После введения западных санкций в Россию хлынул поток автомобилей китайского автопрома. Многие из них оказались не готовы к суровым климатическим условиям нашей страны. Владельцы китайским машин начали массово жаловаться на всевозможные проблемы в сильный мороз.
Например, некоторые китайские авто имели проблемы с сенсорными панелями, которые плохо реагировали на прикосновения в холод, а мультимедийные системы начинали «глючить» при низкой температуре.
Также многие автовладельцы жаловались на проблемы с топливным насосом, который выходил из строя в холодную погоду, а печка в мороз совсем не грела.
У автомобилей Exeed, например, в сильный мороз замерзал климат-контроль, но после простого прогрева машины он начинал нормально работать.
У многих возникали проблемы с аккумуляторамим, которые разряжались и не давали запустить двигатель в холодную погоду.
Автомобили адаптировали
Дилеры отмечают, что в данный момент китайские автопроизводители предприняли меры для адаптации своих автомобилей к российским зимним условиям, и россияне теперь реже будут сталкиваться с проблемами при эксплуатации таких автомобилей в холодное время года.
Многие китайские автопроизводители добавили зимние опции, такие как обогревы сидений, стекол, зеркал и руля. Некоторые увеличили объем бачков стеклоомывателей и емкость аккумуляторных батарей, чтобы омывающая жидкость быстро не заканчивалась, а более емкий аккумулятор позволял без проблем заводить машину в мороз.
Автопроизводитель Haval даже создал бесплатное приложение, которое позволяет водителю дистанционно заводить и глушить автомобиль, выставлять запуск по времени, управлять климатической системой, включать и выключать всевозможные обогревы и даже получать информацию о местонахождении автомобиля, фактически заменяя функционал автосигнализации.
Всё вышеперечисленное касается только тех автомобилей, которые куплены у официальных дилеров в России. У китайских машин , ввезенных по параллельному импорту, никаких адаптированных опций не может быть в принципе.
Таким образом, китайские автопроизводители продолжают улучшать свои автомобили для российских условий, что может сократить количество проблем, возникающих в зимний период.
А я думал добавили опцию зимней спячки. Авто уходит в коматоз пока весна не наступит
хорошая попытка…но НЕТ китайским вёдрам!!
А то ж китайцы не знали, что в России полгода все на зимней резине ездят и в шапках ходят, да?
А Японцы почему знали, что в России зима бывает? Разведка лучше работает?
Ну если не будут ржаветь и поставят 3 литровые атмосферники то точно можно покупать.
Это из области научной фантастики!
НЕнаучной…
Про атмосферники можно уже забыть
Так и легковые ДВС и дизели с 2030 года под запретом в европе, без разницы турбированные или атмосферные. Китай тоже придерживается этого.
Ну, что делаем все массово двойной антикор на наших ласточках?
Один фиг сварочные соединения ржавеют. Полез тут своё корыто тыкать. Пороги как новые, а внизу, где профили собраны в пакет и сварены, там труха :(((
» там труха :(((«
это потому что автоваз — итальянское дерьмо. итальянцы ваще дерьмовой народец.
у дядьки 412 масквич старше 50 лет —
целыйЦЕЛЫЙу соседа по дому масквич 2141 34 года живет на улице — тоже, ссука, целый, ни одного паучка. я даже заинтересовалося как на масквиче кузова обрабатывали, что не гниют в обосанной маскве
Там, между «пакетами» еще и грунтовки нет, не проникает она туда при «современных» способах покраски.
Так все дизеля турбовые. И ходят многие из них по 300-500т.км.
Бензинку если сделать так же, то будет и расход маленький и мощность большая с ресурсом. Но сейчас предпочитают делать движки объёмом с пакет сока и надувать их так, что ресурс падает в разы.
Поэтому, большинство китайцев встанут на капиталку в диапазане 150-200т.км
Про их вариаторы и роботы я вообще молчу🤦.
Вах, вах …
Скажи ещё гидротрансформаторы Айсин везде поставят с дифом Torsen, ждём…😆
Млять, дак экраны ЖК они же не сделали морозоустойчивыми, значит все остальные приблуды нихуя не помогут. У знакомого хавал замёрз и пизьдец, пришлось ждать оттепели.
В статье как раз про HAVAL и пишут, что запускается с пульта, прогревает салон, следовательно отогревается и тач-скрин, всё, Аппарат готов к поездке.Правда это касается авто с 2023 года и свежее.
Неудачное фото к статье. У меня такой VX с сентября 2022-го в эксплуатации. Не глючит в мороз или в зной. Дорогу держит — ладе еще поучиться.
Да ну на! У моего кореша у такого Хавала в минус 25 вкладыши провернуло. Хорошо, что авто на гарантии был. Даже 20 тыщ ещё не проехал на нём
На фото ЭКСИД ВХ модель 2021-2023 г.в.
Какая нахер разница? Exceed, Haval. Все из одного говна слеплены. Вроде Exceed у кореша
Чтобы такие экспертные заявления делать Вы сколько тысяч километров проехали на Exeed, например? У меня личный опыт (ни соседа, ни свата, ни брата, ни коллеги по работе) 43 тыс.км. Езжу, получаю удовольствие. Есть болячки. На 40 тыр муфта кондиционера «вышла из чата». Заменили по гарантии без ожидания поставки. Все «расходники» есть на складе. К примеру, дизельный рафик 4-го поколения 2013 г.в. (сборка — Япония):
Эта модель Тойоты продавалась только 2 года и поставки были только из Японии. Из-за ряда тех.проблем убрали из продаж в 2015- году.
Не люблю фразу, но «не всё так однозначно!»
чудны дела твои, Гсоподи!
«ошибка обслуживания официальным дилером, признали, заменили после окончания гарантии без оплаты с моей стороны»
это как это «ошибка обслуживания»?
у вас на китайце еще децкий пробег , чтобы его сравнивать с вашим же японцем.
надо подождать 🙂
по японцу вижу ничего страшного
1) помпа — расходник. даже и говорить не о чем
кстати, прикольно и обычно: заводская помпа ходит меньше «ремонтной».
2) турбина — местное «масло» и тонкости эксплуатации
3) короПка — сам и написали «ошибка обслуживания»
так что ничего «криминального»
У этой модели Тойоты для коробки свой радиатор. Размещен очень низко. Практически внутри бампера. Забивается грязью и не охлаждает коробку. Во время ТО этот радиатор по регламенту необходимо проверить, почистить. Официалы вообще не прикасались к радиатору, по документам — всё обслужили.
В летний период между ТО перегрелась коробка. Сначала в отказ пошли, объявили 650 тыр за замену. Я позвонил в представительство Тойоты в России и рассказал историю обслуживания. На следующий день (вот прям утром в субботу) дилер с извинениями сообщил, что заменит всё за свой счет.
Согласен, что пробег еще не большой для корректного сравнения. Я и не жду чуда. Начнет сыпаться — заменю на другой. Выбор не велик. Рисковать и брать из параллельного импорта или покупать у официалов. Черри — единственный китайский автопроизводитель с официальным представительством сейчас. Все остальные китайцы без официального представительства продаются.
Все таки признались » Торгуем г@вном , но продолжаем улучшать».
Помню в 80-х мой Жигуль уже в минус 10 — 12 градусов неуверенно заводился после ночёвки на улице. Поэтому в минус 15 я к нему и не подходил, ждал потепления, да и надобности особой ездить не было, поэтому причину плохого запуска и не искал. Когда ставил в гараже – там было проще, там было зарядное устройство в помощь.
А вот Запорожца в минус 27 заводил, правда при помощи чайника с кипятком и кривого стартёра. 😃
-15 для жигуля вообще ни о чём. -35! Куда бы ни шло. Коробку прихватило, пришось потихоньку раскручивать.
Поживем увидим.