ДТП возле села Гусиный Брод в Новосибирской области. Автомобиль Skoda Octavia, в котором находился видеорегистратор, врезался в попутный Nissan.
Водитель «Шкоды» не признает свою вину и говорит, что в аварии виноват водитель «Ниссана», так как тот двигался слишком медленно.
Это регик летел слишком быстро для черного льда. 20 секунд ушло на полную остановку…
Тормоза по-жизни, самоутверждаются — скоростью на дороге.
Водитель Шкоды дебил, раз так считает) Ниссан, я так понимаю, выехал со второстепенной. Но времени и места было достаточно, чтобы его увидеть и притормозить, даже если на разгоне он ехал медленнее, чем хотелось бы регику.
Не факт. Ниссан вполне мог ехать по главной с такой скоростью, т.к. корректно оценил возможности покрытия. На торможение регику с педалью в пол потребовалось 20 секунд — и это с учетом того, что часть энергии он передал Ниссану. Так бы секунд 30 или даже более тормозил.
На следы обратите внимание на дороге, я все-таки уверен, что он выехал слева со второстепенной
Посмотрел с увеличением. Похоже, он выскочил перед грузовиком (видны едущие поперек дороги фары и поворотник на 59:14-59:15). Регик проезжает следы и начинает торможение в 59:25, удар происходит в 59:30. 15 секунд, все-таки, прошло. Можно считать, что он уже ехал по главной, и его выезд с второстепенной никакого отношения к делу не имеет. Если бы условия позволяли ехать быстрее — он бы уже набрал приличную скорость, а регик смог бы притормозить.
А что так можно было, поджопника давать всем кто едет медленнее? Логика у автора прям «блондинистая».
Поджопника давать нельзя, однако:
Поворачивающего со второстепенной было видно с самого начала ролика на достаточном расстоянии, чтобы снизить скорость и не допустить столкновение!
55°04’01.2″N 83°16’19.8″E
Так автор еще летел на дальнем, слепил встречных, при это не видел впереди идущего в своей полосе!
Он думал что остановится как летом. А там лед под колесами.
Нет, регик ехал на ближнем, водитель встречной фуры дальним светом пытался предупредить регика об опасности в виде неадекватной бабы, которая не пропустила его, когда выезжала со второстепенной. Регик ему мигнул в ответ, это видно по отражению на знаке.
У регика что ближний что дальний, 2 в 1, ближний дорогу на 80 метров вперед не освещает а скорей всего еще и в ПТФ говнодиоды.
Он хотел обогнать по левой полосе, поэтому и не снижал скорость. Но он не понял, что это не полноценная полоса, а только для поворота налево. К тому моменту, когда начал перестраиваться, она уже перешла во встречку, а тормозить было уже поздно.
Регик специально звук обрезал чтобы мы не поняли когда он начал тормозить?
А вообще, прежде чем кого-то обвинять что тот ехал медленно, надо сначала самому не превышать ни на 1 км/ч
+19 кмч :о)
Чего? Вы не путайте тёплое с мягким. +19 это не штрафуемый порог. А нарушать нельзя ни на сколько.
опасный нисцан :о)
опасно выехал!!!
опасно едет
ваще сюжет должен был быть таким
1) ниссан получает в бочину от фуры и героически погибает. Заслужил.
2) а уже потом…потом шкода на всем ходу влетает в этот цирк с конями
вопрос: кто оплачивает ремонт шкоде?
Странно, впереди медленное препятствие, а тормозить начал когда уже всё…
Легче стало, после того, как Ниссан поехал быстрее?
Столько нюансов, что аж пипец! Скорость, видимость впередиидущего, занос, отсутствие встречных……
За рулём Ниссана овца. Выехала с прилегающей налево, перед фурой, типично по-бабски, не пропустив его.
Водитель фуры пытался предупредить дальним светом регика об этой неадекватной опасности перед ним.
Но регик проигнорировал эти знаки судьбы. Вина теперь полностью на нём. Увы, не всегда удаётся избежать без последствий встречу на дороге с бабой за рулём.
Ох уж эти сказочники… Сам придумал, сам обиделся.
Водитель фуры скорее всего включил дальний, чтобы разглядеть возможное препятствие перед собой, до «регика» ему дела нет.
Кто сидит в Ниссане, мы не знаем, да это и абсолютно неважно.
Важно то, что автор видео не умеет ездить ночью, результаты чего мы наблюдаем воочию. Если бы там машина поворачивала налево, например, результат был бы такой же.
P.S. Наличие МПХ не дает +100 к вождению, я сама лучше с «бабой» за рулем встречусь, чем с таким вот слепым гонщиком на трассе. Уже привычка включать аварийку при любом торможении ночью, хоть как-то от таких спасает.