Новая LADA Iskra, едва появившись на рынке, сразу же привлекла внимание автолюбителей. Однако, как этот автомобиль ведет себя в реальных условиях эксплуатации?
Владелец новой «Искры» с механической коробкой передач поделился своими впечатлениями после первых 1000 километров пробега, рассказав обо всех достоинствах и недостатках автомобиля.

«Искра» после «Гранты»
Решение о покупке «Искры» пришло к владельцу после двух лет эксплуатации «Гранты». Основным фактором, повлиявшим на выбор, стала привлекательная цена. Комплектация Comfort обошлась автолюбителю в 1 519 000 рублей, что является достаточно доступным предложением на рынке.
Другой фактор — внешний вид «Искры», который выгодно отличается от других моделей АвтоВАЗа, делая автомобиль более привлекательным.
Ещё один решающий фактор — механическая коробка передач, так как автовладелец предпочитает «чувствовать» автомобиль и контролировать процесс вождения.
Первые ощущения
Уже после первых километров стало понятно, что Iskra отличается от Гранты» в лучшую сторону. Подвеска стала мягче, но при этом сохранила необходимую упругость, обеспечивая комфортную езду. Улучшилась и шумоизоляция, хотя до премиального уровня по-прежнему далеко.
Управляемость также претерпела изменения — острый руль и компактные габариты делают маневрирование в городском потоке легким и приятным.
Кроме того, владелец отмечает, что клиренс в 18 см позволяет уверенно преодолевать неровности российских дорог.
Функциональность и комфорт
Салон «Искры приятно удивил своей функциональностью. Множество отсеков для мелочей позволяют удобно разместить все необходимые вещи.
Простая, но эффективная мультимедийная система обеспечивает необходимый функционал для развлечения и навигации.
Особое внимание заслуживает эффективная система климат-контроля, которая позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне в любую погоду.
Достаточно места на задних сиденьях обеспечивает удобство для пассажиров.
Недостатки, которые стоит учитывать
Несмотря на все достоинства, Iskra не лишена и недостатков. Владелец отметил следующие моменты:
- Отсутствие регулировки руля по вылету, что может быть неудобно для водителей с нестандартной комплекцией.
- Посредственная работа штатной навигационной системы, требующая доработки или замены.
- Маркая обивка сидений, требующая более тщательного ухода.
Общие впечатления и выводы
В целом, владелец остался доволен автомобилем после первых 1000 километров пробега. Он отмечает, что это не спорткар, но для повседневных поездок мощности двигателя вполне достаточно.
Iskra оправдывает ожидания как доступный и практичный автомобиль для городской эксплуатации, сочетающий в себе современный дизайн и традиционную для LADA ремонтопригодность.
Этот автомобиль станет отличным выбором для тех, кто ищет надежный и недорогой автомобиль для ежедневных поездок.
Дожили :о)))
радуемся, что авто проехало 1000 км (одну тыщу).
Ура! Все на веранды, накрываем столы. гулять будем.
Как-то не допонимаю,
как «мягкая подвеска» помогает улучшению управляемости («острый руль») в городском потоке?
Пока понмиаю так: ИИ собирает все «плюсы» от разных машин, а потом пишет вывод, который хочет прочитать автогубитель.
А то что разные «плюсы» делают управление машиной различным ИИ не учитывает.
В общем, «левая полоса»
А мне больше интересно другое, где-то в начале июня в продажу поступила первая партия товарных машин (30 шт), из них 20 шт куплено юридическим лицом ( возможно каршеринг или такси), и 1 шт. куплена частным лицом. После чего была проведена отзывная компания и выпуск прекращен до 2-го квартала 2026 года!
Так вот сам вопрос: почему такой замечательный автомобиль, который должен был порвать все продажи китайцев, был снят с производства?
Р.S. Понимаю, что качество не то, но все-же, в чем причина?
Почему во всём мире искра была ты просто рестайлингом гранты, например гранта II, Аура была бы длинной вестой, а у нас почему-то это 2 новые модели?
Я думаю все понимают, что это не отзыв владельца, а просто статья реклама )))