Сотрудники АвтоВАЗа испытали российскую антиблокировочную систему тормозов (ABS) в условиях суровой зимы. Для этого они отправились на новых автомобилях «Лада» в Якутию. Испытания проходили в течение 10 дней. Итоги испытаний в данный момент подводятся.
Российская система АБС оказалась не хуже импортной
По словам специалистов АвтоВАЗа, российская система АБС показала себя на морозе не хуже импортной. Во время испытаний особое внимание уделялось эффективности торможения и способности сохранять устойчивость на дороге при резком торможении.
Были проведены сотни упражнений, например трогание с места, остановка как на подъеме, так и на спуске и т.д.
Россия, благодаря всратому Западу, медленно, но уверенно движется к промышленно-экономическому суверенитету. Так держать, товарищи 💪🇷🇺
Ага, наверное как и с москвичом, китайцы не при делах!?
щас заплачу
«Для этого они отправились на новых автомобилях «Лада» в Якутию.»
имхо, проще было в морозилку положить на -70С, а потом на стенде погонять соленоиды.
Я вот что думаю.
Ведь, когда яппы делают свои тарантасы, они их не испытывают в суровых условиях якутии и заполярья. Обязательно делают какие-то стендовые испытания на вибрацию, морозоустойчивость и все. Без всяких выездов на «зимнюю рыбалку».
И их машины здесь ездят десятилетиями без проблем.
Алле,
на шхунена автовазе вы бы лучше сделали стендовое испытание на виброустойчивость модулей зажигания (2112-ххххх), а то, *ля , провода люминивые отваливаются.суки, в якутию они поехали, видишь ли
как алюминиевые ? они же на морозе становятся хрупкими.
да, такое вот говно
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
стоит вроде бы не дорого, но отрубается все и сразу :о)
мало того, что пайка алюминия, так еще и расположение нарочно не придумаешь — МЗ монтируется туда, где жарко и сильная вибрация — на блок цилиндров :о)))
При тов. Сталине некоторых инженеров автоваза расстреляли бы за вредительство и это было бы правильно
Я думаю не просто так это делается такими контактами. Наверняка слизали у BOSCH, просто технология изготовления хромает. У того же BOSCH также есть проблема с подобными контактами на блоках АБС 2000-х годов, там вообще проводок — волос толще. Тоже отваливаются. Так же сам лично разбирал Модулятор АБС WABCO на DAF, там точно такие же контакты на разъемы датчиков. Т.е. именно так делается не от балды.
сама идея «модуля» мне не нравиться. катушка и трамблер милое дело, тем более для нивы. чем проще вещь, тем она надежнее. модуль не надежен ни разу.
и не экономичен.
даже если у тебя вылетит один контур (1-4), то менять надо весь блок.
10 дней ? Машина обледенеть даже не успела
Молодцы. Хватит убивать людей.
Интересует какой завод в России выпускает данную АБС, кто изготавливает гидравлический модуль с насосом и электродвигателем, кто делает блок управления данной АБС, на основе чьей компонентной базы, кто разработал программу управления. И т.д и т.п.
Млять.
Мы запускаем в космос ракеты, мы делаем лучшие в мире самолёты и вертолёты, мы впереди планеты всей по атомным ледоколам и освоению арктики, но сука примитивную АБС на Шниве для нас сделать проблема🤦🤦🤦
В чём проблема?
Это с чего она примитивная, ты внутренности видел? Во всем мире несколько компаний, которые занимаются этим и как правило десятки лет, а не так что захотел и давай клепать.
так-то да, ракеты с самонаведением клепают все, кому не лень, а вот АБС увы…
а почему? :о)
а потому, что рокеты — полезная весчь (завсегда пригодидзе в хозяйстве), а абс накуй некому не нужен, кроме каких-то городских сумасшедших.
:)))
А такое с катапультой много компаний в мире делают?
А мы делаем.
Дак а что внутри ты видел? И я не видел, так что нет смысла обсуждать. Там километры проводов и простенькие обработчики для различных аналоговых сигналов от датчиков и пр. Вряд ли там задействовано серьезное программное обеспечение и один чип не управляет всей системой. В любом случае это все разработки СССР допиленные с развитием технологий, над все этим работали много лет. А над АБС не работали, а только планировали и с нуля не сделают, а только скопируют кем-то сделанное.
«Тут» не только вся техника проверяется на вшивость, но и люди.