Личный кабинет
D_K_
Картонка перед радиатором ставилась на тех машинах где вентилятор все время крутился от ремешка, не было защит, поддонов, все отовсюду дырявое. А так для средних широт это способ до первого затора. толчешься в пробке, первая передача-вторая. Снова первая. Температура растет, вот включился вентилятор… А она не падает потому что мешает картонка. И начинается судорожное размышление: высочить и вынуть картонку, может все же тронемся и машина обдуется не выскакивать, печку на полную остужаем как можем, ну блин когда уже поедем что делать то итп. По приезду домой картонка сразу же идет в мусорку.
Человек готовый купить новую Тойоту за 20 лямов за наличку врядли будет размениваться в последний момент и садиться на китайца. Сила привычки и предубеждения, а также иллюзия статуса от обладания дорогой вещью обычно не перевешивают здравый смысл. Это как с Айфоном. Пусть он стоит 250, и по сути большинство его обладателей не заметили бы разницы кроме других значков, менюшек, пользуясь каким-нибудь Самсунгом за 70, но все с пеной у рта будут доказывать что «Это же Айфон»
Статистика она вещь условная, смотря от какой точки брать отсчет.
По отчетам медианная зарплата в стране в 2021 года была 35 тысяч. В 2025 — 66-73 тысячи. Т.е выросла в 2 раза.
Веста в 2021 году стоила 800 тысяч в средней комплектации. В 2025 году средняя комплектация 1,8 миллиона. Т.е рост условно те же 2 раза.
Вывод — Веста осталась также доступна как и раньше и вовсе не подорожала.
Потому что литиевым аккумуляторами нужен режим заряд-разряд. Если их держать постоянно заряженными до 100% как это и будет происходить в авто — они быстро выйдут из строя. Как например происходит в ноутбуке постоянно работающим только от розетки. 5-6 лет и хана от жары и 100% заряда? 5-6 лет и любой свинцовый отхаживает.При цене в несколько раз большим свинцового — где выгода тогда, только в угоду моде?
Вторая причина- после окончания заряда литиевый аккум надо отключать. Свинцовый же можно держать под напряжением постоянно. Аккумулятор в авто является как бы нагрузкой для генератора и защитой автосхем от всплесков напряжения. Известно, что проверять «работает ли генератор» сдергиванием клеммы с аккумулятора на работающем авто, как это делали на каком-нибудь древнем карбюраторном — грозит большой вероятностью сгоранием какого -нибудь узла. При замене акуумулятора на литиевый получается должен быть и более качественный генератор дающий ровное напряжение что с нагрузкой, что при пропадании. Схема заряда должна давать стабильное напряжение до десятых , а то и сотых вольта при любой нагрузке, свинцовому плюс- минус полвольта — ничего не сделается. Добавляется и тут лишнее удорожание. Просто так вынуть свинцовый и вставить литиевый без замены схемы регулятора генератора не выйдет.
Литиевый аккум схожей емкости будет иметь гораздо меньший ток отдачи. Если свинцовый 55Ач имеет ток прокрутки не менее 400А, может и 500-600, то литиевый ампер 100. Да, он выйдет компактнее но и ток меньше. А набирать банки чтобы давали ток по 500А — так и габарит будет соответствующий.
Если у человека нет другого варианта кроме как взять кредит ему ничего не остается. Или попадаются дурачки которые имеют скажем 1,8 млн на руках для покупки сразу, но решают «а дай ка я получу выгоду с плаката на 200 тысяч и возьму кредит на 5 лет»?
Интересно как такое случается обычно. Пришел на конвейер какой-то новичок и 5 месяцев крутил вместо динамометрического ключа обычным на глаз никто не видел на заводе косяков пока кто-то не пришёл к диллеру по гарантии «где-то стучит что-то»? А если бы не пришёл, а сам подтянул, то и убытков завод не понёс, вдруг то был единичный случай?
Человек захотел обладать новой вещью. На что смог собрать то и взял. Главное чтобы счастлив был.
Кто-то всю жизнь живет в б/у хатах, женится на тех кто уже был замужем, ездит на тачках после 3 хозяина. Может одежду из секонд хэнда носит, берет бу технику на Авито, потому что это дешевле или это то что он может себе позволить. И тайно мечтая купить хату в новостройке или сесть в новый авто. Свой новый авто. Вот этот гражданин думаю исполнил одну из таких своих мечт. Пусть для кого-то она и выглядит дурацкой.
Так у него машины ручной сборки и доводки, а не серийные из магазина. Причем еще небось реношные до событий 22го сделанные.
Немного надо пережить это время. И при сравнении Весты 2030 она будет идеальной, потому что все Фольцвагены и прочие Хундаи станут ржавыми и изношенными. А новых уже не будет.
Выводы из статьи можно печатать в рекламном буклете выпускаемом для автосалонов в 90-х. Через 30 лет эксплуатации и смены минимум 5 хозяев как минимум один их которых по любому забивал на уход за машиной — это уже хлам где все что можно сломать и не чинить — всякие ручки, заслонки, тяги-тросики и тп уже сломано. Ходовая убита. Менять все в круг — заоблачные суммы, сравнимые с ценой за покупку.
Купить чтобы просто прикоснуться к «легендам», ездить несколько лет и молиться чтобы «как купил так и продать, ничего не накрылось» и продать перекрестившись.
У них небось и уставной капитал 10 тыс р. Обанкротились — долги возвращаются деля эти 10 между всеми кому должны. А остальное имущество не их, продавать отдавать не имеем права.
Сейчас откроются на другого хозяина под другим именем в том же помещении и будут ржать когда покупатель будет приходить и кричать «Это же вы те же самые что и были где мои деньги»
Если ты не наркоман, воруюший первое попавшееся , что мешает присмотрев машину подойти и сделать слепок головки секретки чтобы оценить ее конфигурацию и сделать ключ? Подготовился, выточил или нашел среди имеющихся ключей и через неделю вернулся. Профессионалу принцип секреток как и за что крутить понятен, нужен только точный профиль головки болта.
Не говоря уж о том что надо просто регулярно заходить на авторынок и покупать разные наборы секреток. Вышло что новенькое? Да вот привезли. Ок беру. Зачастую среди секреток одного вида и ключи одинаковые.
Ну и где полный список причин для регресса? Или чат ГПТ не нашел ничего кроме пьяного?
Раньше было мнение что отсутствие техосмотра — одна из причин. Сейчас он для простых водителей отменен. Что еще?
Поэтому опасно покупать Ваз после 2го или более хозяина, т.к среди них обязательно найдется такой кто будет заливать отработку с Камаза и ставить фильтр купленный по принципу «сортировка по цене -по возрастанию, сама первая позиция ее и беру» не Мерседес, чтобы еще тут тратиться.
В фильтре вроде же не перепускной, а обратный клапан. Его еще можно проверить перед установкой пока чистый ртом всосать воздух из центральной резьбы- всосется, на выдув — обратно не пойдет. Брак обратного клапана легко видится (он может ртом норм продуваться, а при работе в двигателе быстро выйти из строя) — горение масленки несколько секунд на панели после старта двигателя. Нормально масленка будет гаснуть или при прокрутке или практически сразу в первые доли секунд как завелся.
Подпись под «претензий не имею» значительно затруднит возврат автомобиля в случае если нашлись существенные дефекты не оговоренные при продаже или выявлен обман.
Согласно ст 421ГК если нет типовых обязательных форм договора то законен любой договор в свободной форме. Главное чтобы был зафиксирован момент как и когда передается товар.
Несложные поломки не зазорно и сейчас починить в своих гаражах ибо так знаешь что сделал нормально. Автомастерских сейчас на каждом углу как грязи, только в большинстве там Вася и Петя, которые наскребли последнее по карманам и решили «замутить бизнес». Навыков и инструмента нет, работают по принципу «глаза боятся — руки делают». Вместо съемника — кувалда, одно сделал — другое попутно сломал, навернул мимо резьбы замяв и тп. Главное чтобы машина выехала из сервиса, а кто полезет после них через год-два в тот же узел и не сможет его разобрать без матов — это уже не их проблема.
Скрутил пробег купил ОСАГО вернул пробег обратно и ты сэкономил.
Пустой диск с вставленным ниппелем крутят на балансировочном станке и находят самое тяжелое место. С ним и совмещают желтую точку на шине.
Но т.к никто этого не требует, то шиномонтажники и не делают. Многие водители даже на массу грузика не смотрят — какой наклеили такой и сойдет. Хотя при большой массе (например у вас оказался грузик 70 или 100г) надо просто заставить прокрутить шину относительно диска и грузик вполне станет нормальным грамм 10-15 например.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Водила наркоман.
Но видео не видно никаких ям, колеи и ремонтов в первой полосе. Водитель грузовика...
Сцука, йопаный кормилец. Уже и по тротуару спокойно не пройти, и там достанут!
Опять, выходит, Америка виновата?!
ха, у меня тож на жиге наматывало шубу на вентилятор))) думал всё! движок заклинил)))