Личный кабинет
D_K_
Базовая комплектация в которую не входит двигатель и другие базовые вещи. Интересная тактика, вазовцы тоже могли бы на Гранте написать цену полмиллиона на комплектации без двигателя, колес, стекол. И возможно она тогда оказалась даже дешевле этого вездехода.
Средство индивидуальной мобильности (СИМ) — это транспортное средство с одним или несколькими колёсами (роликами), предназначенное для индивидуального передвижения человека с помощью двигателя — цитата из Яндекса.
Электровелосипед явно приводится в движение двигателем
Так там запретили не только самокаты, а все средства индивидуальной мобильности.
Курьеры по доставке продуктов опечалятся и поднимут цены на заказы. Что в итоге приведет к закрытию т.к люди перестанут заказывать по пустякам «батон на завтрак»
Придумали ж для автомобилей формулировку «без цели хищения». Т.е если взял авто не имея дальнейшего желания его присвоить или разобрать на запчасти — то это как бы смягчающий фактор. А если скажем взял телефон чтобы попользоваться какое-то время и оставить его под кустом — такого там нет, сразу кража и точка.
Задние пассажиры в седанах упираются головой в потолок за счет ската крыши. А большой (в пропорции от длины авто) багажник годен разве только пакет с продуктами там возить. Ни длинного ни объемного туда не влезет. Седаны покупают сейчас только пенсионеры т.к всю жизнь на них ездили и другого им не надо.
История 20 летнего пацанчика? Купить машину за 300 тысяч, а потом всю ее доводить до идеала т.к бюджет позволяет. Нормальные люди если позволяет бюджет сразу покупают машину получше. Чтобы ей пользоваться как машиной, т.е ездить. А не вкорячивать в очередные свободные выходные в нее модную свистоперделку, пытаясь этим выделиться среди равных себе .
Ни один купивший бмв не признается, что с ним есть какие-то неудобства. Это же его статус в глазах окружающих. Из успешного человека можно в миг скатиться до лоха, который не слушал дружеских советов всяких коллег, для которых не убитые бмв по деньгам неподъемная машина, и они оттого однозначно уверены, что лучше бы покупал китайца, корейца, японца и тп, но не «это»
В видео зеленый три раза мигнул прежде чем зажегся желтый. Поэтому посчитали что водитель мог затормозить не прибегая к экстренному торможению. Если бы желтый загорелся сразу без мигания возможно исход был бы другим.
Поднять еще штрафы на 25% и вернуть скидку 50. Деньги те же но психологически люди будут платить охотнее, т.к «я же экономлю половину».
Бредовый рассчёт. Из зарплаты сначала вычтите обязательные траты — жилье, еда, лечение и тп. А потом уже считайте со сколько зарплат человек сможет купить авто. Зарплат уже получится 30 или 40. Потом учтите рост цены на машину за годы пока он будет откладывать свои 40 зарплат. Итого со сколько зарплат среднестатистический гражданин купит Ладу Весту?
Чем больше мощность тем меньше таких машин на ввозе и соответственно меньше денег в бюджете. Чем меньше мощность тем больше накал страстей для народа. Ищется золотая середина по статистике ввозимых машин.
Есть задача пополнить бюджет на такую-то сумму в год и она решается разными способами. Просто никто не будет писать открыто «мы ввели пошлины чтобы не печатать новые деньги иначе будет всем несладко т.к их запасы тают стремительно»
Статью сгенерировал ЧатГпт бесплатной бета версии? Что за набор бессмысленных пафосных предложений?
производитель экономил на всем, чем только можно.
Интересно те кто такое пишут в обзорах реально не понимают причин или просто придуриваются ради острых эпитетов в своих мемуарах? Ага, специально вместо абс Бош взяли нонейм китайца. И еще раза три до сегодняшнего времени меняли поставщика. И так с каждым узлом.
Если не заметить знак кольца в начале ролика то конечно можно развивать споры и опросы. А так все предельно ясно. Съезд с кольца с наружной полосы значит Форд должен был уступить автору.
Это ж надо было додуматься поставить электронный блокиратор руля на ответственный для безопасности узел.
Никто не соблюдает подобные советы , т.к средний срок владения авто 5-6 лет. Беречь авто для следующего владельца, который не факт что это оценит и будет дальше беречь. Это раньше когда покупали одну машину и чуть ли не на всю жизнь — перебирали ее в гаражах профилактически смазывая сдувая пылинки и тп. Сейчас это просто вещь. Отъездил в свое удовольствие пока хорошо ездит и продал. А дальше уже проблемы другого владельца .
На низких оборотах и потребность в масле в единицу времени снижается Условно говоря если в какой то вращающейся паре капли масла хватает на 1000 оборотов, то на холостых эта пара продержится минуту, а при езде 20 секунд. И надо снова капнуть. Давление на холостых ниже, но и потребность каждого узла в свежем масле меньше.
Серийные модели никогда не выпускались один в один с прототипом. Многое однозначно будет упрощенно начиная с мелочей в отделке салона и заканчивая обещаниями по комплектациям. Когда выйдет — скажут что согласно реалий пришлось убрать то и то мол цену надо было удержать до такой отметки. Поэтому вместо кожи -ткань, вместо разноцветной отделки — черная по кругу, приборка с одноцветным маленьким экраном бортовика итд
А с учетом дефицита электронных блоков либо это будет чистый китаец с нашими шильдиками и может быть в нашей форме корпуса в полном фарше как описывают, что-то типа как Гранта была Датсуном, либо будут выпускать полупустые год полтора постоянно ища поставщиков и выпуская нормальные комплектации малыми партиями. Ну и судя по объему в несколько раз меньшего чем Веста за год цена должна быть в районе 3 миллионов за более-менее среднюю комплектацию, не планируют они его как ходовой автомобиль.
При работающем кондиционере вентилятор включен постоянно поэтому закипеть невозможно. Температура не поднимается выше открытия термостата это 85-90.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
лютая дичь, кондер должен быть в базе, 21 век на планете, а у этих дибилов открытые...
и родителей его....
не тупая а безмозглая=)
Этот Палисад специально для рынка США делали. Типа семейный автомобиль.
Из-за этого...
Было такое!)))