Автолюбитель несколько лет назад приобрел Renault Scenic 3 с дизельным двигателем и оказался очень доволен своей покупкой. Он был поражен его надежностью и неприхотливостью. Этот малоизвестный компактвэн стал ему надежным спутником на долгие годы.

Renault Scenic 3 с двигателем 106 лошадиных сил — это дизельная модификация с двигателем объёмом 1,5 литра (K9K) без сажевого фильтра и 6-ступенчатой механической коробкой передач (TL4).
В 2009 году Renault Scenic 3 прошел краш-тест по методике EuroNCAP и получил 5 звезд за безопасность.
Технические характеристики:
- максимальная скорость: 180 км/ч;
- расход топлива: город — 5,8 л/100 км, трасса — 4,4 л/100 км, смешанный — 4,9 л/100 км;
- объём топливного бака: 60 л;
- снаряжённая масса: 1420 кг;
- полная масса: 1935 кг.
Стал настоящим открытием
Несколько лет назад я приобрел Renault Scenic III, который стал для меня настоящим открытием. Это надежный и комфортный автомобиль, который служил мне верой и правдой все эти годы.
За период владения автомобиль прошел путь от 120 тысяч до 250 тысяч километров, и я могу сказать, что он оставил исключительно позитивные впечатления.
Надежность и обслуживание
За весь срок эксплуатации машины никаких серьезных поломок не произошло. Все работы по обслуживанию проводились регулярно в сервисном центре.
Один раз поменял ремень ГРМ с помпой и роликами, пару раз менял тормозные колодки по кругу, регулярно менял масло и фильтры. Больше никаких хлопот он мне не доставлял.
Что касается топлива, автомобиль прекрасно справлялся с любой соляркой, независимо от марки заправочной станции. Двигатель всегда запускался с первого раза, даже при температуре ниже минус 20.
Комфорт и удобство
Renault Scenic III поражает своим удобством. Сиденья расположены достаточно высоко, что обеспечивает отличную обзорность и комфортную посадку. Панорамное лобовое стекло просто шикарно — словно в кабине самолета.
Пространство внутри автомобиля настолько просторное, что не приходится тесниться локтями о дверной проем.
Несмотря на кажущуюся компактность, эта модель удивительно вместительна, особенно сзади. Три полноценных места позволяют комфортно разместиться пассажирам, а при необходимости задний ряд кресел можно быстро демонтировать, превратив багажник в настоящий складской отсек, способный вместить даже холодильник.
Экономичность и динамика
Показатели расхода топлива поражают. При активной городской езде потребление составляло около 6 литров на 100 км, тогда как на трассе удавалось уложиться в 4,5-5 литров.
При этом двигатель с турбонаддувом мощностью 106 лошадиных сил позволял автомобилю разгоняться довольно резво.
Особенно радовала динамика при обгонах и движении в гору — позади оставались многие бензиновые аналоги с двигателями большей мощности.
Благодаря 60-литровому баку запас хода по трассе достигает 1000 км, поэтому это идеальный автомобиль для путешествий — на нём нет необходимости передвигаться от заправки до заправки.
Подвеска и проходимость
Отдельного упоминания заслуживает подвеска Renault Scenic III. Она идеально справляется с неровностями дорожного покрытия, поглощая любые ямы и ухабы. Даже при активном вождении подвеска остается целой и невредимой, что вызывает восхищение.
Однако стоит отметить, что клиренс в 120 мм оказался недостаточным для зимних условий моего региона, где дороги часто остаются нечищенными.
Именно поэтому, к сожалению, пришлось принять решение о продаже этого замечательного автомобиля в пользу кроссовера с большим дорожным просветом.
Качество сборки и оснащение
Качество сборки и материалов оказалось на высоте: за 9 лет эксплуатации ни одна деталь не вышла из строя, а лакокрасочное покрытие сохранилось в идеальном состоянии без признаков коррозии.
Что касается набора дополнительных функций, то он просто шикарен:
- Шесть подушек безопасности;
- Датчики дождя и света;
- Система бесключевого доступа;
- Кнопка старт/стоп;
- Складываемые и регулируемые электроприводом зеркала;
- Встроенная навигационная система;
- Мультимедийная система с восемью колонками;
- Четыре стеклоподъёмника;
- Двухзонная климатическая установка;
- Широкий и удобный подлокотник с функцией охлаждения;
- Охлаждаемый бардачок;
- Многочисленные ниши в полу и под сиденьями;
- Автоматически затемняемое зеркало заднего вида;
- Огромный багажник;
- Круговая система датчиков парковки.
Заключение
Подводя итог, хочу сказать, что Renault Scenic III – это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, комфортный и экономичный семейный автомобиль.
Если у вас есть возможность приобрести эту модель, не сомневайтесь – она оправдает ваши ожидания и станет надежным спутником на долгие годы.
Максимка Сценик пытается продать с пробегом 250 тыщ ?
Цитата «стал ему надежным спутником на долгие годы!»
Я подумал лет 15-18, ан нет! Всего на 3,5 года. Я в 3 классе тоже думал, что вот уже пол-жизни хожу в эту школу, а она и не думает заканчиваться! Школа разумеется, не жизнь.
А сколько лет автору этих слов «долгие годы»?!
9 лет это хороший срок. Не написано же в каком году он приобрел. Если машина не е*ет тебя.
Так же с моим Рав4. Он уже почти 500 тысяч пробежал и не ломается. Ну я его конечно не обижаю в плане расходников. Ну вот он мне спасибо и говорит
Написано авто 2009 года выпуска, срок владения 3,5 лет, продана.
Раз десять перечитал, так и не понял, откуда ты взял про 3,5 года
В рубрике «Подвеска и прходимость» была такая строчка,: к сожалению из-за малого клиренса в 120 мм, через 3,5 года пришлось с ним растаться.»
Сейчас этого нет. Исправили и дописали пробег в 130 т.км.
Нормальный аппарат.
Тоже такая машина была у меня. Подтверждаю. Это просто кайф от управления, от всего. Тоже жалею, что продал. Хочу снова купить, но цены уже не неё кусаются. Нормальный экземпляр дешевле миллиона не купишь
12 см не маловато?
У меня был пыжик с клиренсом 12 см, как же кайфово он рулился… Сейчас ищу нечто подобное, но в нашей северной корее уже нифига нет(
Теперь у моего DS 19 см, удобно зимой, но для трассы много
Французы — это огонь по удобству и управляемости. Кажется, что продумано просто всё) Помню, как после своей села в прокатное авто, а там настолько маленькие карманы в дверях, что даже бутылка воды не влезает. Да и рулится хуже, с такой же скоростью не поедешь.
Но сейчас что-то нормальное и за 2 млн с трудом найти можно.
Страшный.
страшный как все «французы»
Жабоеды никогда не умели делать красивые машины.
Французский пежо от пининфарина в 90-х выиграл множество конкурсов. Еще как умеют.
Не, не согласный я. Меня не было в жюри тех конкурсов. Результаты нелегитимные.
Да, организация не продумана была…
Норм тачка.
У кореша был такой аппарат. Он им так гордился. Я даже завидовал ему. Как это 4 литра на сотню? Ездили даже на его машине. Я даже задумывался поменять свой Рафик на это (У меня меньше 6 литров на сотню ну никак не получалось). В итоге он его продал с сожалением и купил универсал Ладу Весту Кросс. Вот он с ней теперь мучается. Говорит, лучше бы те деньги, что потратил на Ладу, вложил бы в Scenic. И я его понимаю. Тоже не хочется менять свой Рафик на ноунейм
4.5л на сотню, это если строго по прямой, без обгонов и со скоростью 70-80 км/ч. И на МКПП. Автомат жрет больше. Тогда да, можно. Я ездил, меня такими цифрами не удивить. Но в реальности расход другой — обогоны, торможения, ускорения со светофоров и т.д.
Не строго по прямой. Это же дизельный атмосферный движок. Владельцы Меганов с таким двигателем вообще хвастаются, что 3,5 литра он потребляет
3.0 tdi VW Touareg CR7 105 на круизе 5.0 на сотню, если 90, то 4.7. Да и это АКПП, других вариантов нет, хотя современные коробки считай постоянно ездят на блокировке, распуская ГТ только для переключения передач, что возможно не лучшим образом сказывается на ресурсе, но экономит. Поэтому такой компакт вэнчик 4.5 без проблем. На Пассат клубе дизелисты регулярно хвастались расходом в районе 4-х литров.
Ну фигню не неси. Как это 3-литровый, да ещё ваговский движок и 4 литра? Он минимум десятку съедает. Был у знакомого ваг с таким дизелем. Он обплевался. Пара раз турбина крякнула. Продал и перекрестился. Какие 4 литра? Если только за хлебом на нём ездить. А по трассе на 130-150 он минимум десятку съедает
Как то так.
И да ничего не крякнуло даже один раз, да и вообще если покурить туареговский форум такой проблемы, как массовой не существует в принципе. И если вы привыкли ездить на допотопных автомобилях, которые жрут, как не в себя ну, что поделаешь. Что касается трассы 150 по симферопольке не особо то и разгонишься, если ехать 130, на круизе, то это 7.0 — 7.5. Десятка это в городе, если «постараться» или в пробках потолкаться, максимум, что видел на относительно долгом (длинным не назовешь) — 13.5, жуткие пробки перед майскими, средняя в районе 10 — 15 км/ч пока ехал с Таганки до Аннино.
Ну да, ну да… На такой залупе только с семьёй и путешествовать…🤦
Залупа у тебя в голове. А в этом автомобиле пространство реально как в кроссовере. Мне даже показалось, что намного просторнее, чем в моем Рафике. Лобаш у него конечно реально как в космолете, таких больших лобовых стекол я не видел нигде
Какие нахрен путешествия по нашим однополосным дорогам на 106л.с.? На нём заипешься фуры обгонять. Для путешествий нужен Крузак или Туарег какой-нибудь.
Ты видимо никогда на дизеле никогда не ездил. Там крутящий момент раза в 1,5-2 выше чем на бензине. Жаль тебя, Петрушка!
У трактора тоже крутящий момент ого-го, но со скоростью как-то не очень дела.
Будь уверен, этот Scenic твой бензиновый Туарег вмиг обойдет. Ну как минимум не уступит
🤦
убедительно убедил :о)
А что ты хотел, 13.4 > 8.4 значит объедет…
Шикарный авто на каждый день и на море с семьёй. Видел такие дизельные с пробегом под 400 тыс.
На моём Сценик3 500000 пробега, ни разу не делали движок, а он и не ломается, кузов оцинкован, по трассе расход ниже четырех падает.