УАЗ «Буханка» — это легендарный российский автомобиль, который активно используется в различных условиях, особенно в сельской местности и на бездорожье. В последнее время он стал предметом дискуссий.
Представители Национального автомобильного союза (НАС) предложили признать его трактором. Заявка о лишении УАЗа звания автомобиля уже находится в Минпромторге.
«Буханку» нельзя признавать трактором
Эксперт Егор Васильев, однако, считает, что «Буханку» нельзя признавать трактором, и что подобные суждения некомпетентны.
Он подчеркивает, что УАЗ вполне соответствует разрешенным правилами дорожного движения скоростным режимам и может безопасно эксплуатироваться в городских условиях при соблюдении ПДД.
По словам Васильева, УАЗ «Буханка» — это безопасный, динамичный и беспроблемный АВТОМОБИЛЬ.
НАС предложил перевести «Буханку» в категорию тракторов
Ранее Национальный автомобильный союз (НАС) озвучил противоположную точку зрения, заявив, что УАЗ «Буханка» не отвечает современным стандартам безопасности и управления.
По словам вице-президента НАС Яна Хайцеэра, автомобиль имеет проблемы с тормозами. У него отсутствуют подушки безопасности и ремни, что делает его небезопасным для скоростных дорог.
НАС даже предложил перевести «Буханку» в категорию самоходных транспортных средств (тракторов), поскольку одобрение типа транспортного средства у данной модели заканчивается в этом году.
Таким образом, дискуссия о классификации УАЗ «Буханка» подчеркивает противоречия между техническими требованиями и общественным восприятием автомобиля, а также поднимает вопросы о соблюдении и обновлении стандартов безопасности для транспортных средств на дорогах.
Васильева пересадить на буханку (слегка Б/У)! Пусть прочувствует все прелести безопасности, динамичности и беспроблемности!
а что не так с БУ Буханкой?
никто ж не требует ездить на ней 120 кмч
жигули классега до 90 кмч тоже неплохая машина…
в плане управляемости
Товарищ купил, а ездить не смог. Потому, что ездить на буханке может только шофёр, а не погонщик повозки. Не едет она, если не смажешь, не подкрутишь, не заменишь…
И эта мелочёвка в ремонте была постоянная.
понятно…
конфликт влажных эротических фантазий с кухонной реальностью будней
Одобрение типа транспортного средства у него закончилось еще в 70м году….
Таки да…
Блин…
вроде бы «третьего дня» бы договорились не постить серость
Чё они курят 🙂
березовый лист!
Хорошо, тогда поставьте на него вал отбора мощности чтобы вешать навесное (косилку, плуг, отвал и т.д.)
Они сами угорают от своей пурги.
В годы ВОВ, а именно в 1944 году, генерал Калинин был лишён звания Генерал-лейтенанта и понижен до звания генерал-майора, а за одно и отправлен в ГУЛАГ!
Ну а что, бои уже идут на территории стран восточной европы, интересно почему, неужели из-за таких вот генералов? Да ну, бред какой-то!
За что посажен? А он вражина в 1941 году вышел с подчинёнными из окружения, ну не умели ещё немцы тогда запирать котлы, окружать уже умели, а запирать — нет! Ну так, а что не расстреляли сразу же, после того как он вывел войска из окружения ? Так нужны были толковые командиры, а Будёновы с шашками наголо и кавалерия не нужны. Ну и расстреляли бы Будёнова, а нет, друг он понимаешь юности одного «товарища». После смерти Сталина выпустили и Калинина и ещё несколько генералов, и в звании восстановили, но это уже совсем другая история.
Так и «буханку» лишить звания автомобиля и отправить «пахать» как трактор!
А что не сразу в мартен?! Стране нужны гвозди и шурупы, смогём сделать из «буханок» гвозди?
Ее давно уже пора в разряд повозок перевести и заставить весь состав автозавода, включая руководство, передвигаться на этом «безопасном динамичном автомобиле»
Так и запомним, что Эксперт Егор Васильев п&зд@бол (с)