Почему ни в коем случае нельзя пользоваться бесплатной услугой удаления катализатора

Эксперт объяснил, почему ни в коем случае нельзя пользоваться бесплатной услугой удаления катализатора. По словам владельца одного из российских СТО, услугу бесплатного удаления катализатора предлагают из-за высокой стоимости самого устройства.

При производстве каталитического нейтрализатора используются драгоценные металлы, и стоимость самого устройства с лихвой компенсирует затраты на его удаление. Удаленный с вашего автомобиля дорогостоящий катализатор просто перепродадут, а вы лишитесь защиты от выделения машиной вредных газов.

Почему ни в коем случае нельзя пользоваться бесплатной услугой удаления катализатора
Фото из открытых источников

Некачественное удаление катализатора может привести к сбоям в работе двигателя

Автоэксперт напомнил, что после удаления катализатора необходимо перепрошить блок управления двигателем и установить пламягаситель, который понижает температуру отработанных газов. Однако многие сервисы, не заботясь о машине клиента, устанавливают некачественные пламягасители и прошивки блоков управления, что приводит к сбоям в работе двигателя.

Поэтому водителям рекомендуется быть осторожными и не вестись на бесплатные предложения по удалению катализатора из автомобиля. Вместо этого, по словам эксперта лучше обратиться к надежному и сертифицированному сервису для выполнения данных процедур, чтобы сохранить нормальную работу двигателя и гарантировать его безопасность на дороге.

0
20 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
20 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Realtime

Новые откровения эксперта по торможению двигателем?

Подколодный З.Г.

А может всем дружно перестать читать эти высеры? Глядишь и утухнет.

BETEPAH

Бесполезно.

d989417

Исправный удалять не стоит потому что станешь вонючкой. А неисправный надо менять — опять же, чтобы не быть вонючкой.

UELL

Можно подумать, что от нас, с исправными кн, пахнет фиалками.

d989417

Просто ничем не пахнет. Бензин сгорает до углекислого газа и воды.

Вонь — это недогоревшие ароматические углеводороды. Причем она накрывает не только соседей, но и себя (на светофоре авто останавливается, а выхлоп по инерции идет дальше — и его засасывает в салон). И у современных двигателей с высокой степенью сжатия вонь не такая, как у старых авто, а першаще-удушающая.

Кроме того, нейтрализатор дожигает угарный газ, который хоть и без запаха, но весьма вреден. Зачем самому себе здоровье портить?

UELL

Я таким ботулизмом не занимаюсь: вырезать, удалять.

Bizon

и теперь самое главное: откуда в выхлопе бензине «ароматические углеводороды»?

d989417

Бензин — это смесь углеводородов. В том числе ароматических. Более того, их там около 40%.

Bizon

Блин..ну, хоть бы погуглил

«Бензин представляет собой смесь различных алифатических углеводородов, то есть соединений, состоящих из молекул углерода и водорода, соединенных в цепочки. Вне зависимости от состава топлива, не входят в бензин ароматические углеводороды, содержащие в своей структуре кольцевые и другие замкнутые элементы»
но они там есть.
Откуда? :о)

d989417

Я ориентируюсь на технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011). В нем объемная доля ароматических углеводородов допускается от 35% до 42% в зависимости от экологического класса бензина.

Kirill16

«Ароматические углеводороды, такие как толуол или ксилол являются ценным компонентом бензина и позволяют не только повышать октановое число, но и способствуют более полному и равномерному сгоранию топливовоздушной смеси.»
«Углеводороды, у которых молекула состоит из бензольного кольца, т. е. из шести атомов углерода, соединенных между собой одинарными и двойными связями, называются ароматиками (арены) (это название им присвоено за их пахучие свойства).» Запах от бензина чуете — это арены
https://chimtec.ru/info/articles/aromatika#:~:text=%D0%90%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B%2C%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D0%BB,%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%81%D0%B8.

Редактировалось 5 месяцев назад
Rubicon

Точно! К надежному. Еще и денег доплатить и катализатор за копейки им сдать!

formatceft

Очередная беспалевная реклама FitСервиса?

Kirill16

Народную забаву населения по удалению кат.нейтрализатора иначе как генетическим идиотизмом объяснить не могу. Никакими перепрошивками и «пламегасителями» потом не снизить токсичность выхлопа. Между прочим, травится больше всего сам хозяин авто с удаленной системой очистки выхлопа, а потом достается детям, которые из-за низкого роста вдыхают приземный слой, в котором, в максимальных количествах, собираются тяжелые, не окислившиеся в нейтрализаторах, продукты сгорания топлива.
Не может население увязать свое вольное отношение к экологии и кол-ву раковых заболеваний и смертей от них. Видимо, нация обречена передохнуть от своих же рук.

Bizon

«приводит к сбоям в работе двигателя»
это если два датчика кислорода: входной и выходной
а если только входной, то поКер, есть там катализатор или нет.
И даже наоборот, потому что катализатор «душит» двигатель, уменьшая площадь сечения выхлопной системы.

d989417

Вообще-то после удаления мощность может даже уменьшиться. Т.к. для получения максимальной мощности в выхлопную систему настраивают чтобы она работала в резонансе. Если убрать нейтрализатор — резонанс пропадает или смещается на другую частоту, и сопротивление выхлопа может даже больше стать. Так что если нейтрализатор исправен — пусть стоит. Если оплавился — меняем керамический блок на универсальный, благо что их можно купить за 15-30 тыр….

Bizon

согласен, но частично о)
бол-во современных машин сразу проектируют ПОД катализатор и там выхлопная рассчитана при условии наличия катализатора. Возможно , если в таких авто убрать кат, то измениться «резонанс» выхлопной системы. Думаю, это и по звуку выхлопа будет слышно.
А есть модели, которые исходно проектировались БЕЗ ката. Потом появились эконормы, надо было установить кат. И что они сделали? Правильно, тупо отрезали кусок промежуточного глушителя и поставили туда кат. Так что если кат убрать и восстановить кусок трубы, то хуже точно не будет. :о)
А будет даже лучше — на Нивах проверено давным-давно.

d989417

Да ну не будет никто из этих бесплатных установщиков менять всю выхлопную. Максимум в банку пламегаситель поставят и проставку для второго датчика кислорода. Это уже счастливый владелец будет через полгода-год ее всю менять, т.к. пламегаситель прогорит, а за ним и выхлопная.

Редактировалось 5 месяцев назад
Vlad976

Это даже не ликбез а бумагомарание

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль