ДТП в подмосковном Домодедове. По словам автора, водитель автомобиля BMW с полосы только налево поехал прямо и отрихтовал себе бочину. Кто будет виноват?
Авторизация
         
        ДТП в подмосковном Домодедове. По словам автора, водитель автомобиля BMW с полосы только налево поехал прямо и отрихтовал себе бочину. Кто будет виноват?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
«Беляш» на дороге!
Если у рега есть желание и возможность воспитать и на практике показать, что на БМВ ездит говно — то почему бы и нет?
беха банкует
Разметки нет, так что если в месте контакта он еще мог повернуть налево, то возможны варианты.
это если бы беха действительно встала на поворот , а не летела как озабоченная вперед ))) а так она еще и старт проспала и вообще обгадилась
Водитель заявит, что это рег его развернул своим ударом. Рег слишком рано перестраиваться начал.
у меня к регу лишь одна претензия — сделал он это не совсем чисто , надо было газку побольше и к правой полосе поджаться , а потом повернуть порезче . и я похоже ошибся- за рулем бехи не женщина хоть и ведет себя очень похоже .
Автор само спокойствие! Сначала воспитал, потом проучил! На БМВ зачастую если знают знаки, то совсем немного!
С полос «налево» и «направо», прямо — едут дэбилы.
Разметка тут идиотская конечно. Но по ней Бэховод банкует.
Место знакомое. Не первое видео отсюда. Надо переделывать: с правой полосы только направо, с левой — прямо и налево.
Все зависит от того кто в бмв ехал
кусок говна
Есть вероятность, что высокопоставленный кусок говна))
На таком беэмве?))ухахах,
только если высокопоставленный из жэка😂
Рен дегенерат.
Не «попали в ДТП», а старательно его создали.
Два дебила — это сила.
Автор регика должен быть виноват так как умышленно менял направление движения.
А нарушитель разметки не менял траекторию и двигался уверенно прямо.
Значит автор виноват что не пропустил прямоедущего.
А как там по ПДД мне и никому неведано.
Если бы даже не было ни знаков, ни разметки, с двух попутных полос за перекрестком в одну имел преимущество регистратор, не взирая на его «принципиальность и педагогичность»! Ну, а здесь бээмвисту только налево и виноват именно он, даже к бабушке не ходи!
Это где такое в ПДД написано?
Кстати, тут меня некоторое время назад убеждали, что если полоса только налево, то водитель должен повернуть с нее налево в каком бы месте перекрестка он на нее не перестроился. Потому что знак действует до конца перекрестка.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Регистратор как ехал по первой полосе, так и продолжал ехать к первой полосе после перекрестка без изменения направления движения. Бээмвэшник к перекрестку подъехал по второй полосе, которой за перекрестком нет, значит прежде чем перестроиться на первую полосу он должен уступить регистратору — помехе справа, тем более в ролике на перекресток он въехал с полосы для поворота налево! Вот поэтому он и банкует!
При отсутствии знаков БМВ ехал бы прямо вполне законно. Без изменения направления движения. А рег — перестраивался. Так что должен был уступать. Про нумерацию полос в ПДД вообще ничего нет, не надо придумывать лишние сущности. А то получится, что на трассе надо уступать тем, кто перестраивается с полосы разгона.
Про нумерацию полос в ПДД вообще ничего нет?
п.16.1. На автомагистралях запрещается:
— движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы.
Значит нумерация все же есть и она согласно пункта начинается справа полосы!
Так что о том, кто будет признан виновным, читай мой комментарий выше!
И до кучи:
п.9.4. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.
И каким боком это к проезду перекрестка? Уступает тот, кто перестраивается. А перестраивается тот, кто выезжает из полосы. А теперь нарисуйте полосы на схеме перекрестка и объясните, почему провели линию именно в этом месте, а не в 10 м раньше/позже.
Тем боком, что к перекрестку подходят две полосы (правая и левая, если пронумеровать, то первая и вторая), тем более с левой (со второй) только налево, а за перекрестком всего одна полоса! И BMW проезжать перекресток прямо запрещает ПДД, т.е. дорожный знак, обведённый красным кружком. Дорога может иметь местное уширение, сужение, с поворотом, зигзагом и т.п. при этом регистратор не меняет направление движения и не перестраивается! Если бы даже не было знаков, преимущество въезжать за перекрестком в одну полосу имеет то транспортное средство, который справа, а не тот, кто едет прямо!
Еще раз. Нарисуйте на схеме траектории полос движения и аргументируйте, почему они идут именно так, а не иначе. Перестроение — это выезд из полосы, так что именно траектории полос являются определяющим фактором кто кому и где уступает.
Что касается местных уширений: так что, тем кто едет прямо надо уступать тем, кто перестраивается с полосы разгона?
P.S. Самое что смешное — судя по разметке, после перекрестка 2 полосы. Просто правая полоса очень узкая.