В сети можно встретить множество восторженных отзывов об автомобилях BMW X6, часто создающих впечатление идеальной машины. Однако, как показывает опыт реального водителя, у этого автомобиля есть свои особенности, которые следует учитывать при выборе.

Управляемость и устойчивость на дороге
Один из автовладельцев отмечает, что управляемость BMW X6 40D на скорости оставляет желать лучшего, особенно при наличии подруливающей подвески.
В сравнении с другими автомобилями, такими как INFINITI QX 70, AUDI Q7 и WOLSWAGEN TOUREG, X6 не обеспечивает такой же уверенности на трассе.
Автоматическая функция старт-стоп, которую нельзя отключить принудительно, вызывает раздражение у водителя. Задержка при запуске двигателя на светофоре создает неудобства.
Кроме того, большие габариты автомобиля (2,05 метра в ширину) затрудняют парковку в городе и проезд по узким дорогам.
Расход топлива и динамика
Реальный расход топлива BMW X6 40D (10,5 литров) значительно превышает заявленные производителем 7,5 литров, даже с учетом гибридной установки.
Разгон и мощность двигателя впечатляют, позволяя уверенно совершать обгоны на трассе.
Внешний вид и оснащение
Внешний вид автомобиля также привлекает внимание, особенно в темное время суток благодаря подсветке решетки радиатора. Аудиосистема BMW X6 заслуживает высокой оценки.

Однако шумоизоляция салона оставляет желать лучшего, создавая ощущение неплотно закрытых дверей.
Пневмоподвеска не так функциональна, как в других автомобилях, и позволяет двигаться на повышенной высоте только на низкой скорости.
Отсутствие омывателя задней камеры и искажение картинки с камер кругового обзора также являются существенными недостатками.

Выводы
BMW X6 40D – это автомобиль с ярким дизайном и мощным двигателем, но не лишенный недостатков. Управляемость на трассе, работа функции старт-стоп, габариты, расход топлива, шумоизоляция и функциональность пневмоподвески могут стать решающими факторами при выборе.
Принимая решение о покупке, стоит учитывать как положительные, так и отрицательные стороны автомобиля, а не полагаться только на восторженные отзывы. Идеальных автомобилей не существует, и выбор всегда должен быть основан на личных потребностях и предпочтениях.
Да ясно дело мусор ссаный. То ли дело очередное али-экспрессное ноу-хау из поднебесной с названием как у смартфона.
Или русский Лифт-Бечный X6 от Максона Соколова за 800 рубенов.
У меня в деревне даже котам западло было бы ссать на колёса этого бмв засухаренного, не то что пытаться справиться с подруливающей подвеской.
Гранту этому дебилу и пусть пишет хвалебные отзывы 🙂
Так я и предложил русский X6. Как раз и лифт-бек. И никакой лоховской подруливающей подвески. И так же лишена САМОГО главное недостатка Бмв х6 из описания выше (2,05 метра в ширину) затрудняют парковку — наш родной русский X6 как раз отличные куцые 1.7 метра.
А на QX70 и Q7 парковаться также легко как на Smart ForTwo? И расход на них тоже как на Смарте, да?
Для меня у Х6 два недостатка: цена и маленький багажник в котором даже комплект своих колёс не увезёшь из гаража до шиномонтажки.
Для перевозки колёс в багажнике, БМВ выпускают Х7.
Он уже слишком большой.
Вечер добрый. Если на шиномонтаж не ехать всем семейством,то при сложенных задних спинках r21 помещаются нормально.
Про старт-стоп,херню написал писарь. Принудительное отключение имеется.Управляемость конечно топовая. Для меня недостатка два,маленький багажник и залезть-вылезти+посадка водителя.
Авто жены,поэтому пох))
А и про реальный расход топлива,что этот мудель имеет ввиду? У нас правда 4.0i бензин.Я пару раз гонял в СПб по М11. На одном баке спокойно доезжал и ещё оставалось. Да скорость,не большинства бмвистов. Расход был 6.8.
А что, Гранта столько же стоит?
Ты брат то про Китайца жака пишеш хвалебные отзывы,то косяки в Бмв ищеш.
Там вон в Крыму 5 девок погибли. 10 числа ещё (сегодня 12, просто напоминаю). Но зачем об этом писать на сайте rusdtp, лучше же писать всякую шляпу про беемве хе5
Скурвился сайтик.
Ни один купивший бмв не признается, что с ним есть какие-то неудобства. Это же его статус в глазах окружающих. Из успешного человека можно в миг скатиться до лоха, который не слушал дружеских советов всяких коллег, для которых не убитые бмв по деньгам неподъемная машина, и они оттого однозначно уверены, что лучше бы покупал китайца, корейца, японца и тп, но не «это»
Ну я признаюсь, что с BMW, как и с любой другой б/у машиной будут траблы. Чем больше опций и чем сложнее конструкция, тем чаще будет ломаться. Но удовольствие от вождения не сравнить с какой-нибудь супермеганадёжной Тойотой.
Я признаюсь,неудобства есть. Я тут уже писал про 2 недостатка,а ещё магнитола поражает,с моим яблоком,по блютусу-постоянно отвал коннекта.
а статус?)) статус бмвиста если только,просто средство передвижения
Не думаю я,что приобретая эту лайбу кто-то будет думать куда катки положить,и что расход плавает 8-15.
Лайба хорошая,реактивная,понятно что с 5 бмв будет хуже управлятся.