Пикап Tesla Cybertruck двое суток обеспечивал электроэнергией частный дом и разрядился лишь на 50%

Блогер под ником fsd_adv_family провел занимательный эксперимент. Он использовал Tesla Cybertruck для автономного питания своего дома площадью 464 квадратных метра.

Пикап Tesla Cybertruck двое суток обеспечивал электроэнергией частный дом и разрядился лишь на 50%
Фото из открытых источников

Cybertruck двое суток обеспечивал электроэнергией дом

В условиях отключения электроэнергии из-за экстремальной погоды, он решил использовать пикап как источник питания. После зарядки автомобиля до 96%, Cybertruck был подключен к домашней электросети. В доме, где на тот момент находилось шесть человек, продолжали работать два холодильника, морозильник, телевизор и другие мелкие приборы.

Cybertruck на протяжении 48 часов бесперебойно обеспечивал электроэнергией все необходимые устройства и даже сохранил 51% заряда.

Подписчики в комментариях к посту делились своим опытом использования электромобиля для запасного питания и подтвердили, что батарея «Теслы» теряет лишь около 1% заряда в час.

Пикап Tesla Cybertruck двое суток обеспечивал электроэнергией частный дом и разрядился лишь на 50%
Фото из открытых источников

Особенности батареи Cybertruck

Интересной особенностью батареи Cybertruck является ее состав: она включает 1344 элемента общей емкостью 123 кВт·ч. Вес всех элементов — около 721 кг, а это 24% от общего веса автомобиля, при этом плотность энергии достигает 0,17 кВт·ч/кг.

Новая батарея 4680, используемая в Cybertruck, обладает на 10% большей плотностью энергии по сравнению с предыдущими моделями Tesla.

Этот эксперимент наглядно продемонстрировал, как электромобили могут служить важными помощниками в повседневной жизни, обеспечивая резервное питание дома в экстремальных условиях.

-3
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MishaBob

сайт превратился в помойку

Владислав Чаплинов

Так, с этого момента можно поподробнее?

formatceft

Нужно больше ДТП и меньше всего остального. Особенно меньше тупых советов тупых автоэкспердов.
Аварий каждый день очень много весьма интересных. Почему их тут не выкладывают, а выкладывают советы псевдоэкспердов из серии: после того как покакали, не забудьте вытереть жопу?
Как тут нам самим можно добавить ДТП с видео и описанием? Хотя бы сделали бы какую-то предложеу с предмодерированием.

Редактировалось 3 часов назад
Владислав Чаплинов

Сайт за последние 2 года постепенно переходит в формат общего клуба для автолюбителей. Вам как преданному посетителю привычно видеть одни ДТП.

Но помимо них в авто сфере происходит много чего интересного помимо них. И как раз эти события интересны не только старым пользователям, но и новым.

Мир меняется и Rusdtp не стоит на месте. ДТП также публикуются. Добавляются новые форматы.

formatceft

😭

Владислав Чаплинов

В рамках расширения форматов, мы будем открывать набор штатных и не штатных авторов. Можете написать нам на почту если интересно.

max1084

Постите всякую херню типа «эксперты предрекают», даже не открываю эти посты, т.к. конструктива нет, полезной информации ноль. Зачем тут бредятина про 500 квадратов, теслу и 6-х человек в доме, еще и от какого-то блогера, они за бабло вечный двигатель из этой теслы сделают.
Пост про то, за что могут запретить эксплуатацию. И так все в курсе, что это ни хрена не работает, у каждого второго светодиоды в фарах. Сюда же и посты про «хотят разрешить»/ «хотят запретить». У нас много чего хотят/планируют и обещают, но мало делают. Один Милонов высерается столько, что устанешь печатать. Вот когда сделают, тогда и пишите. Сюда же всякие планы, типа сделать из УАЗа нормальную машину.
Про сертификат на запчасти в стране, где 99% запчастей подделка, ну какая гарантия? Посты про «самые надежные»/»самые ненадежные», в первую очередь все зависит от того кто и как на этих машинах ездил.
Разбавить аварии можно, но не такими постами. Нужны факты, а не планы, фантазии очередных милоновых, тупорылые эксперименты разномастных блогеров, мысли директоров и экспертов каких-то шарашек.
Писали бы про результаты краш-тестов, с видео. Посты технического плана, о каких-либо интересных, необычных, неудачных конструктивных решениях в производстве автомобилей за всю историю. Опять же какие-то исторические вещи. Я бы лучше почитал как Форд запускал свой первый конвейер, чем очередной бред про основные причины пожара зимой. Не надо тащить сюда все из автоновостей. Разделить дополнительные посты по тематике: исторические, технические, новостные(но факты, а не бред) и пр. и чередовать.

formatceft

+100500
ППКС

Редактировалось 11 минут назад
ЛитерНый

Где тут ненавистники «китайского» дизайна?
Как вам такой «дизайн»?!

formatceft

Дизайн — 💩
Почему Маска никто не надоумил сделать этот Кибертрак в стиле Делореана 2.0?

chuglinecmaga

В этой группе сегодня и в ближайшем будущем бесполезно писать подобные статьи. Уровень жизни среднестатистического жителя России не позволяет себе иметь ни частный дом в 460ти кв ни Теслу кибер трак чтоб питаться от нее электричеством….Да в нашей стране еще есть люди которые это все еще могут себе позволить, но не факт что они тут сидят и это все читают…..Тут для многих несбыточная мечта уже купить новую Ладу….

formatceft

Был на днях в Москва-Сити.
Стоит на парковке там один такой Маскомобиль.

1000119101.jpg
alex.cheb

Скорее всего это негативно отразится на батареи

Sergey Eliseew

Проще запастись топливными генераторами и не мудрить.

al08

Сколько резервных генераторов можно купить за стоимость этой Теслы? Я думаю,что небольшой городок можно будет обеспечить электричеством..

formatceft

Америкосам похрен. Для них машины — средство передвижения и возможность поэкспериментировать. У нас это могут себе позволить только олигархи, но они блоги не снимают. А в америке с этим проще. У них при хорошей ЗП любой может себе позволить заниматься хернёй.

Редактировалось 3 часов назад
lex77a

Не очень понятно, что нам, россиянам делать с этой «полезной и нужной» информацией?

Airmouse

В америке в розетках сколько вольт? Но не об этом речь. В нашем случае если я заряжу аккумулятор 12 вольт, то как я запитаю дом где всё оборудование 220 вольт. Нужен специальный преобразователь с 12 на 220 ахуенной мощности.
Это же не с аккумулятора на вводной автомат провод подключить. И второе:
в домах используют 3-х фазное напряжение. Аккум тоже 3-х фазный????

formatceft

Да ну где трехфазку юзают?
У меня на даче два провода от столба идут и всё.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль