Введение новой шкалы утилизационного сбора в России вызывает различные мнения относительно его воздействия на автомобильный рынок страны.
Депутат Госдумы Олег Гарин считает, что повышение утильсбора может способствовать увеличению доступности отечественного автопрома для российских потребителей.
Основная идея повышения утильсбора заключается в стимуляции локального производства автомобилей, поскольку он затрагивает преимущественно импортные машины, которые не производятся на территории России.
Автомобили нужно собирать внутри страны
Гарин подчеркивает, что привлечение иностранных автопроизводителей, таких как китайские компании, может положительно сказаться на экономике через организацию промышленных сборок автомобилей внутри страны.
Это может привести к созданию рабочих мест для российских граждан и внедрению новых технологий в производство.
Позиция АвтоВАЗа
Представитель «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский подтвердил мнение представителя Госдумы и заявил, что повышение утильсбора не отразится на ценообразование автомобилей Lada, и что это дополнительно усилит конкурентоспособность отечественного автопрома.
Таким образом, общий эффект от повышения утильсбора может заключаться в развитии национального автопроизводства. Однако при этом остается вопрос о возможных последствиях для цен на импортные автомобили и как это отразится на потребителях в долгосрочной перспективе.
Гарин подчеркивает, что привлечение иностранных автопроизводителей, таких как китайские компании, может положительно сказаться на экономике через организацию промышленных сборок автомобилей внутри страны. Это может привести к созданию рабочих мест для российских граждан и внедрению новых технологий в производство.
Куево они считают…там в Думе (думаю и в Правительстве такие же «паны Вотрубы»).
Смарите, два раза «может». «Может» — это, типа, вероятность «1/2» :о). Раз 2 раза «может», то 1/2 * 1/2 = 1/4.
Таки вот дела -желаемый результат — маловероятный. А если там таких «может» 4, 5, то ваще событие становится нереальным :о))) А «Может» покупателей не будет.
Почему?
Потому что Минтранс готовит к 2026 г новую политику использование «парковочного пространства» в городах (а не только в мск и питере). Если по-простому, то парковка у дома становится платной :о) Вчера по радио мне объяснили.
А вы что думали, ВСМ масквы -питер или бам-2 или автодорога м12 в кетай сами себя не построят. Нет, ссука, деньги ОЧЕНЬ нужны, чтобы все это построить и быстрее и больше вывозить ресурсов с Марса на Землю в цветущие сады.
ЗЫ. Да. 314здеть в Думе — не мешки ворочать.на мелькомбинате.
Так они считают, что у населения зарплаты быстрыми темпами растут… Поэтому таз становится доступнее. Чё та на своей зарплате я роста не вижу, а вот цены на продукты в магазине реально растут…
яж только что доказал, что там никто считать не умеет.
Смари, мой второй пост про пылесос и бмв о)
ЗЫ. вчера встречался с товарищем.
Я: у вас там з/п высокие по радио передают.
Он: да, повысили.
Я: ???
Он: доцент 50+ по ведомости
Время действия масква 2024 год. Еще раз пятьдесят тысяч. А с 1 студента они берут за 1 год «обучения» 450 тыщ
В Волгограде доцент ВУЗа получает 25000….
Совсем жопа…
так они бездельники
*уеть.
жрать меньше надо. а вот с ценами у дохторов жопа. в том году были 900-1600 за консультацыю, в этом 1600-3600. так и спина сама пройдет🤣
платные доктора могут вечно лечить за такие бабки. Нужно идти к бесплатным. Я вот сходил со спиной. Мне сказали, что это херня и херню никто не лечит. Не застывайте, не нагружайте, больше ходите…
бесплатный не глядя сказала «у меня мп грыжа, у тебя мп грыжа, я потерплю а тебе на направление на операцию в ОКБ»…. я зассал(
Организация промышленных сборок зарубежных производителей
» может привести к созданию рабочих мест для российских граждан и внедрению новых технологий в производство.»
Сколько там рабочих мест создал Собянин при «сборке» «Москвичей»?
И о каких «новых технологиях» идет речь? Что за новые технологи по приклеиванию шильдиков и прикручиванию колес?
Страна не дураков а гениев, ага 🙂
Дак после всех этих манипуляций Жигули же не станут стоить дешевле. Зарплата, если и растёт, то не так быстро. И её больше уходит на покупку предметов первой необходимости, цены на которые растут ещё быстрее. В итоге купить новую машину становится труднее. А для чего тогда эта долгосрочная перспектива?
Повышение утильсбора ведёт к падению продаж, что ведёт к снижению цен, что ведёт к повышению благосостояния трудящихся и пенсионеров.
ЛЮДИ — новая нефть! Просрали
народное достояниегазпром!Правильно считают