на прочность и испытатели, которые выявляют все недочеты ДО выхода авто в товарные серии.

NIVA_1.jpg
Редактировалось 1 месяц назад
Bizon

как это убрали тягу Панара?
ну если домики оставили, то можно восстановить тягу-то

У меня, кстати, регулируемая (самоделка) тяга.
https://www.drive2.ru/o/b/550532070170952383/?ysclid=mgrsrba4tx91300912

Редактировалось 1 месяц назад
Bizon

:о))))))))))
новая генерация инженеров подросла с планшетом в руке

Shato

Предположу, что у тебя сарказм. А если нет, то наверное ты не смотрел ни Академига, ни КомбатКрю, у которых задние рычаги погнуло на первый же день покатушек ))) И им их усилили, но все остальные потребители пойдут нахрен

Rubicon

Заинтриговали, на досуге залезу под новый нивас

Редактировалось 1 месяц назад
kreator

По асфальту езжу на Шкоде.
По говну хожу пешком.
Грибы в лесу собираю на оке, прям не выходя из машины.
Такая Нива и даром не упала.

Редактировалось 1 месяц назад
Bizon

на самом деле: мотоцикл легко заменяет и шкоду, и ниву.
если бы у нас был хороший Климат, я бы обязательно ездил на мото.

Rubicon

Моцик — это весч!
https://vk.com/video173161250_456239085

alejandromartinez

Не так легко, как хотелось бы.😢

E_Lindros

у лохов покупающих это…в башке даже соломы нет

lex77a

Прежде чем покупать это изделие, следует посмотреть ролик канала комбат крю… Хлипкая подвеска там не самое страшное, самый эпичный момент, это саморез в топливопроводе. Пацаны не сразу смогли понять, почему в новой ниве спорт воняет бензином…

Delete

Саморез был вкручен специалистом дилерского центра LADA во время антикоррозийной обработки кузова.

Редактировалось 1 месяц назад
lex77a

Вы вообще смотрели это видео, там парни показали, как разобрали и нашли причину вони бензом? Тот самый саморез, который угодил в топливопровод, это один из четырех саморезов, саморезов Карл, которые крепят декоративную хрень внутри салона (причем тут антикор). Там был шанс, что и второй саморез будет засажен (но какое счастье, промахнулись) в этот же топливопровод, рядом где то прошел. Посмотрите внимательнее ролик.

Редактировалось 1 месяц назад
Delete

Саморез этот, злосчастный, признали браком, но единичным случаем. А вот пластилиновые тяги… Вот такое подразделение Лада Спорт))).

Редактировалось 1 месяц назад
D_K_

Автовазу нужно срочно внести поправки в инструкции что слово Спорт в названии означает лишь «внешний легкий визуальный тюнинг в стиле ралли». А машина предназначена для езды по твёрдому ровному покрытию, езда по пересеченной местности допустима на скорости не более 10км/ч иначе гарантии на подвеску нет. И все, проблема решена

Редактировалось 1 месяц назад
greenwich

Говна, зато полный рот

Shato

Вам просто не повезло.

dann

дайте уже загнуться этому недоразумению

1
30 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль