При покупке подержанного автомобиля действительно существует риск столкнуться с так называемым «распилом» — автомобилем, восстановленным из двух или более частей других машин после серьезного ДТП.
Продавцы таких автомобилей могут пытаться скрыть этот факт, поэтому важно провести тщательную проверку.
Вот несколько советов, которые помогут вам избежать покупки «распила».
Осмотр кузова
Ищите шероховатости, трещины и следы швов на поверхности кузова.
Проверьте наличие ржавчины, особенно в местах сварки.
Обратите внимание на толстые слои краски и следы шпаклевки, которые могут скрывать следы сварки.
Осмотр салона
Проверьте состояние обивки салона и сидений на наличие следов повреждений и износа.
Ищите признаки, что салон был перешит или заменен.
Обратите внимание на несоответствие цветов и материалов различных частей интерьера.
Проверка функций
Убедитесь, что все электронные системы работают исправно.
Проверьте освещение, кондиционер, аудиосистему и другие ключевые функции.
Моторный отсек
Ищите протечки технических жидкостей и следы ремонта.
Проверьте состояние ремней, шлангов и фильтров на предмет износа и повреждений.
История автомобиля
Проверьте историю автомобиля по VIN-номеру через информационные сервисы.
Обратите внимание на то, есть ли в истории данные о серьезных ДТП или ремонтах.
Профессиональная диагностика
Воспользуйтесь услугами профессионального механика для детальной диагностики.
Механики используют специализированное оборудование для проверки геометрии кузова и состояния скрытых узлов.
Эти меры помогут значительно снизить риск покупки «распила» и защитить вас от потенциальных проблем, связанных с эксплуатацией такого автомобиля.
Все! Теперь точно не купим распил.
Что лучше японский распил или русская переварка ясно одно и то и то при дтп разлагается на атомы…
Надо же какая дичь написана!
не. после этой заметки, теперь в РФ не купят ни одного распила. Лохов больше нет
ну если фильтры повреждены или изношены -распил 100%!
Вчера только объяву смотрел, где честно написано «распил», а так с виду ничЁ и ведь купят, покатаются в парят кому-нибудь — не бито, не крашено
У меня знакомый тоже боялся нарваться на распил при покупке, в итоге топляк впарили. Дело было в Уссурийске.
Я тоже всю жизнь боялся валяющихся граблей, пока не наступил на валяющуюся тяпку.
Про распилы (случаи бываю разные). В 1996-м году купил себе Опель Манта В https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Manta из Германии. Машина редкая, но интересная (2 литра, автомат). Через полгода мне её разбили. Водитель без ВУ на ВАЗ-2106, по обочине решил объехать пробку на старой М-2. А я на обочине остановился. Смял всю заднюю часть моего авто. Колеса задние не вращались (А стекло заднее, как у Камаро, не треснуло вообще).
Привожу автомобиль в сервис. Спрашиваю, что можно сделать? Мастер говорит: кузов такой найдешь? Мне повезло. Нашел такой кузов с разбитой мордой.
Через 6 недель забрал из автосервиса авто. Кузов сварили из 2-х исходных частей. Мастер дал гарантию, что в месте сварки проблем не будет.
Эту машину я продал практически сразу после восстановления. Новому хозяину рассказал всю историю.
Машина еще несколько лет эксплуатировалась. Потом пропала из открытых источников (клуб Опель Манта). Новый владелец машину эксплуатировал беспощадно. Умудрился на Кутузовском проспекте улететь через бордюр с переворотом на крышу. Мне потом звонил, про сервис спрашивал.
Машина в местах сварки не развалилась после той аварии.
Это я для чего написал. Всё зависит от качества выполнения работы в мастерской.
Дело в том чтобы открыто сказали «машина сварена, цена такая-то». Ну а покупатель сам решит надо ему это или нет.
Работал у человека лет 20 назад. У него в собственности был автосервис (ну и плюс как хобби). Так он сам себе отличный Паджеро сварил из двух частей. Одна машина побывала в ДТП (жопу разбило конкретно), у второй сгорел мотор. Ну и собрали. Говорил всё зависит от того кто варит и как варит.
Главноя проблема что перекупы варят на отвали, лишь бы хоть как-то держалось, а потом этот факт скрывают.
Да я про это и написал. Многие и многое делается на отвали
вся эта записулька должна выглядеть так после заголовка одной фразой:
«Воспользуйтесь услугами профессионала для детальной диагностики.»
«Как не наткнуться на «распил» при покупке автомобиля».
Изменить законы для ввоза (=запрет) поддержанных авто.
Я писал тут: год-два назад заехал к ребятам на сервис, а там стоит японский распил.
Мы с механиком стояли и плакали слезами.
И я думал, какими надо быть мудаками и как не любить автомобили, чтобы придумать закон, согласно которому такую красоту, такой шедевр инженерной мысли взять и …распилить.
Щетаю распил авто, это такая же тяжелая статья как педофилия.
Нормальные люди на такое не способны, даже мысленно!
ЗЫ. на фото, кстати, современный распил японца, а не какое-то там дтп, про которое речь в статье. Как всегда всё переврали.
Загляните к Максиму Шелкову на канал, он там то и дело разбирает подобные тачки и показывает много распилов, которые людям втюхали и отнюдь не из-за сложностей ввоза и растаможки. Особенно прикольна история про лексус, который чувак купил как гибрид. Только там оказался от гибрида зад с аккумом, а перед от обычного «лекса» с двс. Причем чувак постоянно, по его признанию, смотрел видосы Шелкова с рапилами…но все равно сам нарвался на распил…
историй много разных.
Но в данном случае — обычный не криминальный распил, который потом растащат на запчасти.
Да, и вот насколько я помню, распил если спалят, на учет не поставят. Если есть сквозной шов — машине приговор в правовом поле. Поэтому тут не только технически, но и юридически глупо осознанно покупать распил
Это что теперь Шелков без работы останется???
На *** нужен вообще этот гемор, что-то искать и т.д.
А как машину ещё купить?
Ну блин, новую.
Где же её сейчас взять? Не китайца же брать?
Как не наткнуться на «распил» при покупке автомобиля…..главное-это отсутствие руля в бардачке)