Во Владимирской области женщина, управлявшая автомобилем Lada Vesta, попала в ДТП. Причиной происшествия, якобы, стал отказ рулевого управления во время движения.

Данный иинцидент мгновенно привлек внимание общественности и вызвал волну обсуждений в социальных сетях и средствах массовой информации.
Детали аварии
Согласно сообщениям СМИ, у новой Lada Vesta во время движения неожиданно заклинило рулевое управление. В результате этого автомобиль потерял управление, съехал в кювет и перевернулся несколько раз.
За рулем находилась молодая женщина, которая получила серьезные травмы позвоночника. Сообщалось, что подушки безопасности в автомобиле не сработали, что усугубило последствия аварии, а система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» изначально не передала сигнал о происшествии.
Однако позже представители АО «ГЛОНАСС» опровергли эту информацию, заявив, что система сработала в штатном режиме и передала данные о ДТП в экстренные службы.
Отказалась от экспертизы
После происшествия представители компании «АвтоВАЗ» предприняли попытки связаться с пострадавшей, чтобы провести техническую экспертизу автомобиля и выяснить причины отказа рулевого управления. Однако, по информации Telegram-канала Baza, женщина отказалась от общения с представителями автопроизводителя и не предоставила автомобиль для проведения экспертизы.
Этот факт вызвал недоумение и породил различные версии произошедшего.
Стоит отметить, что ранее владельцы Lada Vesta уже жаловались на проблемы с рулевым управлением, в частности на блокировку руля во время движения на скорости 60-70 км/ч. «АвтоВАЗ» признал проблему и заявил об отзыве 111 тысяч автомобилей.

Официальный комментарий АвтоВАЗа
В ответ на многочисленные запросы средств массовой информации «АвтоВАЗ» опубликовал официальный комментарий по поводу инцидента во Владимирской области.
В заявлении отмечается, что компания провела проверку информации о ДТП на основе публикаций в СМИ и предприняла попытки связаться с владельцем автомобиля, однако ей не удалось установить контакт.
Представители «АвтоВАЗа» выразили заинтересованность в проведении всестороннего расследования причин аварии и заявили о готовности сотрудничать с Госавтоинспекцией. Также в компании отметили, что имеющиеся фотографии с места происшествия не позволяют установить причины произошедшего.
Много вопросов
Данный инцидент вызывает много вопросов. Действительно ли ДТП произошло из-за блокировки руля во время движения, или девушка просто не справилась с управлением?
Почему утверждается, что после ДТП не сработала система «ЭРА-ГЛОНАСС», ведь представители АО «ГЛОНАСС» опровергли эту информацию, заявив, что система сработала в штатном режиме и сообщила о происшествии в спецслужбы?
Также всем интересно, почему пострадавшая не пошла на контакт с автопроизводителем и отказалась предоставлять автомобиль на экспертизу?Является ли отказ пострадавшей от сотрудничества с «АвтоВАЗом» свидетельством недоверия к компании либо она опасается, что в результате экспертизы вскроются новые детали и подробности происшествия?
Чтобы ответить на все эти вопросы, важно, чтобы независимые эксперты провели всестороннюю проверку технического состояния автомобиля и выявили возможные дефекты рулевого управления.
Результаты расследования должны быть обнародованы, а виновные в возможных нарушениях привлечены к ответственности.
Экспертиза позволит установить объективную причину происшествия, а автопроизводитель сможет изучить полученные данные и внести коррективы в производство. Это позволит повысить безопасность автомобилей и восстановить доверие потребителей к продукции «АвтоВАЗа».
Ну справедливости ради, пластиковый, хрупкий бампер цел, даже рамка номера цела, каким образом фронтальные подушки безопасности должны были сработать? Датчики столкновения расположены за этим бампером.
Судя по изжёванности кузова — она бочком крутилась, а боковые шторки в этой Весте есть? А в Весте-Аура есть?
В остальном. я с мнением АвтоВАЗа согласен: без технической экспертизы, любые заявления «молодых женщин» и «хайпожористых» блохеров — голословны.
При перевороте срабатывают все подушки, т.к. неизвестно в каком направлении тело будет кувыркаться в салоне. Там датчики стоят. Но это в нормальных машинах. А в ненормальных мы и с лосём ДТП видели, где фронталки не отстрелились.
во-первых тело пристёгнуто должно быть, а не кувыркаться в салоне. во-вторых сразу и все не срабатывают.
Тело и пристёгнутое спокойно приложится о руль. При перевороте срабатывают все. В современных машинах есть или датчики переворота или блок опрокидывания. В любом случае машина понимает что перевернулась и отстреливает подушки.
Ну так автоваз же говорил что цена его машин на сегодняшний день должна быть гораздо дороже. Но ему не дают повысить, а за ту цену что сейчас только такое выходит.))))
Окей, не справилась сама… А подушки почему не сработали? Повреждения таковы, что подушки обязаны быть отстрелиться.
Ерунда, не должны они срабатывать. Вся морда цела, мало того, даже в морду удар должен быть достаточно сильным, чтоб они сработали. Либо до них(датчики) удар должен дойти, либо замедление (остановка мгновенной должна быть). Иначе они при каждом толчке в бампер бы открывались.
И да, вот же бмв гады, как и лада экономят на подушках. Такой ударище, а подушка не раскрылась почему-то.
Хочу данные по её штрафам. Сколько и за что.
Сколько времени прошло между теорией и сдачей вождения, с первого ли раза сдала вождение.
Номерочки на кой *** снимать.