Автору данного отзыва понадобился подержанный кроссовер премиум-класса. Им рассматривались два варианта: Volvo XC90 и Audi Q7 выпуска с пробегом до 70 тысяч километров. Выбор был сложным, ведь оба автомобиля имеют свои достоинства.

Однако, решающую роль сыграли советы друзей-автомехаников, которые настоятельно не рекомендовали автолюбителю приобретать Audi Q7 последних поколений. По их словам, эти автомобили часто ломаются и требуют серьезных финансовых вложений.
От покупки Volvo XC90 ему тоже пришлось отказаться, так как возникали опасения по поводу стоимости обслуживания и запасных частей.
И тогда он решился на покупку нового премиального «китайца». Далее рассказ идёт от его имени.
Поиск и окончательное решение
Изучив различные обзоры и отзывы, я натолкнулся на видео о китайском гибридном автомобиле Li ONE. Из обзора стало ясно, что начиная с нового года производитель обновляет машину: устанавливает новые процессоры, камеры с высоким разрешением и дополнительные датчики-лидары. Важным дополнением стал давно ожидаемый английский интерфейс управления.
После посещения автосалона в Москве и проведения тест-драйва решение о покупке Li ONE было принято окончательно. Автомобиль покорил нас своими характеристиками и современными технологиями.
Томительное ожидание и первые километры
После оформления заказа автомобиль пришлось ждать целых три месяца. Ожидание было томительным, но благодаря профессиональной работе команды, занимающейся поставками, оно того стоило.
Автомобиль мы получили в начале сентября, и за первые два месяца эксплуатации было пройдено около 5000 километров.
Этого пробега оказалось достаточно, чтобы сформировать первые впечатления и сделать определенные выводы об автомобиле.
Внешний вид и интерьер
Автомобиль сразу привлекает внимание своим эффектным внешним видом. Неудивительно, что сотрудники ГИБДД часто меня останавливают, чтобы поинтересоваться, что это за модель.
Внешне автомобиль имеет схожие черты с Volvo XC90, а салон по качеству материалов можно сравнить с BMW X5.
При этом, дизайн интерьера напоминает автомобили Land Rover. В целом, внешний вид и интерьер производят очень приятное впечатление.

Запас хода и динамика
В условиях московского трафика полного заряда батареи хватает примерно на 130 километров в режиме «Комфорт». В спортивном режиме батарея разряжается быстрее, но автомобиль демонстрирует отличную динамику, разгоняясь до 100 км/ч за 6.5 секунд.

Обычно утром выезжаю на полностью заряженной батарее, но при дневном пробеге более 100 километров автоматически подключается генератор (бензиновый двигатель).
При этом немного снижается динамика, но к концу дня обычно пропадает желание ехать быстро, а комфорт и достаточная динамика остаются на высоком уровне.
Экономичность и зарядка
По данным бортового компьютера, из 5000 километров пробега, около 1200 километров были пройдены на бензине. Средний расход топлива составил 7.6 литров на 100 километров.
Простые математические расчеты показывают, что затраты на топливо значительно ниже, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Экономия радует!
Полная зарядка батареи от обычной уличной розетки 220В занимает 9-10 часов. Также была приобретена фирменная зарядная станция, которая позволяет зарядить автомобиль за 4-5 часов, но пока она не использовалась.
Важно отметить, что автомобиль можно эксплуатировать и без постоянной подзарядки, используя только бензин. В этом случае динамика разгона до 100 км/ч составит около 10 секунд, а запас хода на 55-литровом баке – примерно 700 километров.
Это отличный вариант для тех, кто живет в квартирах. Я уверен, что через 1-2 года в Москве будет так же просто зарядить электромобиль, как заправить бензином обычную машину.

Впечатления от управления
Автомобилем приятно управлять, особенно отмечу плавность хода и тишину, сравнимую с движением современного скоростного лифта. Эргономичная система адаптивного круиза и удержания полосы делает управление комфортным и безопасным.
Современный электродвигатель обеспечивает высокую производительность, обеспечивая быстрый старт и устойчивое движение.
Многие водители автомобилей премиум-класса отмечают, что управляемость Li ONE похожа на внедорожник Range Rover, оснащённый пневматической подвеской, хотя в данном автомобиле такой подвески нет.
Отдельно хотелось бы подчеркнуть качество звука аудиосистемы, которое действительно достойно восхищения.
Недочеты и мелкие проблемы
К сожалению, пока не удалось решить вопрос с подключением автомобиля к онлайн-сервисам.
Не работают часы, не приходят обновления программного обеспечения, и правый пассажирский экран отключен.
Однако, это не сильно омрачает общее впечатление от автомобиля.
Обслуживание и запчасти
Еще одним преимуществом электромобиля является нечастое техническое обслуживание. Необходимо лишь проводить обслуживание генератора. Его пробег составляет всего 1200 километров, поэтому замена масла потребуется нескоро.
Замена фильтров и другие расходные материалы, по словам специалистов, стоят недорого и доступны.
Существует определенный риск, связанный с кузовными деталями, так как их сложно найти в наличии. Однако, китайские поставщики обещают наладить поставки.
Советы потенциальным покупателям
Я не рекомендую приобретать этот автомобиль, если у вас нет возможности заряжать его от розетки 220В. При низком заряде аккумулятора автомобиль становится менее динамичным. Идеальным местом для хранения является теплый паркинг, но я оставляю автомобиль под навесом.
Спустя год эксплуатации
За год эксплуатации автомобиль показал себя надежным и безотказным. За это время было пройдено более 30 тысяч километров.
Я получаю удовольствие от динамики, комфорта, отличного рулевого управления, прекрасной музыки и чистого воздуха в салоне. Климат-контроль работает идеально, позволяя регулировать температуру с точностью до полуградуса.
Проблем с запасными частями нет, они доставляются быстрее, чем из Европы, и стоят значительно дешевле.
Расходы на содержание
За более чем год эксплуатации было пройдено 34 тысячи километров, из которых более половины (17,3 тыс) – на электротяге.
По моим расчетам, основанным на стоимости электроэнергии и бензина в Московской области, а также на данных о среднем расходе топлива, общие затраты на передвижение составили около 100 тысяч рублей. На зарядку автомобиля ушло около 25% данной суммы, а остальное – на бензин АИ-95.
Если бы я ездил только на электротяге, то затраты на зарядку от домашней станции составили бы около 50 тысяч рублей, что в два раза меньше.
Вывод: электромобиль – это выгодно и удобно
В целом, покупка электромобиля оказалась удачным решением. Он не только дарит удовольствие от вождения, но и позволяет значительно экономить на топливе. Несмотря на некоторые недостатки, я доволен своим выбором. К тому же это удобно, выгодно и экологично.
Тупая реклама уеб…нского корыта.
+100500
Смотрел давеча ролик одного человека, который внушает доверие. Он живёт в Китае. Вскользь упомянул о своей тачке. Мне ломы пересматривать и писать сюда вам её название. Она китайская. Короче. Парковку водой начало заливать. Она перепарковалась сама. У меня всё.
хмм, а если само подобьёт кого? как та Тесла, которая вместо пешика встречку срубила.
Раз там тачки могут сами принимать решение, значит такого ещё не было. На самолётах есть такая система — TKAS (система предупреждения столкновения самолётов друг с другом) Её указания: снижаться или набирать высоту, являются приоритетными, если противоречат указаниям диспетчера.
на каких самолетах ? они же упорно продолжают сталкиваться
На пассажирских. TKAS бубнит так в кабине, что пьяный и мёртвый услышат.
По стандартам ICAO, TCAS должен быть установлен на всех судах тяжелее 5700 кг или сертифицированных для перевозки более 19 пассажиров.
и че? я ездил пару месяцев назад в братеево. так там баба не давала мне выехать — долго «парковалась».
Ну, сижу. думаю: баба, что с нее взять. Не за это мы их любим.
А когда «она» начала парковацо, я мимо проехал и увидел, что она губы красит (руки не на
сруле), а сарай этот сам паркуецо. Короче, мерзость…сплошная мерзость и баба безрукая с губами и сарай самоходный, и город азиатский…Подайте шляпу и пальто:
Е-балл я ваши именины!
в тему: «мелодии и ритмы зарубежной эстрады»
https://rus.hitmotop.com/song/73526989
«Я уверен, что через 1-2 года в Москве будет так же просто зарядить электромобиль, как заправить бензином обычную машину.»
сдохни, тварь!
через 2 года ты будешь в окопах гнить
Думаете мобилизация 2.0 неизбежна?
Очередная хренова реклама. Фу…
Не понял, оно еще и ломается ? какие запчасти автор уже поменял ?
Тот же вопрос возник: год ездил и уже кучу запчастей поменял.
Плавно и тихо хуй поднимается, а у него автомобиль едет, смешной дядя. И как ДЕРЬМОнтин может быть приятным?
Для лектромобиля разгон дольше шести секунд в спорте — позорная дичь.
А зачем в генератор лить АИ-95?
В Благе, пару лет назад, одна автоледи, прямо в салон залила бенз и поехала. Тут было.
Чем q7 3.0 D плох,и что в нём ломается?
Под раздачу попал, чтоб китаеповозку отрекламировать.
уже -дцать лет мечтаю купить электричку с запасом хода 130км в режиме езды — пенсионер, блять! а потом остаток пути тарахтеть на бензе с разгоном медленнеей чем у жигуля))) и при этом нужно еще и экономить на всех электроприборах, те минус твой кайф и комфорт…
кароч нах идите со своей рекламой китайского барахла
Если есть шальное бабло.