Авария произошла на трассе Р-240 «Стерлитамак — Уфа». Возле Александровки. Водитель «Опеля» при перестроении не справился с управлением и столкнулся с попутным грузовиком, который от удара потерял управление, врезался в ограждение и опрокинулся. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор попутной машины.
Авторизация
Жопелевод, это твоя максимальная скорость, с которой ты ехал за грузовиком. Не превышай её ни при каких обстоятельствах.
Бездарное вождение .
А автор вообще собирался останавливаться?
Такая ж мысль посетила; «ну и чё, гонщик положил набок газон, не задело и ладно, едем дальше»
И … ещё раз про «привод»!
ИзЮмительный задний. Что он не выровнялся-то?
Грузовик-то? У него все четыре колеса вышли из зацепления из-за внешнего воздействия, которое повернуло весь грузовик вокруг вертикальной оси, проходящей через центр тяжести. А счастье заднего привода как раз в том, что передние колёса всегда держатся за дорогу, а на задние можно наплевать. Водитель не может сорвать передние колёса раньше задних, а внешний удар может.
Спасибо.
Грузовик лёг набок и у него стало две вертикальные оси.)) А когда ехал была только одна.
Хм, заговариваетесь, однако. У водителя руль есть, которым он легко отправляет в занос передние колеса раньше задних. Впрочем, как и наоборот, к примеру, с помощью МКПП или ручника, водитель легко отправляет в занос задние колеса раньше передних.
Так что, счастье заднего привода как раз в другом. 🙂
> руль есть, которым он легко отправляет в занос передние колеса раньше задних
Только в случае, если сзади установлены шины получше.
Напоминаю: пишу только про собственный опыт.
Не зависимо от привода, на задней оси, особенно зимой, должны стоять лучшие колёса. И у передних колёс не бывает заноса, бывает только снос, занести может только жопу. Учитесь водить автомобиль, опыт у вас хреновый.
> на задней оси, особенно зимой, должны стоять лучшие колёса
Убейтесь как-нибудь небольно, пока здоровых людей не поубивали.
Хм, Вы, вероятно, этой замечательной возможностью просто не «пользуетесь», а поворачиваете руль достаточно плавно и аккуратно, что бы боковое проскальзывание передних колёс было умеренным и они сохраняли устойчивость.
Но устойчивость передних колёс в данном случае, при резком повороте руля (ну, как резком, относительно свойств поверхности, конечно), совершенно никак не связана с устойчивостью задних колёс.
На заре моего вождения на жигуле стояла зимняя резина кама 503 почти без шипов спереди и Росава с шипами сзади. Хотелось резину иностранную. Но жена зарубила проект — колеса-то зимние есть, зачем еще ? в общем едем с горочки после снегопада, рассолами тогда дороги не поливали, посыпалки редко ездили, газелька впереди притормаживает, я на тормоз клац и жигуль понесло в правую сторону в кювет, дальше неумелые действия рулем и мы уже едем задом по встречке. Сразу пошел разговор за новую резину. Купил два шипатого Гудиера. Ставлю на зад — вперед дубовую Росаву — передние колеса в торможении сносит, ставлю вперед Гудиера — закидывает зад. В итоге купил еще два и машина стала предсказуема при торможении.
Неконтролируемых зимних заносов больше не было. был один летний все на той же Росаве, после чего она была выкинута.
Что мешало для плавного перестроения? Я летом то из полосы в полосу за 3-4 секунды перестраиваюсь, а зимой и того дольше!
Привод как показало не имеет значения. Покрышки плохо работают в боковом направлении — один вышел резким рулением из равновесия отправившись в боковое скольжение, ударом отправил грузовик в такое боковое скольжение и все полетели. Скорость у всех была завышена и не позволяля парировать боковое скольжение. Попалась бы кочка ледяная и так же бы полетели. При такой скорости и холоде они устойчивы только в прямолинейном движении
Опель — их либен ауто!
Во всём виновата резина! Понакупят за бешеные бабки вскяких мишленов, нокиан, бриджстоунов, которые приспособлены для европейских дорог, а потом кусают локти когда в ДТП попадают. Я например остановил свой выбор на ярославских шинах! Не нарадуюсь. Отлично держат дорогу. Не буду рекламу делать. Кто хочет узнать, пишите в личку!
не знаю какая резина у жопеля, но у газона точно ярославская.
кордиант слишком стеклянная, а рисунок протектора они друг у друга тырят.
так шта, основное — состав резины, а кордиант — стеклянный, я щупал пару раз, когда рисунок ндравился
Если за рулем идиот, то любая резина ему не помеха устроить ДТП! 😉
По такой дороге, даже на летней, можно было бы доехать без происшествий.
Зимний шахматист нарисовался
Что-то тут со скоростью видео не так.