Как подчеркнул руководитель автосервиса Fit Service «Павелецкая» Александр Гоман, при выборе между турбированным мотором и «атмосферником» автолюбителям важно учитывать собственные цели и тип вождения.
Все «за» и «против»
Турбированные моторы, по словам эксперта, обеспечивают лучшие характеристики ускорения и обгона, но из-за повышенной температуры часто работают на пределе своих возможностей. Это может означать, что за улучшенную динамику придется платить надежностью.
Для тех, кто проводит много времени на трассе, турбированные двигатели могут быть предпочтительными, так как они предлагают дополнительные возможности для маневров. Однако Гоман отметил, что среди атмосферных моторов также существуют достойные варианты, например, трехлитровые двигатели.
От чего зависит надежность мотора
Расход топлива у обоих типов двигателей примерно одинаков. Однако надежность во многом зависит от регулярного обслуживания и проверки состояния мотора, что помогает избежать проблем.
Таким образом, выбор между турбированным и атмосферным мотором должен основываться на личных предпочтениях и привычках вождения, а также на готовности следить за техническим состоянием автомобиля.
Турбодизель…
Крутые дизеля были лет 10-15 назад. Сейчас как-то не очень стали — много электроники, капризные. ИМХО.
ЕА897 gen2 очень даже ничего. Понятное дело лить в него всякую шнягу и менять масло раз в 15 — 20 тысяч дело не благодарное, но при соблюдении минимальных разумных требований проблем не возникает. Расход радует 6 — 8 л/100, если поставить цель то и 5 можно получить, в плотном городском потоке с не глухими пробками 8 — 10.
«Для тех, кто проводит много времени на трассе, турбированные двигатели могут быть предпочтительными, так как они предлагают дополнительные возможности для маневров»
Видели мы здесь эти «маневры» при лобовых обгонах в степях забайкалья — «в пыль».
ЗЫ.
— Я смогу отгадать эту мелодию с 5 нот
— А с 4
— А я с трёёёёёёёёё ххххх
Не шмог
А где-то есть статистика, что владельцы турбированных двигателей чаще попадают в ДТП? ИМХО бьются и те и другие с +/- одинаковой частотой и тяжестью последствий.
статистика должна быть, но нам не сообщают :о)
перевожу: «дополнительные возможности для маневров» = провоцируют на обгон. Успею.
Вот Вы ездите на бмв. У вас есть отработанная техника обгона.
Теперь пересядьте на жигули «классику» и в доброй путь. :о)
Потом опишите свои впечатления здесь. В сравнении с бмв.
Тут с жиги на жигу пересаживаешься и то заметна разница при обгоне.
У меня дизельная бмв, у жены ярис 1,3. Доводится по трассе ездить как на одной так и на другой. Также есть дачная нива, которую приходится на зимовку перегонять в город.
Когда голова работает, просто рассчитываешь время обгона исходя из возможностей авто, дискомфорта никакого не испытываю, что на одной машине, что на другой, что на третьей
вы меня не поняли.
машины с хорошим ускорением провоцируют на опасные обгоны.
Опасный обгон -это такой обгон, когда на бмв успеваешь закончить маневр, а на ниве даже и не приступал о)
только на бмв один раз успел (10 с) , второй раз успел (7 с), а потом уже и не успел (4 с)…
се ля ви
ну сдуру можно и х#й сломать) я даже на БМВ рискованно на обгоны не иду. У товарища случай был, ехал он на X5M, впереди встречка, но у него же 500 кобыл под капотом, тапку в пол и на обгон, а в момент обгона, когда он уже поравнялся с обгоняемым авто, коробка падает в аварию и перестает ехать. Чудо спасло от трагедии, кое-как разошелся со встречкой. Поэтому нельзя полагаться на технику, когда счет идет на секунды. Я всегда рассчитываю обгон таким образом, чтобы всегда можно было успеть оттормозиться и уйти обратно
На любой машине можно комфортно ехать, совершая обгоны исходя из возможностей авто. Просто на БМВ безопасные обгоны будут чаще, чем на Ниве, и уехать можно сильно дальше за то же время. Да и ехать приятнее в целом).
Зачем куда-то пересаживаться, ты ездишь на своём автомобиле, знаешь его возможности и в соответствии с ними принимаешь те или иные решения.
С другой стороны пересаживаясь в другое авто нормальный человек по любому будет перезакладываться, как в преферансе имея на руках 7 играть 6.
К тому же при рискованных обгонах можно испугать встречницу (встречника) и спровоцировать дтп. Не надо нам турбообгонов.
Что-то я не встречал особо выбора сейчас. На какой новой машине стоит 3-х литровый атмосферник?
Да уже на новых поди нету.
Ну если не хотите или не можете бенз покупать по 80 то атмосферник.
ну вот у меня на авто дизель A20DTH, так он рассчитан на работу как атмосферник при спокойной езде и как турбированный при активной. Тч и ресурс и комфорт присутствуют с завода))
Кто эту статью писал?
при одинаковой мощности, атмосферник будет жрать раза с полтора больше. На личном примере знаю. Был у меня E83 с трёхлитровым атмосферником М54 235л.с. и расходом под 18 литров в городе по пробкам.
Такое количество кобыл сейчас развивают 2л турбаки. Ни один турбированный движок с примерно таким количеством кобыл не будет столько жрать.
И да, ресурс у турбодвижком меньше, а требование к топливу выше.
На фото тачка вроде новая, а тормозуха, как моча бегемота.
Dot3, Dot4 такого цвета изначально.
Нет, как вода. Я пока не слепой до такой степени.
Возможно от производителя зависит, но я видел именно такого цвета.
При одинаковой мощности турбосвистелка будет жрать меньше. Поэтому то их и начали лепить везде — проще достигнуть норм по выбросам и меньше расход.
Но и требования по маслу и топливу у них выше. Да и надёжность так себе.
Атмосферник на 300 — 400 лошадок и нет проблем
И с деньгами тоже не будет проблем. «Весёлый» расход и «прекрасный» налог.
Так это не говнокитайпром. Такие авто для тех, кто умеет зарабатывать.
Расход 25-30 литров по городу, это фигня, как и налог 50-60 т.р. в год.
Согласен, конечно. Такое авто не для всех.
Мы с мужиками в гаражах посоветовались и решили, что лучше брать ТЕСЛУ. Но дизельную и на механике.