Покупка нового автомобиля должна приносить исключительно положительные эмоции. Однако, к сожалению, «Лада Гранта» 2025 часто преподносит неприятные сюрпризы уже в первые недели эксплуатации.

Изначально, выбор базовой комплектации за 970 тысяч рублей кажется вполне рациональным. Простота конструкции, надежный атмосферный двигатель, неприхотливая механическая коробка передач и минимум электроники делают её привлекательной в качестве «рабочей лошадки». Высокий клиренс, вместительный багажник и доступное обслуживание также добавляют очков в пользу «Гранты».
На фоне подержанных иномарок с сомнительной историей, она выглядит как разумный выбор. Однако, как отмечает автор дзен-канала «Маркин у руля», эта кажущаяся рациональность может оказаться лишь первым шагом в ловушку.

Лотерея с поломками
Проблемы, как правило, начинаются очень скоро после покупки. Уже после 300 километров пробега на приборной панели может загореться злополучный «чек». Двигатель начинает работать с перебоями, а расход топлива заметно увеличивается.
Диагностика выявляет ошибку «бедная смесь», причиной которой является вышедший из строя датчик кислорода. Пока вы ждете замену, могут отказать дворники, а затем «залипнуть» датчик уровня топлива, превращая каждую заправку в игру в русскую рулетку.
К сожалению, подобные случаи не являются единичными, а представляют собой довольно распространенный сценарий для новых «Грант».
Форумы полны аналогичных историй: проблемы с прошивкой ЭБУ, датчики, не переносящие влагу, и подвеска, начинающая издавать посторонние звуки после небольшого пробега по обычным городским дорогам.
Экономия на всём
Низкая цена автомобиля достигается за счет экономии на всём. Салон отделан жестким и легко царапающимся пластиком, шумоизоляция практически отсутствует, а подвеска излишне жесткая.
Однако, наиболее уязвимым местом является электроника: ненадежные датчики, проводка, не защищенная от коррозии, и «сырое» программное обеспечение приборной панели.
Несмотря на большой объем производства, качество сборки оставляет желать лучшего: неравномерные зазоры между панелями, тонкое лакокрасочное покрытие, подверженное сколам.

Немногочисленные плюсы
Несмотря на недостатки, у Гранты есть и положительные стороны. К ним можно отнести умеренный расход топлива, высокий клиренс, облегчающий передвижение по неровным дорогам, и доступный ремонт.
В случае, если вам попадется экземпляр без типичных «болезней», он сможет прослужить достаточно долго. Однако, стоит отметить, что это скорее исключение, чем правило.
Вывод: стоит ли рисковать?
Если ваш бюджет ограничен и вам нужен новый автомобиль с гарантией, Гранта остается одним из немногих доступных вариантов.
Однако, к покупке следует подходить с осторожностью, не возлагая больших надежд на надежность. Перед приобретением необходимо тщательно осмотреть автомобиль, завести двигатель на холодную, проехать по неровной дороге и проверить работу всех систем.
В качестве альтернативы можно рассмотреть подержанную иномарку или один из современных китайских седанов. В противном случае, можно разочароваться в покупке и столкнуться с частыми визитами в автосервис.
автор дзен-канала «Маркин у руля». Вы серьёзно!?
Он даже не за рулем,а только у руля. 🙂
да даже если бесплатно получить это корыто в эксплуатацию, ну ее нах… ! жизнь и здоровье важнее)))
А такой фокус знаете?Пятого до полного?
гранта же 92 вроде
700 т.р. реальная цена этой помойки.
А как Вы цену рассчитывали и почему «помойка»?
По сравнению с Эскалейдом, Тахо, Крузаком и т.д., это помойка.
А цена в 700 т.р., т.к. гниет быстрее Нексии
Вы сравниваете маленькую машинку с большими внедорожниками? Сколько стоят Эскалейд, Тахо и Крузак? Про Нексию Вы загнули.
Нексия самый быстро гниющий автомобиль. Гранта гниёт так же быстро.
ОБС. Тем более Нексия больше не выпускается (и это очень хорошо, она по безопасности «0»). Вы ценник озвучили, почему именно 700 и в какой комплектации? За 750 есть барабан эдишн, но только на заказ. Про Тахо с Крузаками Вы обычным работягам расскажите, которым на работу, в магазин и на дачу. Плюс курьерам и тд, пиццу и картошку фри на Эскалейде развозить?
а поло, солярис и пр рио, тоже помойки в сравнении с крузаками, х5,6,7, геликами(которые кстати гниют в 2 раза быстрее гранты) ?
и 100 т. р., за это корыто, много
Со 100 т. р. за мопедом. Как не обсирайте Гранту, а она недорогая (относительно) и спросом пользуется. Лакшери и 4×4 на раме не всем нужны.
Как не обсирать?
Я с этим дерьмом каждый полгода мудохаюсь и вижу из какого гавна она собрана. Ржавеет как сволощЪ. Резинки дерьмо (пыльник шрусов, резинки в тормозных цилиндрах задних). Двери сверху натирают. Замок багажника то работает, то нет.
Двигатель 11186 и тот собрать не смогли нормально. Мне по гарантий ДВА раза мотор перебирали (работал, но дымел).
Это у меня еще старая 2013 года, а новые по отзывам еще дерьмовей. У меня хоть с электрикой нет проблем.
После этого ведра, моя история с автотазом закончилась, дочь юзает теперь, я я латаю …
Держитесь! Есть и ещё хуже автомобили. Этот, по крайней мере, ездит и запчасти есть. Некоторые накупили хлама всякого, а теперь по полгода запчасти ждут за конский ценник. У знакомых есть и Калины, и Гранты. То блок комфорта, то ещё какая хрень, но диагностируется на раз, как и ремонтируется. Другие, вон, дошли до того, что праворульные Фольксвагены в Японии берут, дожили…
почему дымил ? направляшки не держатся или кольца г-но ?
Не сообщили. Сказали поршень с завода болтался в цилиндре, как дерьмо в проруби. Заменили ШПГ. Два раза. Первый раз, какой то шлак поставили, она черным дымом задымила, еле до дилера доехал
«поршень с завода болтался в цилиндре»
ни хрена себе ириска?!
любопытно кто там работает?
вчера был День
мУчителя, поздравлял Папа. Лил елей. Я слушал и плакал слезами :о)Но ваще народ пипец какой тупой.
Вот был у меня случай с Нивой. Полетела ступица. В магазе кривые. Покупаю, у дома на домкрате меняю за 40 минут и ..кривая. И так 2 раза.
Психанул, звоню дилеру: ступицы есть?
— Есть, есть как не быть?
— Родные?
— Родные, дорогой, родные
Приехал, сдал машинку, засек время. Через 1.5 ч прихожу, думал заберу…
Нет, надо подождать
Ушел. еще 1 ч погулял, возвращаюсь: ну, готово?
Нет, надо подождать
Психанул пошел в ремзону и вижу.
машина висит на подъемник, а парень долбит по ступице кувалдой, хочет загнать ее в поворотынй кулак :о)))) (кто не знает, подшипники на ступицу в ниве надеваются пальцами с натягом, никаких прессов как в «зубилах».
Я так заорал, что все в цеху попрятались о)))
Короче, наорал, машину забрал, написал директору Вазовского!!! дилерского!!! сервиса претензию.
Ну, он мне позвонил, деньги вернул, кофе напоил…поговорили по душам
я: че, у вас тут за х-ня творицо?
дилектор: работать некому, набираем с улицы.
Это было где в 10 годе…вазовский!!! дилер!!! набираем с улицы
Плакал слезами гордости или слезами стыда?😁
О как! я думал только мне кривые ступицы попадаются. Купил, поставил, колесо виляет. КАК ? На станке же сделано! С тех пор сам подшипники меняю в ступицах. в этой ступице тоже перепаковал подшипники — всё равно виляет
Ппц! Собирали из чего было? Движок сам очень неплохой.