"Крайне не рекомендую": отзыв владельца кроссовера Москвич 3

«Крайне не рекомендую»: отзыв владельца кроссовера Москвич 3

Приветствую всех! Потенциальным покупателям настоятельно советую воздержаться от покупки данного автомобиля. Владельцам же хочу пожелать избежать той ситуации, в которой оказался я сам. После поломки сервисное обслуживание оказалось совершенно неудовлетворительным.

«Крайне не рекомендую»: отзыв владельца кроссовера Москвич 3

Приобрел Москвич 3 в октябре прошлого года. На момент покупки пробег составлял 4 тысячи километров, и я сразу прошел техобслуживание. Эксплуатировал машину бережно.

Однако когда я однажды ненадолго припарковался, внезапно погас компьютер, перестал работать электроусилитель руля, и двигатель заглох. При попытке завести машину снова ничего не получилось.

Проблема в сигнализации?

Предполагалось, что причина могла заключаться в потере ключа или сбоях в работе сигнализации.

После этого:

— Заменил батарейки в метке и брелоке.

— Попробовал положить ключ в подлокотник, чтобы он заново инициализировался.

— Сбрасывал аккумулятор на 30 минут.

Но никакие из этих действий не помогли, симптомы остались прежними.

Обращение к официальному дилеру

Тогда я воспользовался услугами эвакуатора и отвез машину к официальному дилеру. Две недели специалисты не могли точно определить причину неисправности. Наконец, появилась версия, что проблема связана с тем, что сигнализация каким-то образом повлияла на блок, отвечающий за связь с ключом. Дилер попытался полностью отключить сигнализацию от машины, но это не дало результата. Затем они заменили блоки на аналогичные с другой машины («донора»), и автомобиль завелся, но с оригинальными блоками по-прежнему не работал. Дилер связался с производителем, но тот не смог дать конкретного ответа и предложил попробовать перепрошить блок самостоятельно.

«Крайне не рекомендую»: отзыв владельца кроссовера Москвич 3

После праздников и четырех дней ожидания представитель дилерского центра позвонил и сообщил, что производитель рекомендовал заказать новый ключ за мой счет и попытаться его прописать. Если это не поможет, придется заказывать новый блок, опять-таки за мои деньги. Меня возмущает, что производитель, несмотря на гарантийный срок автомобиля, перекладывает всю ответственность на меня. Подозрения падают на установленную сигнализацию, которую мне «впарили» при покупке как бонус.

Сам автомобиль мне понравился, жаль, что вместо удовольствия от вождения приходится решать эти проблемы.

Сигнализация Igla-X довольно функциональная: можно отслеживать состояние машины через приложение и даже осуществлять дистанционный запуск. Всё было удобно, пока не возникла эта неполадка.

Возникают два вопроса

Во-первых, как дилер мог установить сигнализацию таким образом, что она привела к поломке автомобиля?

Во-вторых, если установка была выполнена корректно, то почему производитель допускает установку стороннего оборудования, способного негативно влиять на работу машины, и почему я должен оплачивать устранение последствий?

Еще одна интересная деталь: автомобиль был куплен в Санкт-Петербурге, а необходимую запчасть теперь нужно заказывать из Москвы, причём ожидание составит около двух недель, да и то при условии наличия запчасти.

Когда произошла поломка, дилер заявил, что они больше не обслуживают «Москвичи» и посоветовал обратиться к другому дилеру. Я последовал их совету, но, кажется, зря.

Недавно получил письмо от другого дилера, в котором говорится, что поломка связана с установкой мной «нештатного дополнительного оборудования». То есть оборудование, которое было установлено официальным дилером до передачи автомобиля мне, оказывается я сам установил у Васи за гаражами и теперь это вдруг становится моим личным решением и проблемой.

Сейчас я уже обратился за помощью к юристу. Вероятно, дело дойдет до суда.

Владелец автомобиля «Москвич 3», Санкт-Петербург

-1
24 Комментария
Подписаться
Уведомить о
24 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
UELL

Эти ***** в автосалонах, запарили впаривать свои ***** сигнализации. Мне она ***** не нужна.

ЛитерНый

Ну ему на уши присели и стали пугать «участившимися случаями угона автомобилей «Москвич»! Очень популярная модель у угонщиков, особенно в Питере!
Клиент созрел и поплыл!

Bizon

:о)))

formatceft

Я скажу так: сейчас нештатная сигалка даже на Кайен не нужна. Это всё в прошлом.
У меня есть знакомый, который супер-профи в сигналках. И он уже сам меня отговаривал от установки нештатной сигналки. Т.к. на современных машинах есть и брелки и вебасто с пульта.
Это не как 20 лет назад, когда у машины есть тупо ключь, как от двери в квартиру и всё.
Ну и в Москве хрен что унонишь, что бы тебя потом по камерам не нашли.

Редактировалось 20 дней назад
UELL

Да она действительно, нахрен не нужна. Но эти сволочи, устанавливают её автоматом без спроса. Зато Вебасто, когда установили, даже не спросили, а нужен ли мне прогрев по смс и т.д., конечно нужен. (я и не знал, что так можно было) Поэтому запуск, только с пульта внутри кабины. Да, там можно установить три разных времени запуска, но по смс, гораздо удобней.

Airmouse

Дилеры наверное как агрегаторы таксопарков? Как может один дилер на другого переложить.

Nordman51

Ну вот откуда вы такие берётесь?! Неужели не жалко своих денег? Это же сколько хуеты за счёт таких терпил кормится!

MAG-ural

Понаберут блевотины и рыдают потом , мудачьё.

Sergey Eliseew

Его мучения только начались, цветочки впереди.

slogic

Ага, вариатору привет. На 20-30 тыс. будет интереснее точно.

Shato

И причем здесь совет не покупать москвич? Здесь скорее совет не покупать гавносигнализацию и устанавливать у дилера, а только в профильных центрах.

Rubicon

Непонятно. Машина своим ходом покупателю из Китая приехала ?
ПЗУшка наверное глючная попалась.

Редактировалось 20 дней назад
Bizon

у меня одна сигналка «сгорела»…вы не поверите…от удара молнии.

Rubicon

Поверю. Фигня вопрос. Брат отказавшую сигналку решил перепрошить прямо на авто, в итоге сгорел ЭБУ :)))

Редактировалось 20 дней назад
Bizon

сгорел ЕБУ :о)
а как же предохранители?
у меня ЕБУ целый. потому что сигналка простая, которая только цепи «рвет»
а сигналка сгорела потому что в ней была активная антенна, которая мне сигналы слала на брелок за 500 м.

ЛитерНый

Ну 4 000 км. как бы намекают на это.

Bizon

па ходу дурят нашего брата из СПб

я так понял, что дело в блоке «сигнализации»
ну, так и замените его к чертям собачьим. Делов-то.

Кто платит — читайте вИнимательно условия Договора (с сервисом установщиком) и гарантию на сигналку.

Shato

Ты тоже читай внимательно, в тексте же написано, что сигналку сняли, а авто всё равно не заводилась… Типа возможно повлияла на мозги авто.

Bizon

я читаю…там пишут про какие-то блоки, отвечающие за связь с ключом
И что при подкидывании блока с другой машины. все хоккей.
пр ЭБУ ничего не пишут.
Я подумал, что это блок, который связан с сигнализацией, а не с ЭБУ.

На вазовских машинах были АПС, которые сразу проектировались для вазовских ЭБУ. При активации АПС в ПЗУ ЭБУ записывался код.

1) Если АПС сдыхала ( у меня такое было 2 раза), то можно было купить новый АПС, с новым мастер-ключом и его активировать при старой ПЗУ. Я так делал первый раз.

2) Если ты ваще отказывался от АПС (я так делал при втором разе — выбросил накуй АПС), то машина не запускалась и надо было
или выпаивать старую ПЗУ (с кодом) из ЭБУ и впаявать новую чистую
или перепрограммировать старую ПЗУ (записать «нули»)

Поэтому эти перцы производители и сказали перепрошейте: ЭБУ

ЗЫ. Рубикон логично предположил, что дело в глючной ПЗУ, которая находится или в ЭБУ или в блоке сигналки. Что там у китаезов я не знаю, про ВАЗ я написал.
https://chiptuner.ru/content/immobil/

Редактировалось 20 дней назад
Shato

Я лично одно знаю. Я купил машину, и поставил только механическую блокировку, а электрику трогать не стал. Считаю так надёжнее. А всякие удалённые прогревы меня не интересуют.

Shato

Я купил не Москвич ))). На всякий случай напишу

formatceft

— Попробовал положить ключ в подлокотник, чтобы он заново инициализировался.

Правильно я понимаю, что блок управления сигналкой расположен в районе подлокотника?🤦
Этот блок должен быть только под торпедой и недоступен без её снятия.
Нахрена этому китайскому 💩 сигнализация — это вообще вопрос к дилеру и к владельцу, который не смог этого дилера послать на х@й.

Сигнализация Igla-X

Что за дерьмо? Я даже не слышал о такой, хотя в этом направлении у меня очень много информации.

Сам автомобиль мне понравился

Ну только если с жиги семёрки на него пересел.

Редактировалось 20 дней назад
Kolyan II

Когда покупал автомобиль у официального дилера, то установка допоборудования разве не прописана в ДКП, а? Что за борьба «Дон Кихота с ветряными мельницами»?

12895234

Когда я работал консультантом в сервисе, мы тоже не принимали в гарантию оборудование установленное другим дилером, он заработал на допах бабки, пусть сам несёт ответственность. То, что ставили мы, не вопрос, гарантия год

1
24 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль