В Европе резко упали продажи китайских электромобилей. Это вызывает тревогу как у производителей, так и у потребителей. Согласно данным Bloomberg и Dataforce, продажи автомобилей китайских брендов упали на 48% по сравнению с августом прошлого года, что является самым низким показателем за последние 18 месяцев.
Кто больше всех пострадал
Среди наиболее пострадавших марок оказался MG, продажи которого снизились на целых 65%. Эта марка, принадлежащая китайскому концерну SAIC, уступила лидерство на европейском рынке другому китайскому бренду, BYD.
Причины падения продаж
Существенное падение продаж связано с неопределенностью вокруг введения повышенных пошлин на китайские электрокары в Евросоюзе. Эти пошлины, предположительно, должны быть согласованы к ноябрю 2024 года, но процесс переговоров идет напряжённо и вызывает много вопросов и опасений.
Основные причины снижения продаж:
- Неопределенность вокруг пошлин: Введение временных повышенных пошлин на китайские электромобили в Евросоюзе сделало покупателей более осторожными и менее готовыми приобретать китайские автомобили.
- Конкуренция: Европейские производители электромобилей увеличивают своё присутствие и предложение на внутреннем рынке, усиливая конкуренцию.
- Текущие экономические условия: Общая экономическая ситуация и инфляция, которая влияет на покупательную способность потребителей.
Будущее продаж китайских электромобилей в Европе будет в значительной степени зависеть от итогов переговоров по пошлинам и способности китайских производителей адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям.
Правильно, их там конселят, своих навалом.
а как же правила ВТО? Что конкуренция должна быть честной? А тут явно административный ресурс.
ЗЫ. ведь, все европейсы члены ВТО и не стесняются :о).
пошлины же ввели. не слышали?)
Консерватизм побеждает
ну ну) отмените пошлины) и посомтрим на косерватизм и патриотизм гейропчан)
падение продаж «вызывает тревогу….. у потребителей» — это как?
Запчасти и сервис под вопросом.
Думаю, что современный потребитель уж точно не покупает авто ориентируясь на величину продаж…
распробовали китайское гавнище в блестящей обёртке. результат очевиден. пи..доглазых в топку!
мрий хлопчик мрий) а всего то 100% пошлины ввели. по приказу пиндосятии.
Электричества маловато будет
Тут как то озвучили с месяцок назад, что для зарядки одной электрички нужно произвести электроэнергии в объёме таком, что производство этого объёма засрёт экологию больше, чем это был бы авто с двигуном на бензе или солярке
В гейропе скоро опять на лошадиную тягу перейдут, как самую экологичную. Ну а что там навозом всё будет завалено, так это влзвращение к истокам цивилизации
Не согласны? Ну аргументируйте. Думаете что только по телеку у нас рассказывают, что в европе жопа началась? Так вот правду говорят, у меня много знакомых по миру. В США, Канаде и Австралии пока держатся, а из европы уехали обратно уже все наши бывшие, т.к. там последние 5 лет просто нереально дорогая жизнь стала. Энергоресурсов наших халявных нет, вот и сосать европа начала конкретно. Это не сказки, это реальность от людей, которые там жили.
Призрак коммунизма(газовый) ходил по европе. Теперь его нет, вот и тревожно.
«из европы уехали обратно уже все наши бывшие,«
это нетерпеливые :о) эмигранты.
эмигрантам везде и всегда тижело
мне вот щас более интересна судьба «наших» не в европе, а в израиле
вот реально горячее место
куда рванут: обратно или через океан?
С шестиконченными всё так неопределённо)
Не знаю как там ваши «наши», но наши «наши», живя в неспокойном Израиле, давно обзавелись недвижимостью в старой доброй европе.
нет, «наши» там сидят, Науку местную двигают. Никакой европы.
Как-то несколько лет назад бродил по инету и нашел знакомую, которая прежде у нас работала в институте. Тут она реально была «серая мышка», обычный кандидат наук без всяких перспектив — нищенский оклад до пенсии и никакого человеческого спасибо от руководства.
И вот смарю, она в израиле (я и не знал, говорю ж «серая мышь»). И шо я таки вижу в инете (сайт обычной лабы, как щас принято в формате: пара слов о себе): баба работает в команде вполне на мировом уровне, что-то там делают и даже продают. Т.е. человек тот же (квалификация, усердность в работе), а результаты другие
Вывод: руководство
института— говно :о))А, ведь, даже в середине 90-х были Надежды, а потом все пошло по 314зде. Почему? Потому что кое-кто стал строить вертикал в ласте. И наше институтское руководство плечи расправили, головку подняли, зарплаты себе выписали на порядок больше, чем у сотрудников и начали «администрировать».
как сказал честный и мудрый дядька Черномор :о)
«Хотели как лучше, а получилось как всегда»
Не знаю как там в США, Канаде. Но в Германии у меня одногруппник живет 20 лет земля Баден-Вюртемберг, работает на заводе, у них как раз комплектующие для авто делают, в том числе электромоторы для WV электричек. Пару месяцев назад писал что планерка была, со следующего года в Китай производство многой продукции уходит, боится что могут вообще закрыться. Не рентабельно стало в Германии что-то производить. Т.е. китайским машинам они пытаются палки в колеса вставлять, но есть ньанс, что немецкие машины скоро китайскими могут стать
пошлины ввели же 100%
бюргерам не по карману электро нонче без субсидий!!!!!)))) и с 100% пошлинами на китай-элеткро!
После истроии с пейджерами из Ливана мир задумался просто если маленький пейджер можно дистанционно подорвать и убить человека то что будет если так взорвать электромобиль с огромными литиевыми батареями…..