Директор механического ремонта «Авилон» Александра Габараева в беседе с «Газетой.Ru» назвала основные ошибки водителей в мороз.
Прогрев двигателя на холостом ходу
Многие водители надолго оставляют машину прогреваться на холостом ходу. Это не только неэффективно, но и может привести к износу двигателя.
Поэтому рекомендуется завести машину, дать мотору поработать 1-2 минуты, а затем плавно начать движение.
Несвоевременная замена технических жидкостей
Несвоевременная замена технических жидкостей в машине зимой может привести к ряду негативных последствий.
Если охлаждающая жидкость не была вовремя заменена, то она может утратить свои свойства и замерзнуть. Это, в свою очередь, может привести к повреждению радиатора, термостата или даже блока цилиндров.
Если же вовремя не заменить моторное масло, то оно может загустеть на холоде и ухудшить смазку двигателя. Это может привести не только к трудностям при пуске, но и повышенному износу деталей двигателя.
Очищайте машину от снега и льда
Снег ухудшает видимость, а лёд, лежащий на крыше, во время движения может упасть на другие автомобили.
Именно поэтому машину следует регулярно очищать от наледи и снега, чтобы избежать неприятных последствий на дороге.
Проверьте аккумулятор
В мороз аккумулятор автомобиля разряжается быстрее. С наступлением холодов стоит проверить его состояние и при необходимости зарядить.
Помните! Полностью заряженный и обслуженный аккумулятор — это гарантия пуска двигателя в любую погоду.
Мерзнут двери и стекла
Чтобы предотвратить примерзание дверей и стекол автомобиля, нанесите на уплотнители силиконовую смазку. Она создаст защитный слой, который предотвратит прилипание уплотнителей к поверхности двери.
Также можно использовать специальные спреи против замерзания.
Редакция! Что на 1апреля постить будете?! Сможете переплюнуть этот бред?!
Директор механического ремонта Александра Габараева?
Да-а-а! Ещё одной генеральшей прибыло!
хачу познакомицо с Александрой по-ближе
м.б. у нее еще есть какие секреты о)
абизательна отлить в граните
«В мороз аккумулятор автомобиля разряжается быстрее«
зачем с ней знакомится? если только потыкать тп-блондинке во все дыхательно-пихательные
А это: прогев на холостом ходу может привести к износу двигателя !!! И что характерно любая работа двигателя с нагрузкой, без нагрузки приводит к износу двигателя, но работа с нагрузкой по убеждению авто-мадам не изнашивает двигатель!
Мдя-я!
Под нагрузкой за один оборот сжигается больше горючки и выделяется больше тепла.
А что не так??? Если машина долго стоит, то АКБ на морозе разрядится быстрее, чем летом в жару.
почему быстрее?
А если его нагреть, то он зарядится. Так это выглядит с вашей точки зрения? 😀
PS. Это ответ для Ростислава.
Если человек замёрз и умер, то он не оживает, если его нагреть.
Оживает, бывает и такое.
«А если его нагреть, то он зарядится»
:о))
Кстати, если АКБ нагреть, то он будет лучше крутить стартер., чем замерзший АКБ. ФИЗИКА!!!!!
почему лучше?
да, помню с шестёрки таскал акб домой зимой в мороз, когда он не крутил стартер, отогревал его в тазике горячей водой (без соприкосновения воды с корпусом акб конечно). потом крутил стартер бодро и т.о. я часто заводил это ведро
Мои предки ваще зимой хранили кутумулятор дома. Везли на стоянку Москвича на тележке вместе с канистрой кипятка так как сливали воду из радиатора потому что не было антифриза. Ох уж те суровые девяностые! Москвич заводился стартером на морозе только после прокрута ручкой.
В тепле аккумуляторы работают лучше. Причем и заряд и разряд. При высоких температурах правда уменьшается срок службы.
почему лучше? потому что масло в двигателе гуще становится?))))))))))
Да, при нагреве уменьшится внутреннее сопротивление и поднимется напряжение при разряде. Я раньше работал аккумуляторщиком, зы!
Таки да. Если за «разряд» принимать падение напряжения ниже определенного предела под нагрузкой (6 В или 9 В — в зависимости от стандарта), то если разряженный холодный аккумулятор нагреть он перестанет быть разряженным. Главное чтобы на холоде электролит не замерз — после этого аккумулятор превратится в тыкву.
оказывается летом в жару акб разряжается быстрее, в тч числе изза ускорения хим процессов внутри акб при высокой температуре окр. среды
Разряд бывает разным. Летом быстрее саморазряд, а зимой меньше размер полезной емкости из-за роста внутреннего сопротивления. Другими словами зимой при том же токе нагрузки меньше напряжение и полезная емкость.
Пример смартфон. На холоде быстро разряжается.
Не разряжается, а электролит замерзает. В отличие от автомобильного аккумулятора.
Да, при глубоком разряде АКБ электролит превращается в воду и замерзает зимой.
АКБ на авто при морозе -20 разрядится быстрее, чем летом при +20
Физика!!!!
почему быстрее?
Потому что электрохимическая реакция идет медленнее и слабее при низкой температуре.
Почему электрохимическая реакция идет медленнее и слабее при низкой температуре?
Потому что физика и химия, в школе пропускали?
Почему химические реакции замедляются при низких температурах?Химические реакции замедляются при низких температурах в основном из-за уменьшенной кинетической энергии реагирующих молекул. Вот более подробное объяснение:
Основные факторы
ПримерПредставьте себе простую реакцию, в которой две молекулы, A и B, должны столкнуться, чтобы образовать продукт, AB. При более высоких температурах молекулы A и B движутся быстро и часто сталкиваются, что приводит к более частому образованию AB. При низких температурах A и B движутся медленно, реже сталкиваются и имеют меньшие шансы на успешное образование AB.
В итоге, более низкие температуры снижают энергию и частоту молекулярных столкновений, уменьшая число эффективных столкновений и, таким образом, замедляя скорость реакции.
каких именно химпроцессов?
Диоксид свинца реагирует с сульфат-ионами из серной кислоты и водородными ионами, захватывая электроны из цепи, и образует сульфат свинца и воду. Губчатый свинец реагирует с сульфат-ионами из серной кислоты, высвобождая электроны в цепь, и образует сульфат свинца.
о! ещё более «гениальные» эксперды выступать начали
Опять эту тупые ботаники, уверен у них и тачки нет.
2 минуты греть летом в жару, а потом медленно начинать движение.
Зимой в мороз минимум 10 минут греть.
В жиге после покупки в радиаторе снежная каша была. Зимой покупал тачку БУ 🙂
Летом доливал воды предыдущий хозяин.
Снег чистить да, и то указаны не основные причины. Если его не чистить будет гнить кузов
Интересно, у чувака на фотке, такое лицо всегда, или это потому что корыто не запускается.