УАЗ сделал важный шаг к повышению комфорта своих легендарных автомобилей семейства СГР, известных в народе как «Буханки». С мая текущего года все модели этого семейства по умолчанию оснащаются бесшумными ограничителями дверей.
Это решение направлено на устранение давней проблемы «громких» дверей, которая доставляла неудобства владельцам и пассажирам на протяжении многих лет. Новые ограничители обеспечивают более плавное и тихое открывание и закрывание дверей, что значительно улучшает общее впечатление от эксплуатации автомобиля.

Усовершенствованный механизм
Пресс-служба УАЗа отмечает, что усовершенствованный стопорный механизм не только снижает уровень шума при работе дверей, но и обеспечивает надёжную фиксацию в нужном положении.
Это особенно важно в стеснённых условиях, где случайное повреждение дверей может быть обычным явлением.
Новая конструкция также способствует защите дверей от повреждений, что продлевает срок их службы и снижает затраты на ремонт.
Модернизация двигателей
Помимо улучшения дверных механизмов, УАЗ также работает над модернизацией двигателей для своих автомобилей.
В ближайшее время «Патриот», «Пикап», «Профи» и «Буханка» получат улучшенные моторы ЗМЗ-409, обновлённые элементы которых будут серийно поставляться на конвейер сборки во II квартале текущего года.
Это позволит повысить мощность, экономичность и экологичность автомобилей, а также улучшить их эксплуатационные характеристики.
Напомним, что, автомобили семейства СГР выпускаются на протяжении 67 лет, и за это время они завоевали огромную популярность благодаря своей надёжности, проходимости и неприхотливости.
Несмотря на свой почтенный возраст, «Буханки» остаются востребованными на рынке, и УАЗ не планирует снимать их с производства.
Модель будет оставаться на конвейере до тех пор, пока на неё существует устойчивый спрос, что свидетельствует о её уникальности и незаменимости для многих потребителей.
«Рестайлинг» по-ульяновски…
И как теперь понять — в каком состоянии дверь: закрытом или не закрытом?
Буханщики будут снимать эту дребедень и выбрасывать
вот и все промышленные изделия так совершенствовать надо
чтобы через несколько десятков лет только пустяки вылизывать
а то понавыдумывают — омода, жэки, жаки, джеки…
когдаш это всё до ума доведут?
Я рад, что буханку начали дорабатывать. Таким темпами к столетию это будет удобный современный автомобиль 🙂 времён развитого социализма.
ага, двигатель в салоне — это всегда современно.
но очень удобно: ремонт двигателя не выходя из машины, прямо на поле боя.
любопытно было бы почитать исходное техзадание на буханку от военных.
Ну, в Сибири в -50 тоже удобно.
именно, об этом всегда и говорят водилы, что зимой хорошо.
но ездить им все равно страшно, если что, щетай уже инвалид без ног
Так ноги и зимой в них отмерзают, обдува вниз практически нет.
Поэтому ГАЗ-66 сняли и заменили ГАЗ 3308 Садко — очень удобно: ремонт двигателя —
ГАЗ,-66 был на вооружении СА и хранился на складах в невообразимых количествах на случай ядерной войны, но наступил момент и благодаря «мудрому» решению, другая война постучалась в двери уже другой страны…
Первая чеченская.
И тут случилось непоправимое, к большому удивлению военных, при наезде на мину, автомобилю отрывало не только колесо, но и взрывной волной отрывало и кабину, да и поражающими элементами делало решето не только из подкрылкоа, но и из самих седоков. Водители преодолеаали опасный участок только на скорости 60+ км/ч., что в общем-то было более безопасно, но не гарантировало сохранность здоровья и жизни всем участникам заезда.Удержать машину на скорости 60+ после наезда на мину, на дороге изрытой воронками могут не только лишь все.
И уже тогда ГАЗ-66 стали сниматся с хранения и продаваться населению за смешные деньги.
В Афганскую «шишиги» просто перепрыгивали мины и фугасы, а вот к Чеченской подустали и не шмогли больше перепрыгивать. 😀
Населению их стали продавать раньше, аккурат с развалом СССР и на волне «фермерского движения».
Все эти рассуждения о сортах дерьма пустые. Ни газ 66, ни газ 3309, ни камаз, ни урал не заменят МРАП. У них нет бронирования от слова совсем…
Что там дорабатывать? Предлагаю всем находящимся внутри этого металлического изделия выдавать наушники, как у вертолетчиков — что, кардинально снижает уровень шума при работе этой телеги !!!
Раму и шасси оставить, а кузов надо от проекта УАЗ Симба.
посмотрел, вполне мило.
правильные пропорции рулят
сразу очередь набежала: больше двух в одни руки не давать
Это прорыв, срочно на автовыставку в Париж или Пекин!
Ну наконец-то!
фу…не люблю бескапотные машины.
а вы знаете, что появление бескапотных машин — это победа «экономики» надо Гармонией и Здравым смыслом.
Вот так вот: чистая экономика (с её оптимизационными моделями, ака сферический конь в вакууме) — всегда против людей
ФВ-Транспортёр и МБ-Унимог с тобой не согласны, геноссе Бизон!
над было сразу с доводчиками (присосками) уж ставить..лохи
Буханыч сразу подорожает на сотку
так он и так изза этих замков подорожает на сотку))
А отводчики (отсоски) будут?
случайное повреждение дверей может быть обычным явлением
(Смишно)))