"Буханка" получила совершенно новую деталь, которая повысит комфорт в автомобиле

«Буханка» получила совершенно новую деталь, которая повысит комфорт в автомобиле

УАЗ сделал важный шаг к повышению комфорта своих легендарных автомобилей семейства СГР, известных в народе как «Буханки». С мая текущего года все модели этого семейства по умолчанию оснащаются бесшумными ограничителями дверей.

Это решение направлено на устранение давней проблемы «громких» дверей, которая доставляла неудобства владельцам и пассажирам на протяжении многих лет. Новые ограничители обеспечивают более плавное и тихое открывание и закрывание дверей, что значительно улучшает общее впечатление от эксплуатации автомобиля.

«Буханка» получила совершенно новую деталь, которая повысит комфорт в автомобиле
Фото из открытых источников

Усовершенствованный механизм

Пресс-служба УАЗа отмечает, что усовершенствованный стопорный механизм не только снижает уровень шума при работе дверей, но и обеспечивает надёжную фиксацию в нужном положении.

Это особенно важно в стеснённых условиях, где случайное повреждение дверей может быть обычным явлением.

Новая конструкция также способствует защите дверей от повреждений, что продлевает срок их службы и снижает затраты на ремонт.

Модернизация двигателей

Помимо улучшения дверных механизмов, УАЗ также работает над модернизацией двигателей для своих автомобилей.

В ближайшее время «Патриот», «Пикап», «Профи» и «Буханка» получат улучшенные моторы ЗМЗ-409, обновлённые элементы которых будут серийно поставляться на конвейер сборки во II квартале текущего года.

Это позволит повысить мощность, экономичность и экологичность автомобилей, а также улучшить их эксплуатационные характеристики.

Напомним, что, автомобили семейства СГР выпускаются на протяжении 67 лет, и за это время они завоевали огромную популярность благодаря своей надёжности, проходимости и неприхотливости.

Несмотря на свой почтенный возраст, «Буханки» остаются востребованными на рынке, и УАЗ не планирует снимать их с производства.

Модель будет оставаться на конвейере до тех пор, пока на неё существует устойчивый спрос, что свидетельствует о её уникальности и незаменимости для многих потребителей.

-4
24 Комментария
Подписаться
Уведомить о
24 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
lex77a

«Рестайлинг» по-ульяновски…

d989417

И как теперь понять — в каком состоянии дверь: закрытом или не закрытом?

Rubicon

Буханщики будут снимать эту дребедень и выбрасывать

RedVodim

вот и все промышленные изделия так совершенствовать надо

чтобы через несколько десятков лет только пустяки вылизывать

а то понавыдумывают — омода, жэки, жаки, джеки…

когдаш это всё до ума доведут?

Rubicon

Я рад, что буханку начали дорабатывать. Таким темпами к столетию это будет удобный современный автомобиль 🙂 времён развитого социализма.

Bizon

ага, двигатель в салоне — это всегда современно.
но очень удобно: ремонт двигателя не выходя из машины, прямо на поле боя.
любопытно было бы почитать исходное техзадание на буханку от военных.

d989417

Ну, в Сибири в -50 тоже удобно.

Bizon

именно, об этом всегда и говорят водилы, что зимой хорошо.
но ездить им все равно страшно, если что, щетай уже инвалид без ног

PSV

Так ноги и зимой в них отмерзают, обдува вниз практически нет.

Bizon

валенки, нет?
Прикольно в ниве 2121 очень близкое расположение педалей (на 21213 уже ширее), а, ведь, она считалась машиной для села. Т.е. предполагалось, что ездить в ней будут сельские жители, не снимая сапог и валенок. У нас на поселке асфальт положили только в середине 70-х и то не везде, точнее кое-где :о). И это в 400 км от мск.

MishaBob

Поэтому ГАЗ-66 сняли и заменили ГАЗ 3308 Садко — очень удобно: ремонт двигателя —

ЛитерНый

ГАЗ,-66 был на вооружении СА и хранился на складах в невообразимых количествах на случай ядерной войны, но наступил момент и благодаря «мудрому» решению, другая война постучалась в двери уже другой страны…
Первая чеченская.
И тут случилось непоправимое, к большому удивлению военных, при наезде на мину, автомобилю отрывало не только колесо, но и взрывной волной отрывало и кабину, да и поражающими элементами делало решето не только из подкрылкоа, но и из самих седоков. Водители преодолеаали опасный участок только на скорости 60+ км/ч., что в общем-то было более безопасно, но не гарантировало сохранность здоровья и жизни всем участникам заезда.Удержать машину на скорости 60+ после наезда на мину, на дороге изрытой воронками могут не только лишь все.
И уже тогда ГАЗ-66 стали сниматся с хранения и продаваться населению за смешные деньги.

alejandromartinez

В Афганскую «шишиги» просто перепрыгивали мины и фугасы, а вот к Чеченской подустали и не шмогли больше перепрыгивать. 😀
Населению их стали продавать раньше, аккурат с развалом СССР и на волне «фермерского движения».

MishaBob

Все эти рассуждения о сортах дерьма пустые. Ни газ 66, ни газ 3309, ни камаз, ни урал не заменят МРАП. У них нет бронирования от слова совсем…

MishaBob

Что там дорабатывать? Предлагаю всем находящимся внутри этого металлического изделия выдавать наушники, как у вертолетчиков — что, кардинально снижает уровень шума при работе этой телеги !!!
Раму и шасси оставить, а кузов надо от проекта УАЗ Симба.

Редактировалось 13 часов назад
Bizon

посмотрел, вполне мило.
правильные пропорции рулят
сразу очередь набежала: больше двух в одни руки не давать

Редактировалось 13 часов назад
Sergey Eliseew

Это прорыв, срочно на автовыставку в Париж или Пекин!

Nordman51

Ну наконец-то!

Bizon

фу…не люблю бескапотные машины.

а вы знаете, что появление бескапотных машин — это победа «экономики» надо Гармонией и Здравым смыслом.

Вот так вот: чистая экономика (с её оптимизационными моделями, ака сферический конь в вакууме) — всегда против людей

alejandromartinez

ФВ-Транспортёр и МБ-Унимог с тобой не согласны, геноссе Бизон!

E_Lindros

над было сразу с доводчиками (присосками) уж ставить..лохи

Rubicon

Буханыч сразу подорожает на сотку

E_Lindros

так он и так изза этих замков подорожает на сотку))

Airmouse

А отводчики (отсоски) будут?
 случайное повреждение дверей может быть обычным явлением
(Смишно)))

Редактировалось 10 часов назад
1
24 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль